Subaru 2,5 4WD автомат 2002 года выпуска: отзыв
Может случиться такое, что я своим отзывом кого-то очень огорчу, а именно заядлых поклонников марки. Мой стаж в виде владельца авто 7 лет, до Субару было мало автомобилей – всего четыре. Субару выбрал, потому что было огромное желание попробовать полный привод.
Скажу честно, ездить на Субару просто какое-то одно удовольствие, особенно на большой скорости и на поворотах. Наверное, понятно всем, чем подобные характеристики достигаются. Хочу заметить, что даже в Х5 и Лексус RX 330 такого рода ощущений я не испытал (чувство хулиганства и, то все можно), и это на автомобиле меньше классом, с плохой шумоизоляцией… в Субару скрипит все, кроме торпеды! Свой автомобиль я купил у женщины, она или учительница и врач, точно не помню. Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Это подтвердили в очень хорошо проверенном сервисе, тут главный мастер просто фанат Субару, да все работники в сервисе этом такие. Ведь есть за что любить эту машину: большое багажное отделение, прекрасная проходимость, непередаваемые ощущения при быстрой езде, вот и мне оказалось моя.
В первые дни эксплуатации машины я удивился расходу топлива, ни про какие 12-13 литров по городу, просто никогда больше не вспоминайте про эту цифру. Ваш расход, при покупке Субару 2.5 автомат это 15-16 литров. Это если вы не очень будете давить на газ. А не давить не выйдет это же Субару. Так что раз или два в неделю ездить нужно. И уже здесь у кого как у меня 18-19 литров по городу. По трасе на автомобиле ехать приятно, по работе езжу по командировкам за одну поездку могу 1000-1200 километров проехать. Ясно, что усталость больше ощущается, чем при поездках на Х5 и RX, но, в общем, автомобиль вполне удобный. По трассе расход хорошего качества 95-го составляет 12-13 литров. Когда все владельцы Субару начинают говорить о расходе топлива я просто ухожу, потому что все начинают врать. Выгода из этого ясна: кто-то желает подороже продать свой автомобиль, или просто не хотят признаваться, что облажались при выборе и покупке машины. Для меня вывод ясен: если ты на машине ездишь один, то она тебя съест.
Теперь о ремонте. Как то резко появилась резкая вибрация на скорости даже 60 км/час, сидишь за рулем как за пулеметом. Поехал в сервис сказали, что течет масло из-под обеих головок. Вот он оппозитный двигатель. Прокладки поставлены вертикально, а законы физики еще действуют. Масло потекло на резиновые втулки крепления рулевой рейки и все, ну просто все разъело. Потом оказалось, что правый шрус нужно менять. Затем мелочевка: стойки стабилизатора, резиновые втулки по кругу ходовой и все в этом роде.
Вот стоимость:
- замена прокладок на блоке цилиндров – 21 тысяча рублей;
- замена ремня грм с преднатяжителем – 6 тысяч рублей;
- новый шрус – 15 тысяч рублей. Купил б/у шрус за 6 500 рублей. Проездил 5 тысяч километров и опять менять нужно.
Остальные поломки кажутся мелочевкой. В сервисе сказали, что у всех Субару может быть обрыв шатуна четвертого цилиндра, и тогда нужно готовить 150 тысяч рублей.
В данный момент устраняю все неполадки и буду продавать. Все разговоры о том, что Субару нельзя убить, не очень правдивы. Может я плохой водитель. Просто мне нужна машина для того, чтобы ездить. Ни на одной из моих машин или служебных будь она наших производителей или зарубежных такого не было.
|