Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Subaru 2.5X AWD мощность 165 лошадиных сил, четырехскоростная коробка 2003 года выпуска: отзыв

Приобрел автомобиль случайно, я искал Mitsubishi Outlander с полным приводом. Но вот мне подернулась Субару в красивом синем цвете, потому как сроки поджимали (в Белоруссии хотели поднять растаможку с 1 июля 2010 года), не стал ожидать Outlander и заказал Subaru в конце марта, чтобы приехала к июню, из Америки доставляют на протяжении двух месяцев. Растаможку отложили еще на целый год, но это стало известно в тот момент, когда автомобиль уже выехал из Соединенных Штатов.
Купил на страховом аукционе с помятым крылом и сломанным зеркалом заднего вида, экономия при приобретении такой же машины без повреждений приблизительно 3000 долларов. В итоге одной переменой крыла не закончилось, потому, как на аукционе работают хорошие фотографы, и нашлось еще несколько мелочей по кузову – маленькая вмятина на капоте с краю, несколько маленьких вмятин и царапины на крыше. Результат: крыло, зеркало, рейлинги на крыше впереди из пластика, покрыл полностью лаком – за это заплатил 1200 долларов. Не предполагал таких расходов. Но когда забирал свою машину с минской таможни, то увидел там автомобили, которые продавали как целые, а по факту необходима покраска нескольких элементов. Фотография – это только фотография, в большем количестве случаев не стоит обращать внимания на маленькие вмятины и царапины, и еще погрузку и разгрузку авто производят простые люди, и только некоторые покупатели имеют друзей, которые в США смогут посмотреть на машину.
Прошел ТО: колодки, фильтры, масло, стойки стабилизатора поперечной устойчивости сзади, один подшипник задний ступичный, ролики и все ремни. В сервисе специалисты подтвердили, что информация указанная в Avtochek правдива и за машиной смотрели хорошо, вовремя проводилось обслуживание. По отметкам в информации Avtochek и первый и второй хозяин моей машины проводили нужное обслуживание (тут стоял новый ремень ГРМ и ролики, помпа и другое). Последний хозяин машины поездил на не 6 месяцев, так что технической состояние для пробега в 133 тысячи миль у нее было просто отличное, и салон целый и не прокуренный (даже не нужно было химчистку делать, что не частое явления для Америки. Если у кого то появился желание купить машину через страховое агентство Insurance то посмотрите, сколько дилеров хочет приобрести автомобиль до начала аукциона. Есть четыре пять (у меня было пять) претендентов до начала торгов говорит, что авто интересное, и им там на месте виднее что купить. Подобные автомобили обычно продаются на 20-40 процентов больше, чем предлагают местные дилеров, но есть и исключения. Понятно, что лучше купить автомобиль недалеко от дома, чтобы в живую можно было увидеть и попробовать, но подобное удовольствие выйдет дороже на несколько тысяч долларов и это приемлемо не для всех покупателей, так что приходится идти на риск. Не все после этого начинают пить шампанское.
Автомобиль едет замечательно, управление идеальное – как по рельсам поезд. Двигатель мощный 165 лошадиных сил – для машины весом в 1,5 тонны вполне хватает. Кто не очень любит работу автоматической коробки передач, лучше по городу ездить на режиме 5 – драйв нормальный, расход горячего, побольше и потянет на агрессивный стиль езды. Авто очень шустрое. Зимой по городу езжу только на третьем режиме, и еще для коробки скоростей такой режим является щадящим. Летом расход составляет 11-12 литров, а зимой 14-16 литров (езжу недалеко на небольшие расстояния). Резину поставил «Мишелин Синхро 4х4» б/у, потому как новую всесезонную резину у нас в городе не выбрал. Поставил сигнализацию Starline C6 и дожимы на все стекла, и советую всем – безопасно и удобно, особенно когда идет дождь и при парковке нужно опустить стекло, можете забыть о нем или на парковке возле торговых центров, в Киеве, в других местах такого нет, где есть любители залезть в машину. При этом вам не нужно забывать, о том как же вам вести машину, не использую брелок, так как если вас сканируют или идет помеха – брелок попросту не работает.
Летом ездил на юг и включал круиз-контроль на скорости 107 км в час по Украине, чтобы не платить штрафы, расход топлива по трассе составил 8 литров 92-го бензина. Масло заливаю синтетику 5-30 Кастрол. Когда проехал 7500 километров долил только масла 20 грамм и пока больше ничего. Внедорожные характеристики оценил только в зимний период, парковка происходит по принципу, где есть свободное место там и поставлю. Паркуюсь так, чтобы потом выезжать передом, а не задом. Привод хоть и говориться что полный, но не ось впереди идет 90 процентов, а на ось сзади 10 процентов, при пробуксовке 60 и 40, но если вы каким-то образом въедете передком в яму и будете пытаться выехать задом, то стоит помнить на задней передаче момент не перераспределяется и останется 90 и 20 процентов, так что поменьше понтов – в подобной ситуации ваша машина можно сказать переднеприводная. Когда поворачиваете на дороге покрытой льдом газовать не нужно вас просто занесет, полный привод не поможет.
Плохо еще что зеркала без подогрева, это нужно что зимой, что в дождливую погоду, а концерну Субару не стоит таким образом экономить. Обивка из ткани, карманов на креслах и ящичков под креслами или небольших люков под ногами нет, полку в багажнике можно было закрепить выше – багажное отделение маленькое для походного авто даже спиннинг не положишь, а ездить при снятой полке не очень то красиво. Все это слегка испортило впечатление об автомобиле. Может это потому что перед этим четыре года ездил на пежо и ситроенах – их производители в первую очеедь думают про комфорт. После Пежо 806 м кожаным салоном и Ситроена с велюровым салоном (в стандарте) и зеркалами с подогревом, которые сами складываются, большим багажником даже у Пикассо, уже даже не буду говорить про ящички и лючки, салон Субару в комплектации Х, будет даже мягко сказано спартанский. Только радует обзор из салона как в минивэнах. В общем, достаточно шумный автомобиль. При съеме обивки на дверях для того, чтобы подключить зеркала, то на них звукоизоляционных материалов вообще не нашел. С подобной формой кузова и низкой аэродинамикой, звукоизоляция необходима не только на турбированных моделях. На скорости в 100 километров в час шумит неимоверно, но и не дает расслабляться в дороге на большие дистанции. Круиз-контроль просто идеальная штука: ноги и спина не устают, большая экономия топлива, штрафы за превышение скорости платить не нужно, красота.
Автомобиль, в общем, хороший, но очень хотелось побольше комфорта и побольше салон.

Рубрика:Subaru

Посмотрело:3485

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Subaru
Subaru 2,5 4WD автомат 2002 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Может случиться такое, что я своим отзывом кого-то очень огорчу, а именно заядлых поклонников марки. Мой стаж в виде владельца авто 7 лет, до Субару...далее»»

Отзыв о Subaru Forester 2.5XS

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Об этом автомобиле я мечтал давно, еще с того момента, как я приобретал свой первый автомобиль, мне этот приглянулся. Прошло некоторое время и вот год...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия