Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Opel Kadett 1.4i 1990 года выпуска

Привет, всем автолюбителя, хочу вам написать свой первый отзыв и думаю, что вы меня поймете. Первое, что пришло в голову, это с чем же сравнить машину, когда выставлять ей баллы, если возьму пятерку того времени то 5 баллов маловато, если возьму лексус или кадиллак это уже чересчур и если была бы оценка -5 то и ее бы не хватило. Так что для сравнения возьму нашу десятку 2002 года производства.
Да, вот пишу первый раз отзыв. Вообще когда купил машину мне много чего пришлось делать первый раз, и переживать также – это разные стрессовые ситуации, ремонт, поломки и много другого, и все вместе пробуждали как плохие, так и хорошие эмоции. Свой отзыв назвал «Шустрик», это как раз относится к машине. Вообще с самого начала, когда я еще учился в школе вождения, имел только 15 тысяч рублей, так что смотрел, что купить от Audi до Volkswagen. Мне тогда интересно было все. И было такое впечатление, что возможно все. Что я возьму кредит или у кого-то у долг и буду платить, все продумал, только бы остановиться на каком-то авто. Когда я начал работать и получил первую заплату в 15 тысяч рублей, то область поиска сильно уменьшилась. Скажем так за недолгое время сумма стала уже 75 тысяч рублей. Но оказалось, что за эту сумму (я не рассматривал машины отечественных производителей) даже девятку не купишь, да о девятке и речи не идет, даже семерку, надо еще поискать, например пятерки 2002-2003 года выпуска. Еще попался на глаза вызывающий сомнения мерседес 123 80-го года выпуска. Ну, совсем уж вариант сомнительный. Тут со школы знакомый, мы тогда с ним вместе закончили школу вождения, приобрел себе шестерку и радуется. Я проехался, ну что сказать, авто как авто есть колеса, руль и кресла, а больше ничего и не надо. И вот я нашел его Кадетт 90-го года выпуска, белого цвета и стоит 80 тысяч рублей. Договорился, встретились и посмотрел. И я его приобрел в 2010 году 19 ноября за 75 тысяч рублей.
Теперь по очереди.
Впечатление №1
Когда покупал автомобиль, она произвела на меня впечатление, потому что до этого учился на классике, а больше ни на чем не катался. Кадет лучше и не в один раз, это однозначно. Когда ехал по Шебекено, где купил машину, было тяжело, если еще учесть что права получил неделю назад, но пока доехал до Белгорода – уже приспособился и попривык. Через месяц уже знал все мелочи по управлению. Другими словами привыкание не вызвало никаких затруднений. Машина простая и понятная в управлении и эксплуатации.
Первые 30 дней.
Честно, просто не мог нарадоваться. Расход топлива просто радует и поднимает настроение, и еще стоит газовая установка, езжу ежедневно на работу и по работе и куда мне нужно. Потом начали вылезать тараканчики о которых говорил бывший владелец. Местами ржавчина через краску стала видна, когда пошел дождь, я обалдел, сел в автомобиль, а там потоп. Как оказалось что когда устанавливали ветровое стекло его поставили плохо, и вот последствия. А нужно было ехать по работе на большое расстояние (в Алексеевку). Изначально боялся и как выяснилось не зря. Где-то через 40 километров остановилась и не едет, это были неполадки в генераторе, но мне об этом сообщала лампочка предупреждения, теперь я знаю, о чем она хотела сказать.
Зимнее время.
О зиме нужно говорить отдельно. Когда выпало много снега, я сам не ожидал. Как будто за рулем первый раз, ничего не вижу – все похоже на фильм катастрофу, когда начинает взрываться вулкан и все засыпает пеплом. Автомобиль на дороге не устойчив, да еще попал в час пик и красиво, как в сказке, и в то же время кошмар. В городе это был, между прочим, первый день жестянщика, я же доехал хорошо. На следующий день утром. Сел завелась со второго раза без трудностей. Потом началось: дождь, мокрый снег, мороз, и опять по новой. Этому времени я уже машину переобул с Р13 на Р14 мишлен б/у липучки и за колеса не переживал. Начался период переживаний за то, что все замки и двери начали мерзнуть. Все помимо багажного отделения, странно. И вот я ростом 2 метра залезаю в машину через багажник. Это на самом деле смешно. Но это не смешно, когда это случается каждое утро. Потом стали появляться у меня дома всякие жидкости, аэрозоли и другое. Пока все хорошо и эта проблема перестала беспокоить.
Общие впечатления. В общем, хороший и радующий автомобиль, особенно для водителя, который начинает. Не раз уже приходилось сравнивать с нашими машинами – все это просто хлам. Одно единственное чего не отнимешь – это время. Кадет старый, но он удобнее наших до самого десятого семейства. С моим ростом в 196 сантиметров я нигде и ничем не трусь, руль мне не мешает, ногам не тесно. Прекрасный обзор, шумоизоляция плохая, но лучше чем у наших. Быстро и энергично набирает скорость, даже на газу езжу с большим удовольствием. Понятно что мощности не хватает – а что же вы хотите от мотора объемом 1,4 литра мощностью 60 лошадиных сил. но по трассе 120-140 км/час едет уверенно. Пробовал развить скорость до 160 км/час накатом, но эта скорость не для его годов. Самый лучший вариант 110 км/час. В ремонте простой как велосипед, и понятно, что не дорого. За этот период времени поменял ремень ГРУ, подшипник натяжения, масло, фильтры, антифриз, обогрев стекла сзади, сигнал и по мелочи.
Это понятное дело, не конечная остановка, но для начинающих с небольшими деньгами в кармане подходит просто блеск.

Рубрика:Opel

Посмотрело:3973

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия