CHRYSLER Stratus
Хотя внешне, Chrysler Stratus огромным не назовешь, но его можно уверенно поставить по габаритам в один ряд с такими известными европейскими автомобилями как: BMW 5-й серии, Peugeot 605 и Opel Omega. Этот удачный американский автомобиль, выпускался как раз в то время, когда концерн CHRYSLER всерьез задумался о популяризации своей продукции в Европе. Поэтому вскоре, выпуск таких Chrysler Stratus с двухлитровыми двигателями был существенно увеличен. Со временем, эти машины наводнили Европу и в определенной доле составили конкуренцию европейским маркам.
Описываемый нами тест-драйв Chrysler Stratus, проводился летним теплым и ясным днем. В таких идеальных условиях, представилась удачная возможность, не торопясь и обстоятельно осмотреть всю машину и увидеть все ее преимущества и недостатки. Кроме того, хотелось прочувствовать, насколько хорошо машина ведет себя при движении по различным участкам дорог и как работают все ее системы. Внешне, машина сразу произвела прекрасное впечатление. Chrysler Stratus обладает настоящей “американской” внешностью и достаточно объемным салоном. В салоне действительно много места, там свободно могут разместиться пять человек и более. Для водителя и его пассажиров предлагается очень комфортная обстановка внутреннего интерьера. Вся обивка салона, выполнена из настоящей, очень мягкой американской кожи. Водительское сиденье имеет низкую посадку и сделано настолько удобным, что больше располагает к отдыху, чем к вождению. Такая низкая посадка конечно дело вкуса, но сидя так низко чувствуешь себя очень вальяжно и получаешь настоящее удовольствие от вождения. У предоставленного для тест-драйва Chrysler Stratus была автоматическая коробка передач. Хотя эти автомобили выпускались и с механической коробкой передач. Во время движения, она показала некую “задумчивость”. После нажатие на педаль газа, чувствуется определенная пауза, а уж потом происходит переключение. Так что для водителей, которые предпочитают резкие ускорения эта коробка скоростей, скорее всего не подойдет. А вот для тех, кому близок скорее спокойный стиль – как раз то, что надо.
При прохождении поворотов, машина идеально вписывается в них. Прекрасно срабатывает отлично настроенная подвеска, позволяющая уверенно чувствовать себя даже на очень крутых углах поворотов. У Chrysler Stratus хорошая управляемость, машина очень оперативно слушает руль, молниеносно реагирую на каждое движение.
Эта машина укомплектована шестнадцатиклапанным рядным двигателем с объемом 2 литра. Несмотря, на вроде бы скромный объем в сочетании с массой в 1 400 кг., Chrysler Stratus может развить скорость в 100 км/ч за 11 секунд. Звук работающего двигателя очень эффектен и заставляет сердце трепетно биться в предвкушении драйва на мощном американце, в котором особенно продемонстрировано отличное сочетание объема и мощности.
Дальнейшие испытания показали, что Chrysler Stratus благодаря своей подвески идеально чувствует дорогу. Подвеска мягко, но уверенно реагирует на все особенности дорожного покрытия. На какой бы скорости вы не ехали, вы постоянно чувствуете необходимый запас мощности двигателя. Даже когда обороты становятся очень большими, двигатель не начинает работать на разрыв. Находясь за рулем этой машины, чувствуешь себя спокойно и уверенно. В немалой степени этому способствует немалая масса машины и ее солидные габариты.
Очень впечатлил хороший обзор окружающего пространства с водительского места. Водителю ничего не мешает полностью контролировать все происходящее вокруг автомобиля. Создается впечатление большого кинотеатра, в котором показывают бегущую навстречу дорогу и пролетающие по бокам пейзажи местных достопримечательностей.
Но не все так безоблачно в этой машине. Есть некоторые мелочи, которые немного подпортили все приятные впечатления от этой машины. К примеру, резиновые коврики, которые идут с машиной в стандартной комплектации, явно не соответствуют заявленному классу машины. Здесь просто напрашиваются сами собой матерчатые ковры. Создатели машины явно поскупились на материал для внутренних ручек дверей. Вместо дешевого пластика, вполне можно было бы сделать их из какого-то металла. Эти мелочи, больше бы подошли для полного эффекта от такой машины как Chrysler Stratus.
В конце тест-драйва, отношение к машине сложилось, в общем то позитивное, хотя и с некоторыми оговорками. Хорошая мощность, неплохое качество и “американская” комфортность с одной стороны, и мелкие недоработки и боль в спине от плохой регулировки водительского сиденья с другой стороны. Обычно, такой автомобиль можно приобрести за цену от 400 тыс. рублей.
|