Jeep Grand Cherokee 4.7i V8 2000 года выпуска: отзыв
Вот уже на протяжении 18-ти месяцев являюсь владельцем этой машины. И хочу поделиться своим опытом.
С самого начала приобретали машину для жены (сам имею Audi A6c6 кваттровая дизель). Выбирали из паркетников, другие джипы. Нужно было найти не очень дорогой вариант и чтобы все было. Гранд Чироки и попал в эти рамки, только все говорили о большом расходе горючего. Оказывается что все зря. Спокойно летом входим в 15-17 литров. Зимой доходит до 20-ти литров по городу. Пробок мы нет, живем в провинции.
Салон сразу перешили в перфорированную кожу, фары поставили новые ксеноновые линзы, кузов обтянул черной матовой пленкой, диски колес черные. И совсем другой вид стал. Сильных поломок не было. Менял ходовку. Первый раз поставил китайскую, хватило всего на 30 дней – сто рычаги, что наконечники. Теперь уже поставил оригинальную все хорошо.
Уже на протяжении двух месяцев езжу в лес на делянки по дорогам после лесовозам. На уазике когда едешь то головой крышу пробиваешь, на джипе удобно и быстро. По проходимости (помогает пониженная, блокировка дифференциала, неразрезные мосты): средний уровень бездорожья проедет, но не более того. Иногда происходит странное: буксует на ровном месте, а по грязи прет как танк. Он у меня садился и в снегу и в песке, так что лопата, трос, домкрат всегда в машине. Понятно, что много чего зависит от водителя.
Хотел установить блокировки в мосты, стоимость всего 30 тысяч рублей. И ждать три недели. Буду выбирать время, думаю к лету найду. Плохо лебедку нельзя поставить, радиаторы мешают, нужно делать площадку, а это уже как то не вписывается в общий вид машины. Самое интересное, что жена не хочет садиться на другую машину (с меньшим объемом мотора). Предлагал уже и Х5, и другие паркетники.
Первое, что хочется отметить – это то, что машина надежная: стучит, скрипит, но все равно едет. При этом куда нужно и где нужно. И всегда уверен в том, что доедешь куда тебе нужно. Ездил на полностью разбитой подвеске, и даже об этом не подозревал, ничего даже не стучало.
Второе это замечательная динамика, стрелку спидометра выкладывал на 200 км в час, но машина не для такой быстрой езды.
Третье – это, то, что тут есть все, что можно найти и в более дорогих машинах. Детали не такие дорогие. На немецкие авто намного больше.
Совсем недавно начал подумывать о продаже Audi и покупке нового Чироки. Я не являюсь фанатом марок машин. Основное, чтобы автомобиль ехал всегда т на любые расстояния. Чироки это может.
|