Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)
«Chrysler Grand Voyager» без всяких сомнений самый настоящий американский минивэн. Со временем он сильно изменился, причем внешне. Он стал выглядеть намного солидней и динамичнее. Даже с первого взгляда на машину понятно, что салон её вполне просторный. Семейные черты ушли в прошлое, и минивэн обрел новый, более серьезный и деловой характер.
Салон с первого взгляда выглядит довольно лаконично. Панели чисто по-американски выполнены из жесткого пластика, но также присутствуют некоторые как металлические, так и деревянные вставки. Причем они так удачно использованы, в меру без каких-либо излишеств. Сиденья, как и руль с рычагом КПП обтянуты качественной кожей. Кстати, рычаг коробки находится в очень удобном месте – недалеко от центральной консоли и достаточно высоко. Также на центральной консоли расположился блок управления климатом, ниже находятся фирменные часы, а над ними цветной сенсорный дисплей.
За рулем сидеть удобно, обзорность шикарная, эргономика и расположение всех основных органов управления выполнены на уровне. Рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Сиденья имеют различные настройки с памятью на 2 человек.
В целом салон очень даже просторный, задним пассажирам будет очень удобно при длительных поездках. К тому же задние сиденья оборудованы подогревом, и имеют удобные подлокотники. На окнах находятся солнцезащитные шторки.
Также здесь превеликое множество различных полок, кармашков подстаканников для различного рода мелочей. Между передними сиденьями расположен специальный мультибокс, который может принимать 5 различных положений. А в правой части передней панели находится двойной перчаточный ящик, места в котором предостаточно даже для достаточно крупных вещичек.
Шумоизоляция выполнена на уровне. Под капотом «Chrysler Grand Voyager» установлен дизельный двигатель объемом 2,8 литра, и даже его тракторный нрав не беспокоит во время езды. Имеется также и бензиновая версия, более тихая. По характеристикам они ничем не различаются, но дизельный вариант имеет лучшую динамику разгона, да и горючего потребляет намного меньше.
Но, так или иначе, минивэн «Grand Voyager» не создавался для гонок и крутых виражей. С места он разгоняется довольно резко, но вот обгоны лучше обдумывать заранее, сохраняя приличный запас мощности.
По словам производителя автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия способна подстраиваться под стиль вождения. Но спортивный режим здесь не предусмотрен. Передачи переключаются плавно и четко.
В автомобиле предусмотрены подушки безопасности для всех пассажиров, а также и особые «занавесы» в случае если автомобиль перевернется. Есть также различные «системы-помошники» такие как: «Brake Assist» - при экстренном торможении, «ESP» - курсовая устойчивость и «Traction Control» - антипробуксовочная система. «ABS» присутствует.
В качестве дополнительных опций предусмотрены DVD-системы для второго и третьего рядов сидений, люк с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, а также специальная функция «Swivel n Go», в рамках которой второй ряд сидений наделяют возможностью крутиться на 180 градусов вокруг соей оси и устанавливать небольшой столик между ним и третьим рядами.
Второй ряд сидений можно с легкостью уложить в специальную нишу, а третий ряд убирается нажатием всего одной кнопки. Таким образом, семиместный автомобиль можно с легкостью превратить в грузовой.
«Grand Voyager» привлекателен во всех отношениях, и вполне способен удовлетворить большое количество потенциальных покупателей. В России минивэн имеет стоимость в 1 510 000 рублей.
Grand Voyager — автомобиль, привлекательный во многих отношениях. Правда, это не относится к двигателям — они порядком устарели, хотя и отвечают стандартам Евро-4. Сопоставив их характеристики с ценами на топливо, можно сказать, что на конвейере они задержались. Но, как бы там, ни было, этот минивэн способен удовлетворить немалое количество покупателей. На российском рынке Chrysler Grand Voyager предлагается за 1 510 000 рублей.
|