Chrysler Crossfire
У каждого производителя автомобилей порой получается выпустить действительно нечто яркое и запоминающееся. Так и у компании «Chrysler» получился не попадающий не под какие рамки стандартных автомобилей модель «Crossfire». Эта модель явный пример удачного сотрудничества в разработке европейских и американских специалистов. Автомобиль получился поистине красивым.
Он не может просто так наскучить своему владельцу. Наоборот, с каждым разом, когда хозяин будет подходить к своему «Crossfire», будет испытывать неудержимую гордость к своему удачному приобретению.
Двухместное купе выпускается на кузовном заводе «Karmann» в Германии. Чуть больше половины, что присутствует в этом автомобиле действительно что-то новое, остальное производитель позаимствовал у «Mercedes» - передняя подвеска, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, двигатель объемом 3,2 литра и задняя подвеска с многорычажной системой.
В этом автомобиле все по европейским стандартам – эргономичность водительского места, расположение элементов управления на панели приборов, и даже отделка салона.
В салоне, кстати, происходит некая смесь в использовании материалов. Присутствует и пластик, и кожа и имитация алюминия в некоторых элементах, и даже хром. Экстерьер «Crossfire» уже не так блещет красотой и изыском, как его внешность, но и здесь есть на что посмотреть. Панель приборов имеет приятную зеленую подсветку, да и сама о себе выглядит весьма удобной и стильной.
Кресла достаточно жестковаты, что очень даже по-европейски. В них удобно сидеть и они имеют множество различных электрорегулировок. Кресло можно двигать, и даже очень далеко, но вот подушка регулируется в достаточно узком пределе, плюс к этому спинка откидывается на небольшой предельный угол. Рулевая колонка также может регулироваться, но лишь по вылету. Подрулевой рычаг всего один.
Динамика разгона не особо резвая, но при этом автомобиль все равно очень даже быстрый и способный опередить такого гиганта, как «BMW 745».
Все дело в самом разгоне, он не спортивный, а скорее мягкий и плавный. При этом двигатель не издает лишнего шума.
Заносы «Crossfire» любит очень даже, но и выбраться из них не составит особого труда, благодаря отличному распределению веса автомобиля на оси. Габариты чувствуется отлично, что можно позволить себе подержать машину в управляемом заносе. Но здесь нужная острая реакция, потому как руль совершенно не приспособлен для подобного лихачества. Он слишком крупный.
На колесах с 18 и 19-дюймовыми дисками установлены широкие шины, из-за которых происходят нехилые поперечные нагрузки в поворотах. Резкие торможение тоже приходиться корректировать рулем, но не сильно, и все же.
«DaimlerChrysler» поистине удалось сделать отличный автомобиль. Достаточно комфортный, мощный, с 4-мя подушками безопасности. В купе с двигателем V6, который имеет мощность в 218 лошадиных сил. Плюс ко всему этому остается еще добавить климат-контроль, довольно просторный багажный отсек, превосходная шумоизоляция. Ну а внешний вид уж точно заслуживает самых высоких балов. Стоимость базовой комплектации с механической коробкой передач составит 49 000 европейских, а версия с автоматической трансмиссией – 50 150 евро.
В целом автомобиль можно оценить на отлично. Внешность заслуживает восторга и уж точно не обделит вниманием со стороны окружающих. Динамика разгона хорошая, но не совсем понятная, благодаря своей четкой равномерности. Но это скорее даже плюс, чем недостаток. Дело вкуса.
Пожалуй, одним из самых явных недостатков является нестабильность при торможении. Приходится слегка корректировать автомобиль с помощью руля.
|