Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi 2007 года выпуска: отзыв
В прошлом году поменял один дизельный автомобиль на другой, необходим был пикап – дома идет ремонт, на работе небольшая стройка. Для таких целей машина оправдывает себя на все 100 процентов. Попался автомобиль с автоматической коробкой, но с самого начала искал с механической коробкой, но теперь не жалею вообще. Не беспокоит, но иногда при достаточно резком ускорении двигатель очень рычит, но проходит секунда, переключение на другую скорость и все в порядке. Салон отделан кожей, не очень, при морозе только подогрев кресел спасает, то на чем сидишь. Да и качество кожи как-то не очень. Не знаю это мое личное мнение. Был раньше у меня Мурано, вот в нем коже даже на ощупь была интереснее, но марка одна и та же вроде.
Зима на данный момент ничем не отражается, помимо расхода горючего, из-за регулярных прогревов. Автомобиль стоит в гараже, а днем около работы. Заводится без трудностей, пока на летнем дизеле. Осенью расход составил 8-10 литров, зимой 9-11 литров. Это средний показатель, я замеряю на 1000 километров. Заправляюсь всегда на Роснефти, потому кК один раз заправился на Лукойл так просто об этом говорить не хочется. На предыдущей машине из бака вылил полстакана воды, чуть тнвд не накрылось, жестко стал работать двигатель. Это, между прочим, и была причина продажи машины. Пытался расспросить у сотрудников заправки, что это за качество такое, но мен послали очень далеко, хорошая компания. Принял решение там больше не заправляться, да и всех знакомых и друзей отговариваю. Горючее, как и везде не очень, а сотрудники еще хуже.
По проходимости на данный момент у меня лучше машины пока не было. Едет вперед. Межосевую блокировку еще не включал не было необходимости. Рессоры сзади изначально не очень понравились, иногда там что-то стучало. Но втулки, совсем не дорогие, поменял и все стало супер, езжу везде где хочу, не очень-то обращаю внимание на ямы и рельсы. Амортизаторы также заменил, хотя потом оказалось, что зря. Старые тоже были хорошие, но 1700 рублей за амортизатор – это и не так много. Передок проблем не вызывает. В ходу автомобиль нормальный, это же не спорткар. Но когда пошел снег, и его нападало по колено, джипы начали летать, ну я не отставал от них. Однажды что-то начало шуршать в колесе сзади слева, подумал, что это подшипник или кардан, но после мойки все пропало и пока больше не появляется опять. Не очень понравилось качество покраски. У меня это уже третий Ниссан и все одно и тоже. Небольшие сколы, царапины до металла тут же начинают желтеть, нехорошо.
Рабочий автомобиль. Осенью буду менять, потому, как больше года на одной машине не езжу. К осени и стройка закончится, надеюсь что да. А сразу хотел продавать потому как с размерами немного не подрасчитал, гараж маленький, вторая машина еще стоит. Но теперь немного натренировался. Теперь с разгона в гараж заезжаю.
|