Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

ИЖ 2717 4-х скоростная КПП 1.6 ВАЗ 2000 года выпуска: отзыв

Совсем недавно в глаза попался отзыв про ИЖ и принял решение написать пару строчек про данное авто. У меня во владении эта машина уже 10 лет и думаю, что имею право сказать что-либо по существу. Это коммерческое авто, и я хочу его сравнить с такого же рода одноклассниками, к примеру, ВИСами от ВАЗа, я думаю, что кому-то вполне может пригодится мой отзыв при приобретении автомобиля для малого бизнеса. Я с 1994 года владею ИЖ 2715, покупал его новым за 4 миллиона рублей старыми, наездил на нем около 250 тысяч километров и к началу 2000 года эксплуатации данной машины сводилась к тому, что данный автомобиль один день работала, а три дня была на ремонте. В то время ремонтировал я его сам, а еще были проблемы с деталями, пришел в выводу, что уже пора поменять верного друга на более нового. Когда я ездил на старом пирожке 2715 с его москвичевским мотором и кулисой в КПП я просто мечтал о резвом ВАЗовском моторе с четко работающей коробкой передач и прекрасной жигулевской печке. И вот в это время в 2000 году автозавод в Ижевске, услышав мои мольбы и стоны всех владельцев ИЖ 2715, производит новый ИЖ 2717 с мотором от жигулей 2106 и ВАЗовской четырехскоростной коробкой передач. Это просто был прорыв в космос на уровне советского автомобильного производства.
Когда я в журнале прочитал про этот новый автомобиль и изучил его технические качества, я тут же сообразил, что это как раз мое, просто нельзя медлить, быстро собрал нужную сумму в 68 тысяч рублей новыми образца 2000 года, и через два дня я уже возле ворот площадки по продаже автомобилей на Ижевском автозаводе и рассматривал данное чудо через штахетки забора. Волнение просто переваливало, выброс адреналина, потому как на площадке автозавода в процентом соотношении стояло около 90 процентов старых (новых) 2715 и только несколько новеньких 2717 синего, как океан и белого цвета, и еще к открытию подогнали еще два пустых автовоза за данными моделями. Мои же шансы уехать оттуда на автомобиле 50/50. После того как я произвел оплату, механик, коренной рыжий ватяк, сам выгнал мне новый ИЖ за ворота площадки и я без какого либо тест-драйва проехал несколько сотен метров понял, что это совсем другой автомобиль. Это не ИЖ 2715 и еще больше не ВАЗ классический, это на уровень выше, товарищи автолюбители. Я даже объясню почему. К приобретению машины я подхожу с технической стороны, потому как сам инженер-автомеханик, даже не обращаю никакого внимания на рекламные ролики и всякие такие фишки вместительности, что багажник поместится самолет. В автомобиле меня интересует в первую очередь начинка и возможности машины.
Хочу описать интересные моменты, которые очень отличают ИЖ от его братьев: ездовые характеристики – ИЖ 2717 может на любой скорости проезжать по лужам ни одной капли не попадает на ветровое стекло, на классике ВАЗ все болото попадает на ветровое стекло, только и нужно успевать включать и выключать дворники. Между прочим о дворниках – на ИЖ больше и она располагается под углом, не то в классических моделях практически вертикально (еще положительная сторона в ИЖ – это аэродинамика). Внешний вид у автомобиля более современный, в то время как я его пригнал в наш город первым, то было желание сзади написать Toyota (типа в шутку) и люди повелись бы на такую шутку. Меня и так с самого начала все доставали, все расспрашивали про машину, что и где, и гаишники тоже по данному вопросу тормозили. Это происходило так: вышел из дома сел в машину, подходит кто-то и спрашивает про машину, подъезжаю к магазину, выхожу опять подошли спросили, и так проходит целый день. В общем, интерес был просто бешенным. Теперь про ходовую: руль и рейка – можно крутить одним пальцем, в гидроусилителе просто нет необходимости. После ИЖ ездил на семерке – как наказание господне, но с терпением, как фитнес клубе качался и плечи поразминал. Радиус разворота у ИЖ намного меньше классических моделей, с крайнего левого ряда при развороте попадаю в крайний правы ряд, на классической модели обычно правым колесом на обочине оказываешься.
Достаточно интересная фишка в ИЖ – это его эргономика, другими словами посадка водителя. Сколько перечитал отзывов про ИЖ, эту фишку или никто просто не заметил или по какой другой причине, но самое интересное, что в ИЖ мотор, коробка передач, кардан и редуктор на заднем мосте немного смещены вправо приблизительно на 15-20 сантиметров по отношению к центру, даже полуоси разные. Правая полуось короче, чем левая. Выходит что у водителя намного больше места чем у пассажиров. Это очень удобно для водителя. Даже ногу на педали газа не нужно выворачивать в сторону как на классических моделях. Газ на ИЖ тросик, как на девятке. Только вспомните хитрую систему тяг на семерке – отсюда берутся люфты и неточности, когда нажимаешь педаль газа. У меня однажды на семерке при затяжном подъеме из Новороссийска такая тяга одна соскочила, вот тогда было весело. Безопасность на 4 балла, просто нет подушек безопасности. Четверка по удобству, потому как нету на печке положения стекло-ноги, тут или стекло или пол. Но автомобиль очень теплый. Ходовые характеристики на высоком уровне – автомобиль на дороге не теряешь, не нужно ловить дорогу при помощи руля, повадки как у жилугей, тормоза нормальные.
Печка в ИЖ стоит хороша, она с девятой модели, мотор печки вынесли из салона, так что когда включаешь печка на максимум оборотов ее практически не слышно. Из печки воздух дует так, что небольшое полотенце для рук немного приподнимается над широкой приборной панелью. После ИЖ приборная панель в семерке или пятерке просто будет очень маленькой. Горячий воздух из салона выходит равномерно через боковины справа и слева кузова и попадает в грузовое отделение, это важно зимой, когда перевозишь разные безалкогольные напитки. Понятно, что это очень далеко от Волги Сайбер, тут горячий воздух из салона выходит через ручки дверей, и подогревает в мороз их и подсушивает, но все равно это плюс для ИЖ. Подвеска впереди на ИЖ типа Макферсон, сзади рессорная с барабанными тормозами, ручник можно регулировать из салона, только необходимо переделать подлокотник с каналом для горячего воздуха для пассажиров сзади (это в пятидверной версии). У меня стоит четырехскоростная коробка ВАЗ, рычаг переключения короче, чем на классических моделях, рука при переключении скоростей согнута комфортно, не нужно тянуться до рычага. Между прочим, на ИЖ есть возможность замены переднего сальника коленвала, не снимая радиатора, другими словами больше места между мотором и радиатором, на классических моделях такой номер не пройдет.
На ИЖ крылья прикреплены к кузову при помощи болтов, их есть возможность снять и промовилить. И еще один нюанс: на крыльях есть специальные отверстия со стороны моторного отсека и через них идет горячий воздух от двигателя и сушит их. Это предотвращает появление коррозии передних крыльев, то есть редко можно увидеть на ИЖ ржавчину на крыльях впереди. Резонатор и глушитель, когда их снимаешь то получаешь одно удовольствие, потому как они скреплены специальными хомутами со сферическими кольцами изнутри, специалисты на сервисе сказали, что они с девятки. Много деталей поставлено с девятки, к примеру фары или мотор омывателя, короче говоря проблем с запчастями не будет, просто снимаешь ее и держишь путь в магазин. Смотришь, эта запчасть с девятки, а эта с ИЖ, конечно можно поменять и поставить с десятки, стоимость соответствует нашей автомобильной промышленности, за качества ничего не скажу, как повезет. Однажды на дороге споймал на скорости небольшой камень в радиатор и получилась сильная течь. До дома было еще далеко, заехал за тосолом, и приобрел новый радиатор за 650 рублей (оказалось с восьмерки), на месте его за 30 минут поставил и поехал домой.
Поездив на Иж около двух месяцев мы приобрели и брату такой же, только цвета другого: синего «океан». Когда поехали в Ижевск еще один раз за автомобилем, то поговорили с местными инженерами с автозавода, так они постоянно хотели на ИЖ поставить автоматическую коробку передач, но руководители не одобрили, зато успели они выпустить версию 4х4. Жалко, что наши автопроизводители сняли ИЖ с производства, потому как у него была высокая себестоимость. Понятно, что выгоднее и дешевле производить ВИСы на основе ВАЗ классических, потому как оснащение по их выпуску уже окупило себя давно и его место на мусоре, таким образом еще несколько лет подряд можно производить фургоны ВАЗ, пускай их проекты были разработаны еще в 60-е годы и во многом уступают ИЖ 2717.

Рубрика:Иж

Посмотрело:4994

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия