Chevrolet Astro
Подход Американских конструкторов к созданию автомобилей в корне отличается от их японских коллег. Чтобы увидеть эту разницу, достаточно поставить рядом, к примеру Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. При одной концепции, подходы отличаются координально. Первый экземпляр нам уже известен, а вот про второй пока ничего не знаем. Сегодня попробуем это исправить.
Сегодня мы проведем тест драйв Chevrolet Astro Van, образца 1994 года. Автомобиль заднеприводной, с автоматическим подключением переднего моста, так же он имеет увеличенный клиренс. От Chevrolet Blazer позаимствован двигатель (V6, объемом 4.3 литра и мощностью 203 л.с.) и трансмиссия. Все основные опции, вроде электрозеркал, электроподъемников, центрального замка и кондиционера, тут имеются. Машинка нам досталась с пробегом в 237500 километров.
Внешний вид испытуемого так и напоминает нам о боевиках 90-х. Именно на таких тачках, грабители грабили банк, а потом уходили от погони. Тут даже присутствует глухая тонировка заднего и боковых стекол и огромные дверные проемы, словно созданные для того, чтобы в них швыряли денежные мешки. Но не смотря на свою «актерскую внешность», Astro Van – очень даже серьезный микроавтобус. Высокий клиренс и отсутствие всяких навесных безделушек, здорово помогает при езде на пересеченной местности. Хотя, не смотря на наличие полного привода и высокой посадки, Astro Van не в коем разе не внедорожник. Полный привод, тут не имеет понижающего ряда, и нужен в основном, для того, чтобы устойчиво держать автомобиль на заснеженной или обледенелой дороге.
Внешне, он выглядит достаточно солидно, ничего лишнего. С одного боку, у Astro Van две двери, с другого лишь водительская, задние двери двухстворчатые. Когда раскрыты они все, автомобиль начинает напоминать раскрытый пенал.
Кресла в салоне, не смотря на то, что это минивен, невероятно комфортные, и, что характерно, с отличной боковой поддержкой тела. Сиденья обиты качественным велюром, и имеют подлокотники – обычная деталь для американских автомобилей. Спинка среднего сиденья откидывается, и, при желании может стать столиком.
Переместившись на место пилота, мы видим монументальнейшую панель приборов, центр которой занят магнитолой. Что бы разобраться, что да где, пришлось немножко попотеть в начале. Спидометр поделен как на мили, так и на километры. Так же нашлось место указателям давления масла, температуры двигателя, запаса топлива, вольтметру, индикации режимов работы "автомата". Вот только тахометр потеряли где то по дороге. Справа от руля, рычаг селектора «автомата», по внешнему виду напоминающему кочергу.
Запущенный мотор заполнил салон низкочастотным гулом, все немного задрожало. При нажатии на довольно тугую, но информативную педаль газа, можно ощутить всю мощь двигателя, которая компенсирует даже «тормознутость» автомата. На трассе Astro Van ведет себя превосходно, показывая отличную тягу на всех режимах. Небольшая максимальная скорость, в 160 километров в час достигается в мгновение ока. Такой динамике могут позавидовать многие современные автомобили. Подвеска приятно удивляет, обычно она настолько мягкая, что ее укачивания просто убаюкивают водителя, но тут такого не происходит. Нащупана золотая середина. При мощнейшем гидроусилителе, реактивное усилие все равно прикладывается, что позволяет отлично держать контроль даже на скорости свыше 100 км/ч. Тормоза, хоть и не очень информативны, но со своей ролью справляются очень хорошо, уверенно останавливая разбушевавшегося гиганта. При проверке спидометра, при помощи GPS, погрешность была, на удивление, малой, а на скорости 90 километров, она и вовсе исчезла, что очень нетипично.
После ошеломляющих результатов на трассе, мы без страха и сожаления выехали на грунтовую дорогу. На бездорожье, несмотря на то, что мы не за рулем внедорожника, Astro Van показал себя шикарно. По грунтовке можно было развить скорость в 80-90 километров час и при этом не чувствовать какого-либо дискомфорта. Сожаление об отсутствии демультипликатора, не посетило нас ни разу. Везде, где мы проезжали, тяги было предостаточно. Длинноходная подвеска без всякого вывешивания колес, позволяла карабкаться по самым серьезным кочкам.
Не смотря на то, что на российском рынке минивенов, безоговорочная монополия принадлежит автопроизводителям из Японии, вспомнить хотя бы: MMC Delica ($7 200), Toyota LiteAce ($5 700), Toyota TownAce ($5 900), Nissan Largo ($5 700). Chevrolet Astro по схожей цене в 7000 долларов, ничем не проигрывает не одной из вышеперечисленных марок. А если брать уровень предоставляемого водителю и пассажирам, комфорта, то тут, наш американский гость даст большую фору абсолютно всем.
|