Chrysler 300M
«Chrysler 300M» моментально нашел своих поклонников среди европейцев и россиян. И это не удивительно, новая модель владеет практически идеальным соотношением цены и качества.
Этот четырехдверный переднеприводный седан выпускался с 1998 года на заводе в Канаде. По американским меркам «Chrysler 300M» относился к категории полноразмерных люксовых авто. Он имел достаточно динамичный и агрессивный дизайн, благодаря чему могу конкурировать с такими гигантами как «BMW», «Mercedes» и «Audi». Его внешность до сих пор способна притягивать к себе внимание. Длинный и низкий капот с заходящими на передние крылья блоками фар идеально подчеркивают его спортивную внешность.
Автомобили американского происхождения всегда были известны своим богатым оснащением салонов. Но в случае с «Chrysler 300M» речь идет не только о благородстве его отделки, а скорее даже о роскоши. В Россию автомобиль поставлялся лишь в одной базовой комплектации, но зато, в какой шикарной. Автоматическая трансмиссия, 4 подушки безопасности, полный электропакет включающий привод управления люком, климат-контроль и даже 17-дюймовые диски. Такое оснащение вполне достойно представительского класса. Водительское кресло имеет 8 различных регулировок, а второе передние – 4. Отделка салона выполнена шикарно, некоторые элементы из натурального дерева. Рулевая колонка также богата на различные настройки. Я уже и молчу о наличии систем «ABS» и «Traction Control».
В «Chrysler 300M» установлены 9 динамиков фирмы «Infinity» и фирменная магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков .
Кстати, опционально предусмотрена отделка салона велюром. Также в список дополнительного оборудовании входят: хромированные диски диаметром 17 дюймов и навигационная система.
«300M» выпускался с бензиновыми V-образными шестерками. В продаже на европейской территории поставлялись двигатели объемом 2,7 л и 3,5 л. Также можно встретить чисто американский вариант с двигателем 3,2 литра.
Конструкция двигателей сделана по всем современным стандартам – 4 клапана на один цилиндр. В качестве материала для блока цилиндра и головки блока был использован алюминий, что значительно уменьшило вес, и такой метод обеспечивает наилучшую теплоотдачу. Но такие двигатели, к сожалению, боятся перегрева.
Существует два основных графика обслуживания «Chrysler 300M». Для европейских государств интервал между очередными ТО составляет 15 000 – 18 000 км, а в России – 10 000 – 12 000 км. Но при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рекомендуется посещать сервис не реже, чем через 5 – 6 тысяч км.
Мощность V-образной шестерки с рабочим объемом 3,5 л составляет 252 лошадиные силы. Такие характеристики позволяют автомобилю разгоняться с нуля до сотни всего за 8,8 секунд. Этот двигатель считается идеальным для модели «300M», тем более что расход его составляет всего 11,5 литров на 100 км.
На порядок скромнее версия с объемом 2,7 литра, его мощность составляет 204 лошадиные силы. Конечно, этого агрегата будет маловато для погони за версией с 3,5 литрами, но его характеристики вполне приемлемы. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд, и максимальная скорость – 210 км/ч.
Все модификации «Chrysler 300M» оснащается автоматической четырехступенчатой трансмиссией с системой «AutoStick», которая позволяет переключать скорости вручную.
Автомобиль имеет независимую подвеску всех колес. Спереди установлены стойки «McPherson» со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади используется многорычажная система со стабилизаторами и пружинными стойками.
Задняя подвеска отличается своей устойчивостью к агрессивной езде на машине. По словам специалистов сервисного центра, её ремонт может потребоваться лишь после серьезной аварии. Такой же устойчивой оказалась и тормозная система.
На первых экземплярах «Chrysler 300M» не сильно отличался своей герметичностью левый пыльник рулевой рейки, но этот недостаток был устранен быстро за счет изменения конструкции. В целом рулевое управление автомобиля весьма надежно и удобно.
«Chrysler 300M» довольно не капризный автомобиль. Он, как и все, требует некоторого внимания, которое не сильно обременит вас по финансам. Для своей цены это очень удачная модель, сочетающая в себе как комфорт представительского автомобиля, так и отличные динамические характеристики спортивного.
|