Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chrysler 300M

«Chrysler 300M» моментально нашел своих поклонников среди европейцев и россиян. И это не удивительно, новая модель владеет практически идеальным соотношением цены и качества.

Этот четырехдверный переднеприводный седан выпускался с 1998 года на заводе в Канаде. По американским меркам «Chrysler 300M» относился к категории полноразмерных люксовых авто. Он имел достаточно динамичный и агрессивный дизайн, благодаря чему могу конкурировать с такими гигантами как «BMW», «Mercedes» и «Audi». Его внешность до сих пор способна притягивать к себе внимание. Длинный и низкий капот с заходящими на передние крылья блоками фар идеально подчеркивают его спортивную внешность.

Автомобили американского происхождения всегда были известны своим богатым оснащением салонов. Но в случае с «Chrysler 300M» речь идет не только о благородстве его отделки, а скорее даже о роскоши. В Россию автомобиль поставлялся лишь в одной базовой комплектации, но зато, в какой шикарной. Автоматическая трансмиссия, 4 подушки безопасности, полный электропакет включающий привод управления люком, климат-контроль и даже 17-дюймовые диски. Такое оснащение вполне достойно представительского класса. Водительское кресло имеет 8 различных регулировок, а второе передние – 4. Отделка салона выполнена шикарно, некоторые элементы из натурального дерева. Рулевая колонка также богата на различные настройки. Я уже и молчу о наличии систем «ABS» и «Traction Control».

В «Chrysler 300M» установлены 9 динамиков фирмы «Infinity» и фирменная магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков .

Кстати, опционально предусмотрена отделка салона велюром. Также в список дополнительного оборудовании входят: хромированные диски диаметром 17 дюймов и навигационная система.

«300M» выпускался с бензиновыми V-образными шестерками. В продаже на европейской территории поставлялись двигатели объемом 2,7 л и 3,5 л. Также можно встретить чисто американский вариант с двигателем 3,2 литра.

Конструкция двигателей сделана по всем современным стандартам – 4 клапана на один цилиндр. В качестве материала для блока цилиндра и головки блока был использован алюминий, что значительно уменьшило вес, и такой метод обеспечивает наилучшую теплоотдачу. Но такие двигатели, к сожалению, боятся перегрева.

Существует два основных графика обслуживания «Chrysler 300M». Для европейских государств интервал между очередными ТО составляет 15 000 – 18 000 км, а в России – 10 000 – 12 000 км. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рекомендуется посещать сервис не реже, чем через 5 – 6 тысяч км.

Мощность V-образной шестерки с рабочим объемом 3,5 л составляет 252 лошадиные силы. Такие характеристики позволяют автомобилю разгоняться с нуля до сотни всего за 8,8 секунд. Этот двигатель считается идеальным для модели «300M», тем более что расход его составляет всего 11,5 литров на 100 км.

На порядок скромнее версия с объемом 2,7 литра, его мощность составляет 204 лошадиные силы. Конечно, этого агрегата будет маловато для погони за версией с 3,5 литрами, но его характеристики вполне приемлемы. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд, и максимальная скорость – 210 км/ч.

Все модификации «Chrysler 300M» оснащается автоматической четырехступенчатой трансмиссией с системой «AutoStick», которая позволяет переключать скорости вручную.

Автомобиль имеет независимую подвеску всех колес. Спереди установлены стойки «McPherson» со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади используется многорычажная система со стабилизаторами и пружинными стойками.

Задняя подвеска отличается своей устойчивостью к агрессивной езде на машине. По словам специалистов сервисного центра, её ремонт может потребоваться лишь после серьезной аварии. Такой же устойчивой оказалась и тормозная система.

На первых экземплярах «Chrysler 300M» не сильно отличался своей герметичностью левый пыльник рулевой рейки, но этот недостаток был устранен быстро за счет изменения конструкции. В целом рулевое управление автомобиля весьма надежно и удобно.

«Chrysler 300M» довольно не капризный автомобиль. Он, как и все, требует некоторого внимания, которое не сильно обременит вас по финансам. Для своей цены это очень удачная модель, сочетающая в себе как комфорт представительского автомобиля, так и отличные динамические характеристики спортивного.

Рубрика:Chrysler

Посмотрело:3647

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия