Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford Edge 3.5 2010 года выпуска: отзыв

Совсем недавно прикупил себе такой автомобиль и так как сам долго и нудно по небольшим кусочкам собирал про него информацию, там и тут, то принял решение исправить эту ситуацию, написал исчерпывающе подробный отзыв при данного экзотического авто. Как хорошо у меня это вышло, придется судить вам. По поводу объективности, сразу хочу сделать оговорку, автомобиль совсем не первый, и даже не из первых десяти, в это время у меня во владении находится две машины, так что сильного восторга не испытывал.
Купил эту машину, потому как одному из моих автомобилей стукнуло три года. Она мне служила верой и правдой, за это большое спасибо, но наступил момент, когда уже хочется чего-то нового, свежего и побольше. Прадо я в расчет не беру, так как эта машина не для ежедневного использования, его беру редко в долгие поездки на природу, потому что сам охотник. Мне нужна была машина для ежедневного использования. Тот кто ездил на автомобиле выше остального потока авто, тот поймет меня сразу, седаны в виде альтернативы не рассматривались… на одноклассников корейца также не смотрел, уже как бы вырос из такого формата, так что сразу начал изучать сегмент на уровень выше. Трибека, Мерс GLK, Мазда СХ9 и т.д.
Понравились только Мерседес и Мазда. Мерседес достойный автомобиль, устраивало все, только немного смутила утилитарность кузова, ну и, как обычно, стоимость. На выходе автомобиль выходил около 70 тысяч долларов. Слишком много для его размеров. Мазда тоже ничего. Стильная, качественная, размер тоже не маленький, но просто у шефа такая же, и с гламуром переборщили. И вот встал передо мной выбор.
Машина для поездок была, и я не очень торопился с выбором, но эта дилемма разрешилась сама собой. Однажды на нашу вечеринку приехал один мой товарищ, да не просто, а на линкольне, MKX. Начали мы все это рассматривать. Красиво, прямо экзотика, разные штучки, ну и вроде понравилась мне машина, только одно но, не найдешь у нас его, а привести очень долго и с головной болью. Товарищ предложил купить машину у него, но авто было 2008 года, да и пробег более 50 тысяч, и товарищ вроде и не очень-то и товарищ. Так я отказался ее покупать, но галочку в уме поставил. Начал искать что-то похожее и нашел.
Ford Edge 2010 года выпуска. Комплектация limited, самая максимальная, цвета белый металлик.
Привезли из Дубаи, там приобрели у официального дилера за 29500 долларов, до Баку доехала за десять дней. Растаможка 10 тысяч долларов и оформление, в общем, автомобиль вышел в 40 тысяч долларов. И вот что у меня есть за эти деньги?
В первую очередь, по моему мнению, стильный, неординарный внешний облик. Панорамная крыша с большущим люком, большие диски на 20 дюймов, они алюминиевые, но на них поставлены колпаки их хрома, их можно снять, если они уже отжили свое, радиаторная решетка вообще отдельный разговор. Все это просто сводит в ноль все шансы остаться незамеченным в потоке машин. Берем ключ, нажимаем кнопку разблокируются двери. На двери водителя есть циферки для того чтобы набирать код (можно с собой ключ не носить, по мне так оно и не нужно). МР3 на шесть дисков с портами, блютуз и много другого. Очень удобная вещь электрический привод багажного отделения. Дети папа достань это, жена любимый положи то, а так нажал кнопку и пусть сами достают и положат все, что им нужно. Мне нравится.
В салоне большое количество места как впереди, так и сзади. Кресла, по моему мнению, намного удобнее, чем в прадо, особенно задние (там сидлушка короткая и такой вывод сделали дети). Кожа высокого качества (в Праде не нравится мне). Регулировок много, считаю, что всем хватит. Потолок немного низкий, ну головой об него не бьешься (рост мой 185 см), но не очень удобно. В автомобиле весь пластик дубовый. Недавно переписывался с американцем по поводу скрипов, у него такая же машина уже три года, говорит все тихо. Не знаю, насколько машины хватит на наших дорогах, со временем увидим. В общем, у меня сложилось впечатление про машину какой-то монументальности, как то все надежно и крепко, нет чувства консервной банки. Шумоизоляция замечательная, эргономика также на высоте (лучше, чем в Прадо). Ключ в замок, кресло подъезжает на расстояние от руля, которые вы выбрали. О чуть не забыл! Двери сделали так, что пороги не пачкаются (огромный плюс, в одной машине намучился). Музыка хорошая, все довольны. Ну, вроде хватит про мульки.
Я очень люблю слушать автомобили, это похоже на гимн гению человечества! Так вот звук двигателя у машины очень приятный. Это не рев шестерки Прадо, это урчание настоящего холеного кота. Его не поймаешь, и его всегда есть желание показать друзьям. Объем мотора 3,5 литра и мощность в 265 лошадиных сил они входят в тройку мировых лидеров. Вместе с шестиступенчатой коробкой передач выходит хорошая пара. Сильно пока не мучил, но такая легкость, с которой происходит подхват, при этом без разницы с каких оборотов, и будит в моей душе какую-то самоуверенность, или что-то такое. Даже не знаю эти ощущения отнести к положительным сторонам или отрицательным, так как считаю безнаказанность на дороге это плохо.
Управление, по моему мнению, немного расхлябанное. Нет автомобиль, понятно, едет куда нужно и когда нужно, но все как то очень легко, а может просто пока не привык (но на Прадо привыкать не нужно было, тоже легко, го четче. Но там колеса такие, что просто асфальт можно укатывать), ладно с управлением, думаю, скоро сработаемся.
Подвеска хорошая, деловая, прадовской даже и не пахнет, лишних звуков нет. По очень плохим дорогам пока не ездил, но чувствую, что диски на 20 дюймов не очень хорошо, но вид имеют классный. Дальше посмотрим, если что то поменяю на 17 дюймов. Просвет 20 сантиметров. Если учесть мой опыт иметь дело с мотором объемом 4,0 литра, приготовился к расходу в 15-16 литров, но был сильно удивлен, средний расход 13,6 литров на сто километров. У руководителя на Мазде больше, но я езжу резче.
Свет просто замечательный менять ничего не собираюсь. Климат-контроль работает отменно, быстро и тихо, салон вообще не потеет, даже с большим числом выпивших пассажиров . С техосмотром пока не сталкивался лично, но по разговорам на форумах вроде все в пределах. На крайний случай есть сервис друга. Зима у нас совсем без снега в этом году, так что про поведение на скользкой дороге ничего написать пока не могу. До 60 км в час подключен полный привод, так что предполагаю, что проблем не должно быть. Да, между прочим, американец в переписке хвалил машину на снегу. Писал, что очень часто ездил на нем в Канаду, и все проходило без проблем. Даст бог и мы попробуем. Ну вот теперь наверное все.
За 40 тысяч долларов для себя чего-то более качественного (это еще увидим), напичканного опциями (это неопровержимый факт), и по моему мнению более симпатичного найти не смог. Так что мое первое мнение можно описать в двух словах: дешево и сердито.

Рубрика:Ford

Посмотрело:3922

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
Отзыв владельца об автомобиле Ford Fiesta

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Давно хотелось приобрести тихую, спокойную, но в тоже время шуструю и быструю машину. На счёт модели сразу определилась не без помощи опытных в этом...далее»»

Отзыв об автомобиле Ford Orion (1988 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Этот автомобиль в нашей семье был очень долго. Это было давным-давно. Но не могу не поделиться своими впечатлениями о ней. Итак, эту машину отец купил...далее»»

Отзыв об автомобиле Ford Explorer (2008 года выпуска)

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Итак, решил поделиться с вами своими впечатлениями о машине. Надо сразу сказать, что до нее автомобилей у меня было несколько. Это и Ford Mondeo, и...далее»»

Отзыв об автомобиле Ford Expedition (2005 года выпуска)

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Купил этот автомобиль совершенно случайно примерно месяц назад. Читаю отзывы других автовладельцев. Очень часто многие пишут, что покупку машины...далее»»

Отзыв об автомобиле Ford Fusion (2008 года выпуска)

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Итак, расскажу я про свой автомобиль Форд Фьюжен 2008 года выпуска. Цвет: синий металлик. Пробег составляет 55 тысяч километров. Эксплуатация в...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия