CHRYSLER Voyager
CHRYSLER можно смело называть основоположником класса среднеразмерных вэнов. И открытие этого нового класса ознаменовалось выпуском в 1983 году Chrysler Grand Voyager . В течение всего последующего времени, эта машина очень полюбилась потребителям как Европы, так и США. Сегодняшний Voyager, выглядит еще более эффектно и обладает гораздо большим комфортом и функциональностью.
Многие эксперты, отмечают в новом облике Chrysler Voyager излишнюю брутальность. Вместо былых округлых форм, сегодня перед нами появляется сто процентный американец с кубическими формами, позволяющими ему, резко выделятся на фоне европейских собратьев по классу. В таком виде, он выглядит настолько солидно, что на нем не будет стыдно перевозить каких-либо солидных персон.
С обоих сторон Chrysler Voyager есть сдвижные боковые двери, которые настолько широки, что совершенно не препятствуют посадке в салон. В самом салоне, находится три ряда пассажирских сидений. Два передних ряда представляют собой раздельные сиденья, снабженные подлокотниками, ремнями безопасности, подогревом и регулировкой угла спинок. Последний третий ряд, представляет собой обыкновенный диван, который при необходимости может складываться или вовсе демонтироваться. Второй ряд сидений, может разворачиваться на 180 градусов к третьему ряду. Эта функция очень удобна, особенно для проведения важных переговоров в пути. Багажник очень вместительный и может стать еще больше, если убрать задний диван.
Водительское кресло очень удобное и достаточно профилированное. Педальный узел, как и рулевая колонка регулируется, что делает устройство водителя очень удобным. Весь передний ряд сидений, наделен большим количеством регулировок обладающими функцией запоминания. Поэтому подстроить под себя кресло не составит особого затруднения.
Управление коробкой передач, довольно удобно расположено справа от приборной доски. В центре приборной консоли, находится управление климат-контролем и мультимедиа с сенсорным цветным монитором. Кроме того, мультимедийный комплекс наделен жестким диском на 20 Гбайт и USB-портом. Из неудобств этого комплекса, можно назвать лишь то, что он не воспринимает русский язык. В некоторых комплектациях, на спинках задних кресел, существуют откидные экраны и через дополнительно установленный DVD-проигрыватель, пассажиры могут просматривать фильмы, пользуясь при этом наушниками и пультом дистанционного управления.
Chrysler Voyager оснащен камерой заднего вида, которая включается при включении задней скорости. В салоне присутствует большое количество различных подстаканников и прочих емкостей. Все выглядит пристойно и очень по “американски” простовато. Жаль, что для отделки салона использовался не очень качественный и жесткий пластик. Но зато, здесь можно найти уместное количество вставок из дерева и металла.
Chrysler Voyager оснащен дизельным двигателем с объемом 2.8 литра и мощностью 163 л.с. При том, что машина имеет такие солидные габариты, мощности этого двигателя вполне достаточно для нормальной динамики езды. Установленная здесь автоматическая коробка передач хоть и обладает некоторой степенью медлительности, но ее сможет заметить только очень активный водитель. К тому же, она обладает возможностью адаптироваться под стиль вождения водителя. Вызывает небольшое нарекание недостаточная шумоизоляция салона. При езде, в салоне автомобиля отчетливо слышен звук работы двигателя.
Расход топлива у Chrysler Voyager, составляет 9.3 литра на 100 км., а в городском режиме – 12-13 литров, что тоже не плохо для такой машины. Тормозная система оснащенная АБС, достаточно мощная. Отдельное восхищение доставляет работа подвески, которая настолько энергоемка, что совершенно спокойно реагирует на любой рельеф дорожного покрытия. Тут следует особо учесть, что для европейских потребителей, Voyager оснащается особо жесткими пружинами и амортизаторами. Хорошо настроенная подвеска, позволяет без ощутимых кренов входить в повороты и плавно двигаться, сохраняя при этом необходимую устойчивость. В добавление к этому передний привод машины, делает езду полностью безопасной.
Chrysler Voyager обладает очень чутким и легким рулевым управлением. Хороший гидроусилитель руля и число оборотов руля от края до края 3.14 оборота, делают машину очень легкой в управлении и достаточно маневренной.
Конечно с приходом мирового экономического кризиса, продажи Chrysler Voyager значительно сократились. Да и присутствие на автомобильном рынке таких конкурентов как: Mitsubishi Grandis, Renault Grand Scenic, Mercedes-Benz Vito/Viano тоже внесло свои коррективы. Но все равно Chrysler Voyager, является одним из лучших представителей в своем классе.
|