Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Peugeot 306 Break 1.4 1998 года выпуска: отзыв

Этот отзыв посвящен моему следующему автомобилю, который я купил в 2007 году. Бюджет моей покупки составлял 150 тысяч рублей. Нужно было купить универсал. В семье на тот момент был ИЖ 2126, его решили оставить второй машиной.
Покупка авто. Приобретал автомобиль в Москве. Нужен был универсал с приемлемым соотношением цена/состояние, было желание найти иномарку, и чтобы была не старше 10-ти лет. В запасе было 5-7 дней, потому как затем было немало работы, да и увеличение цен на авто около 10-20% весной. Четкой определенности не было по поводу марки машины. Два дня искал зря, или авто убитое, или год 90-95, или хороший вид только на снимках, или просто стоит больше того что у меня было. Начал рассматривать объявления с ВАЗ 2111 (авто то знакомое, была 12-я модель), но все равно интересных вариантов не было. Но вот, просто чудо, новое объявление, хозяин только поместил – Пежо универсал, 1,4 литра. На снимках просто красавец, владелец был один, пробег авто 125 тысяч километров, и стоимость 140 тысяч рублей. Позвонил, договорился, посмотрел, проехался. Понравилось. Поторговался и купил за 125 тысяч рублей. Перед тем как поехать домой (это 700 километров), брат посоветовал загнать машину в сервис, это не официальный дилер, он в нем ремонтировал свой Пежо 605. Загнал, там поменяли передние колодки, свечи, одну шаровую, и одну лампочку, уже не помню какую, заплатил 5 тысяч рублей с работой. Все поехал домой.
Машина и е эксплуатация. Комплектация Пежо, наверное, дна из самых простых: кондиционера нет, нет электроприводов, заместо тахометра часы, из всех благ только ГУР, но если учесть стоимость и состояние машины, это не столь важно. Теперь по очереди.
Кузов. По внешнему виду просто красавец, универсал имеет вид намного солиднее и выигрышнее седана, не говоря уже о хэтчбеке. Устойчивость от коррозии прекрасная: нет ни одного следа ржавчины и нет до сих пор (автомобиль купил знакомый, так что вижу машину иногда), но есть сколы и некоторые детали ремонтировали. Один минус – это бампер впереди (красивый, пока он целый). Но расположен очень низко. Как аккуратно не езди я его за лето два раза разбивал. Большое спасибо местному специалисты, он при помощи стекловолокна и шпатлевки его восстанавливал (работа с покраской всего 1500 рублей). Тут еще стоит добавить, что зеркала снаружи не очень-то большие.
Салон. Внутри достаточно уютно, пластик хорошего качества, обивка на дверях и креслах не потертая, прекрасно чистится и разводы от воды не остаются. Посадка за рулем очень удобная, мне это важно, потому как часто езжу 200-1000 километров. Сзади места хватает, помещался за креслом водителя мой рост 182 сантиметра, вес 100 килограмм. Багажное отделение просто здоровенное, правильной формы, нет стоек сзади которые выпирают (торсионы, задние амортизаторы располагаются практически горизонтально). К подрулевым рычагам сразу привык, сигнал в торце левого переключателя большинство люде смущает и просто раздражает – меня лично нет. Летом очень хотелось электрических подъемников стекол. Изначально удивило то, что нет центрального замка, сигнализация есть, а двери нужно закрывать ключом. Теперь сказывается бедность первичной комплектации. Чтобы это все появилось, необходимо в дверях поменять проводку, также замки и поставить электрический привод стекол. Теперь я живу в Москве, нашел бы все на разборках и поставил не очень дорого, но в, то время такой возможности просто не имел, в новые запчасти стоили ну просто сильно много.
Мотор. Объем 1,4 литра мощность 75 лошадиных сил, кажется все сказано. Еще он и карбюраторный. Эта машина одна из первых официально проданных в России и карбюратор – это можно сказать адаптация к нашим условиям. Но он как не удивительно очень тяговит и бодрый на низах и просто замечательно подходит кузову универсал: очень часто возил от 200 до 600 килограмм, это, между прочим, не требовало часто переключать ни, когда обгоняю, ни при спуске и подъеме. Предполагаю, что тут есть заслуга и коробки.
На протяжении 10 месяцев м 32 тысяч километров было всего три поломки:
1. Начал выкипать антифриз – перестал держать клапан на радиаторной крышке. Я ее промыл, но этого хватило ненадолго, также на ней стал появляться налет масла. Заказал прокладку ГБЦ, набор болтов, радиаторная крышка и еще ремень, и ролик ГРМ. Болты можно было и не приобретать, потому как те которые выкрутили, не потянулись, плоскости ГБЦ и блока имеют идеальное состояние. В одном отрезке канал масляный, и канал рубашки охлаждения были очень близко друг от друга (полтора миллиметра), в прокладке и проделывали свой путь газы из картера.
2. Когда наступило тепло, автомобиль начал плохо заводится, стартер схватывал с двух трех попыток. Как-то утром вообще перестал крутить. Позвонил троим местным специалистам, и все ответили одинаково: «о француз, может на следующей неделе». В результате снял сам стартер, посмотрел, достал бендикс, помыл, промазал, собрал, все работает. На всю процедуру потратил менее часа. (Между прочим, у теперешнего хозяина спрашивал, он сказал, что перебирал стартер на 250 тысячах километров, а до этого проблем не было).
3. Последняя поломка произошла по дороге домой машина начала дергаться, потеряла мощность, начал дымить и расходовать бензин, но все-таки ехал. Когда изучал структуру карбюратора, оказалось, что он очень схож с наших «Солекс», если быть точным то Солекс похож на французский карбюратор, только нет некоторых узлов. В результате замена мембраны вакуумного регулятора и еще промывка, и регулировка, и автомобиль работает. Стоимость поломки 50 рублей. Потом я уточнил, что оригинальный рем. комплект стоит 1500 рублей.
Подвеска. Она в меру упругая, и в меру удобная, хорошая управляемость и тихая. Говорят, что балка сзади имеет торсионы и работает недолго, но у меня была поставлена новая (первый хозяин менял, когда проехал 110 тысяч километров, как он сказал), и не было проблем. Задние амортизаторы потекли, просто не выдержали нагрузок, пришлось поменять.
В общем, очень хороший универсал и необременительный (может это зависит от комплектации) в обслуживании. Если бы комплектация была бы побогаче, может еще бы покатался на нем пару лет. Мое мнение такое, эксплуатация машины бывшей в употреблении сильно зависит от того как своевременно обслуживал ее предыдущий владелец.
Давать советов не буду. Машина достойна внимания, у него ест достаточно интересный родственник Ситроен Ксара (одинаковые узлы и агрегаты). Совсем недавно было желание папе купить 306 седан, не нашли варианта в хорошем состоянии и приобрели другой.

Рубрика:Peugeot

Посмотрело:3591

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Peugeot
Peugeot 3008 1.6 VTi 2010 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Сразу хочу попросить извинение за этот текст, до этого еще нигде не оставлял своих сообщений, тем более не выноси на суд общественности. Выбор этой...далее»»

Peugeot Parter Combi 1.9 D 1999 года выпуска

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Пять лет у меня во владении был VW Golf 1984 года выпуска, машина очень понравилась, но с прибавлением в семье, частая необходимость перевозить грузы...далее»»

Peugeot 3008

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте автолюбители! Автомобиль приобрели весною 2008 года. Набор машины включал в себя климат-контроль, литые диски, зеркала с подогревом, фары...далее»»

Отзыв об автомобиле Peugeot 307 (2006 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Хочу сразу сказать о том, что это моя первая машина. Дело в том, что незадолго до покупки этого автомобиля я получил водительские права. До этого мне...далее»»

Отзыв об автомобиле Peugeot Boxer (1997 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Являлся владельцем данного автомобиля всего-то неделю. Просто брал его в аренду. Однако уже могу поделиться некоторыми впечатлениями относительно...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия