Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chevrolet Niva 2123 1.7 2003 года выпуска: отзыв

Честно я предполагал, что мой последующий отзыв будет про дальнейшую эксплуатацию Мондео, но судьба распорядилась по-другому. Саратов все же завалило в январе снегом, ездить на большом авто с передним приводом стало тяжелее и сложнее. Каждый раз, когда ездишь в колее и слышно скрежет снега, который замерз, по дну машины, просто сердце кровью обливается. Последней каплей было то, что пришлось помогать незнакомому мужику, выталкивать из снега Мерседес МЛ. я просто плюнул на удобство и комфорт, и остальное, загнал Мондео в тепленький гараж и опять взял у папы Ниву Шевролет, пока не закончится зима и не растает снег.
На дорогах покрытых снегом идет своего рода, это, будем надеется, временно, переоценка жизненных ценностей. На первом плане возможность передвигаться. И тут Шевролет Нива на просто на высоте. Да остались те минусы, о которых я уже писал, но появляются и новые, но сама концепция безупречна, машина, которая способна проехать там, где не может проехать практически ни один автомобиль.
Начну рассказывать с опять вылезающих минусов. Их всего два. В первую очередь, похоже, проявились какие-то очередные проблемы, с качеством. В субботу вечером стоял в заведенном авто, и она начала перегреваться. До красного стрелка не дошла, я вовремя глянул, заглушил. Пока езжу на машине, на сервис ездить нет времени. Стрелка датчика температуры упрямо держится на несколько миллиметров выше 90 градусов, но при поездке вверх не ползет. Но сам факт просто ставит задачу. Заглянул под капот, в расширенном бачке тосол присутствует… может в субботу будет время. Снаружи не открывается задняя дверь слева – но замок в ней поменял в ноябре. Как-то стараюсь обходиться без нее. Главное приучился доставать борсетку с переднего кресла, хорошо салон просторный и позволяет это делать. Панели как раньше дребезжат, со всех сторон слышны звуки, приборы не имеют подсветки, печка также плохо обогревает ветровое стекло (внутри особенно).
Еще одна проблема – это поведение машины. Ее можно тоже поделить на две части. Первая – это управляемость. В колее автомобиль начинает трусить, она просто можно сказать танцует, и все хочет выпрыгнуть из нее. Скорее всего, это эффект короткой базы. Ездил по такой же колее но Мондео, подобного не было. Этого можно избежать, если сбавить скорость до 20 км в час и предельной концентрацией. Еще одна проблема, я о ней уже писал ранее – слабый мотор в снегу проявляется с другой стороны. Машина в натяжку не едет, просто глохнет. Этого можно избежать, если интенсивнее жать на газ и резче работать с педалью сцепления – трогаться с пробуксовками, насколько это можно сделать на Шевролет Нива. Можно еще перевести автомобиль на пониженную передачу, но пока обходилось без нее.
Также небольшой нюанс. Участники движение к Ниве относятся без уважения, так чтобы проехать нужно использовать силовые методы. К Мондео уважения было больше. Но владельцы таких же Нив или Шевролет или просто Нив пропускают. Я тоже пытаюсь пропустить в разумных пределах машины с второстепенной дороги.
Теперь про положительное.
Если центральные улицы в городе иногда чистят, то дворы просто засыпаны кашей, и просто покрыты жуткими кочками и большими, глубокими колеями. Чрез все это машина проезжает без проблем. Можно даже не задумываться, куда смотрю туда и еду. Вдавил газ и вперед, назад, и в стороны. Можно еще выехать из колеи пропустить встречную машину, а затем задним ходом вернуться на свой курс. Если же куда-то не въехал мотор заглох, отъезжаешь назад на полметра и с разгону преодолеваешь препятствие. Бампера высокие, свесов можно сказать нет. В общем, красота. Некоторые пытаются выбираться из снега в раскачку, а ты все едешь и едешь. Можно еще тронуться в гору по крутой каше снега на 8-10 сантиметров. Если даже остановишься, то потом поедешь без проблем.
Недостатков много, но машина малокомфортная, но в таких экстремальных условиях просто незаменима, если у вас нет приличного кроссовера. Заходил в салон Land Rover, посидел сел в Фрилендер. Может через пару лет поменяю своего Мондео на него. А пока до марта на Шевролет Ниве, когда тепло буду на Мондео ездить. Главное чтобы почти не ломалась, и я буду счастлив.

Рубрика:Chevrolet

Посмотрело:3228

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chevrolet
Chevrolet Aveo 16V (101л.с. / 1.4 л. / 5 МКПП) 2008 года выпуска

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Вот пробег машины и стал более 27 тысяч километров. Наступило время написать более осмысленный отзыв. Как можно увидеть по заголовку, противоречивость...далее»»

Нива Шевроле

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Была у меня мечта купить себе внедорожник, начал искать и оказалось, что мне не по карману приобрести что-то приличное, как мне казалось тогда. Из...далее»»

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 АКП (2007 г.в.)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Весной 2007 года приобрел себе этот автомобиль. Сразу хотелось бы выделить определенные достоинства и недостатки. Среди положительных моментов можно...далее»»

Отзыв об автомобиле Chevrolet Lanos (2008 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Купил я этот автомобиль у официального дилера осенью 2008 года. Она была предназначена именно для поездок на дачу и по городу. Сначала хотел купить...далее»»

Поговорим о Шевроле-Ниве

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

На свою Нивчушку поставил катки литые «на 16» и тоже черного цвета и резиночку шипованную Кама 515 - вообще не знаю горя ни по трассе, ни по...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия