Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Круизер)
Как заставить Chrysler PT Cruiser, ставший оплотом неоклассики автомобильного дизайна, выглядеть современным?
Несколько лет назад, когда новая модель увидела свет, в отдельных странах покупатели за ним становились в очередь. Сейчас, когда ажиотаж вокруг Chrysler PT Cruiser спал, пришло самое время для обновления автомобиля.
Рестайлинг любого авто включает стилистические изменения в модели, согласно стремительно несущихся автомобильных тенденций. Но как можно сделать более современным Chrysler PT Cruiser, который изначально был задуман в несколько неординарном, чуть старомодном исполнении?
Оказывается, что эта задача вполне разрешима, правда, по достоинству эти новшества смогут оценить лишь владельцы автомобиля, ведь в основном изменения коснулись интерьера салона. Внешне автомобиль также претерпел некоторого рода изменения, однако, не столь значительные. Но обо всем этом давайте по порядку.
Внешний вид авто
Безусловно, разработчики сохранили прежние узнаваемые формы Chrysler PT Cruiser. Изменилась лишь форма переднего бампер, в который теперь вмонтированы противотуманные фары. Из-за сочетанной замены передней светотехники, ретромобиль приобрел несколько агрессивный и стремительный внешний вид. Боковые молдинги, дверные ручки и радиаторная решетка «оделись» в хром. Некоторого рода изменения прослеживаются и в задней части кузова – желтые фары «поворотников» были осовременены белым стеклом, а диоды стоп-сигналов собрали в модный «рисунок». В целом, по внешнему виду , авто «помолодело» лет на 5-7.
Интерьер
С таким новоявленным экстерьером хочется поскорее заглянуть в салон, тем более производитель уверяет, что основная масса новинок ждет нас именно здесь. Ну что ж, давайте смотреть.
Разработчик сохранил деталь, отличавшую эту модель автомобиля от большинства иных того же класса - это просторный, если не сказать что чересчур, вход в салон. Достигается это совокупностью низкой подножки, шириной дверей и высотой потолков авто. Так что даже люди с ростом выше среднего не будут спотыкаться или втягивать голову в плечи при посадке.
Нынешний интерьер ретромобиля выглядит очень стильно и солидно. Торпедо приборной панели с пластиковыми крышками полезных встроенных «бардачков», выдержанных в цвете кузова, напоминает чем-то лучшие из моделей старых авто. Пластик в данном случае, как вы наверное уже догадались, производитель выбрал не в целях экономии, а в целях безопасности – под ним скрываются аэрбэги.
По центру консоли расположены кнопки стеклоподъемников. Несколько необычное решение, согласитесь, ведь мы привыкли видеть данные блоки управления в дверях или рядом с коробкой передач и ручным тормозом. Руль стал приятно «вздутым», более мягким и плавным в сравнении с дорестайлингованной моделью авто. Теперь он отлично лежит в ладони, а дополнительное удобство придает отличный диаметр самого рулевого колеса, с грамотно расположенными кнопками управления на четырех рулевых спицах.
Новый хромированный селектор автоматической коробки стал чуть ли не украшением салона, придя на смену прежнему, менее успешному с точки зрения эргономики и дизайна.
Порадовало внутреннее освещение салона, хоть читай. Передние кресла, в целом, выглядят очень неплохо, если бы не одной «НО» – коротковатые подушки и спинки. Не то, чтобы это мешало должно оценить весь комфорт кресла, но при длительной поездке как-то непроизвольно начинаешь обращать на это внимание.
Двигатель, аэродинамика, прочее
Разумеется, по аэродинамическим качествам, из-за своей необычной формы, Chrysler PT Cruiser уступает большинству легковых автомобилей. Это проблема не его одного, а всех авто подобной, неклишированной формы. В дождливую погоду грязь забрызгивает боковые зеркала заднего вида. Однако ходовые характеристики пострадали не сильно, и это радует.
Управляемость машины на очень высоком уровне, особенно это ощутимо при прохождении поворотов на высокой скорости. Все неровности дороги компенсирует отличная подвеска, изоляция шума в авто также на высоте.
2,4 литровый движок, мощностью в 143 л.с., являющийся «золотой срединой» в арсенале линейки Chrysler PT Cruiser, вполне уверенно позволяет совершать обгоны, а его «старший собрат» с турбированным объемом в 2,4 литра, и уже с 223 «лошадьми» под капотом уверенно разгоняет машину до 200 км/ч.
На более дорогих версиях установлена 4-х ступенчатая коробка. Однако, запаздывания при переключении передач вверх почти неощутимы, как этого можно было бы ожидать.
В авто установлена система traction control, которая останавливает пробуксовку передних колес, так что если авто уйдет в занос, газом его не вытянешь. Разумеется, на Chrysler PT Cruiser вы можете «погонять» по заснеженному полигону, полю или чем-то в этом роде. Однако, проделывать все эти виражи на таком автомобиле не сильно хочется, куда более приятным и желанным станет поездка по асфальтированной трассе. С таким авто хочется двигаться спокойно и размеренно, быть уверенным в его надежности, безопасности. Пожалуй, это один из лучших семейных автомобилей, а его завышенная, по сравнению с «одноклассниками», цена соотносится с респектабельным внешним видом, не ограничивая вас как в семейных путешествиях, так и в деловых поездках.
|