Peugeot 3008 1.6 VTi 2010 года выпуска: отзыв
Сразу хочу попросить извинение за этот текст, до этого еще нигде не оставлял своих сообщений, тем более не выноси на суд общественности.
Выбор этой машины был сделан совсем случайно: увидел на улице рекламу и решил, что нужно посмотреть, что же там французы собрали. Вопрос о приобретении машины стоял уже давно, приближалось событие, которое ожидалось очень долго – мне должны были вернуть права, меня их лишили по некоторым причинам. Выбор машины был настоящей пыткой, изначально хотел Шкоду Румстер, потом Киа Сид СВ, я им сразу заболел. Тут же прошелся по нескольким салонам Kia, посмотрел авто изнутри, изучил огромное число информации в интернете, прочитал все отзывы на этом сайте и принял решение все, это мое, я покупаю себе Сида. Потому как выбор уже сделан, жене тоже кореец понравился, приняли решение покупать корейца объемом 2,0 литра с механической коробкой передач, универсал, с большим количеством полезных штук. Осталось только вернуть назад права и сделать заказ на машину.
И однажды по работе проходил мимо автосалона Пежо. Ну думаю, зайду и посмотрю, что же там французы изобрели. Зашел смотрю стоит что-то непонятное, чем-то похоже на минивэн, только посадка у авто выше, чем у вышеперечисленных. Открыл дверь, сел за руль и просто восторжен. Сижу высоко, обзор замечательный, зеркала большие, салонным можно не пользоваться, все расположено под рукой: климат-контроль, коробка передач, музыка управляется (под колесом руля специальный джойстик). Сел назад и не чувствуешь себя зажатым, понятное дело не танцпол, но три пассажира сядут хорошо, без стеснения. Теперь катаю своего ребенка сзади в детском сидении, ему удобно, и, что самое главное, не пачкает спинки кресел впереди.
Подходит менеджер и предлагает тест драйв, подумал бог с ней с работой, поехали, проедемся. Тестовый автомобиль был с автоматической коробкой, мощностью 156 лошадиных сил. Едет мягко, в салоне тихо, дороги почти не слышно. Радует ускорение, все же турбированный мотор – это вещь. Приехали в салон, залез в багажное отделение, а в нем есть полка, разделяющая его на две части. Между прочим очень удобная штучка. Короче, когда уходил из салона был очень доволен, сразу подумал, что супруге нужно показать.
Не буду описывать о тест драйве с супругой и сыном. В общем, приняли решение покупать и заказали такой автомобиль. Ждали его три месяца, сборка во Франции, объем 1,6 литра мощность 120 лошадиных сил, шесть подушек безопасности, система ABS, ESP, парктроник, двухзонный климат-контроль, круиз, полный электрический пакет, пятискоростная механическая коробка передач, большое количество всяких карманчиков, колеса на 17 дюймов, большой универсальный багажный отсек, бортовой компьютер, MP3.
Теперь я являюсь владельцем Пежо 3008. Пробег у меня еще маленький, но каждый выезд меня радует и совершенно не утомляют долгие поездки, машина очень маневренная, в Москве проблем с проездом по узким улицам, где куча автомобилей, не доставляла. Также ездил на дачу за 150 километров от Москвы (по Риге), на трассе едет как по рельсам, попробовал круиз очень удобно, да и управлять на круизе очень удобно. В багажное отделение можно поместить две большие телеги из ашана, много пакетов и также есть место для разного барахла, которое всегда должно быть в машине трос, запаска, ключи.
По мне так про машину пока писать нечего, когда пробег станет больше, то я продолжу свой рассказ.
|