Nissan Primera Wagon 1.8 1999 года выпуска: отзыв
В недалеком прошлом просил у старших братьев покататься на машине и просто мечтал о своей машине, но просто не было средств для приобретения. Я практически и не думал в ближайшем будущем купить железного друга. Но моя судьба распорядилась по другому. И вот две недели назад я с головой погрузился в интернет со счастливым видом искал свой первый автомобиль.
Изначально было огромное количество вариантов – просто разбегались глаза, хотелось красивее, поновее и понадежнее.. но спустя два дня после начала поисков я отказался от итальянских авто (начитался отзывов), потом пошел отказ от французов (их расход меня не устраивал0, на немцев вообще не смотрел из-за стоимости. И таким образом методом исключения дошел до японцев.
Автомобили в принципе хорошие, если не учитывать японского интеллекта в них, а к хорошему, как все знают привыкаешь очень быстро, так долго не отпираясь и теперь стоял выбор между: Mitsubishi Carisma, Mazda 626 и Nissan Primera. Честно скажу долго не думал так как родной брат убедил, что самым лучшим вариантом является Nissan Primera (у него самого четыре года подряд дизельный вариант Nissan Primera 1997 года выпуска, и он доволен машиной). Я и послушал старшего брата .
Долго не искали. Семь дней назад нашел мой будущий автомобиль и договорился о встрече и диагностике. Встретились, прокатились, понравилась машина. На диагностике докопались, но владелец на все скинул цену. Договорились, что завтра будем оформлять, пожали друг другу руки и разъехались.
Процесс оформления долгий, целый день потратили.
Теперь мои впечатления.
Залез в машину завел, работает как часы. Педаль газа немного жесткая, обороты три маленьких нажатия и они поднимаются до 2000, нужно привыкнуть. Салон имеет комплектацию спорт и является, по моему мнению, произведением искусства, панели серого цвета вместе с темно-серым и вставками из алюминия, полный электопакет (помимо бортового компьютера), боковая поддержка кресел, и основное, белые спидометры с красной подсветкой циферблата и стрелочек (типа как в Альфа Ромео), очень напоминает мою давнюю мечту Альфу.
Тронулся и тут же прочувствовал разницу с дизельным авто брата – разгон, переключение коробки передач (меньше ход рычага), мягче проходит по ямкам и уверенно ныряет в лужи (клиренс выше, приблизительно 15-16 сантиметров), сидеть удобнее и чувствуешь себя на месте водителя… На МКАДе я прочувствовал драйверский настрой автомобиля, управляется четко (объезжал ямы, перестраивался), при поездке по городу повороты в 90 градусов проходит с легкостью, не перекашивается, как это бывает у большинства машин. Разгоняется уже на 1-3 передаче, ну просто класс, но с 4-ой необходимо давить на газ (универсал слегка тяжелее).
Когда доехал домой припарковал и подумал, обязательно поставлю парктроник, автомобиль длинный погода не очень, ночью практически ничего не видно, а во дворе много машин, вышел, посмотрел, моя…
Позже напишу, как и что по времени ее работы, но пока автомобилем доволен, но уже столкнулся с первой проблемой – загорелся чек… Уже занялся изучением и буду устранять.
|