Chrysler 300C Touring
«Chrysler 300C Touring» уникальный автомобиль во всех отношениях. По большей части он уникален благодаря своим габаритам. Большая радиаторная решетка с не менее большой сеткой выполненной под хром, большой капот и большие фары. Длина его кузова составляет 5 метров, а колесная база 3 048 мм. Для багажного отделения выделили аж 1 602 литра.
Единственное, на чем поскупился производитель, это пожалуй боковые и заднее стекла. Но за счет этих уменьшений удалось вместить широкие и массивные двери, которые нисколько не мешают обзору. Салон просторный, как в ширину, так и в высоту. Но автомобиль рассчитан на четырех человек, поскольку тоннель, проходящий посередине будет несколько мешать пассажиру сидящему посередине на заднем ряду.
Внутреннее оформление не очень порадовало, слишком простое для такой внешности. Тем не менее, сиденья обшиты белой кожей, а по бокам благородной белой тканью. Рулевая колонка и рычаг трансмиссии имеют некоторые элементы, выполненные из дерева. Также руль обтянут кожей, а нижние спицы выполнены под хром. На нем удачно расположили органы управления бортовым компьютером, экран которого расположен на центральной консоли и аудиосистемой.
Элементы и кнопки приборной панели выполнены под хром и имеют зеленую подсветку. Яркость подсветки можно менять. На экране бортового компьютера можно выводить различную информацию о расходе топлива или пробеге. С его помощью также можно отключать те или иные функции, направленные на облегчение повседневной жизни за рулем: автоматическое опускание задних зеркал, сигнал парктроников, датчик дождя, датчик, который следит когда вы выходите из машины, и автоматически передвигает кресло и даже автоматическую блокировку дверей при скорости выше 24 км/ч.
Водительское кресло имеет 8 регулировок и электропривод, который поможет выбрать необходимое положение. Соседнее же кресло имеет количество регулировок поменьше, и электропривода здесь нет. Все приходится делать вручную. Рулевая колонка также имеет электропривод и может настраиваться по 4 параметрам.
Контроль за движением назад следят два датчика, которые расположены слева и справа автомобиля. При критическом приближении автомобиля к препятствию, они начинают издавать пронзительный звук.
Спереди парктроники отсутствуют, а не помешало бы. Ведь габариты автомобиля действительно огромные. Интересный кстати факт, что все зеркала «Chrysler 300C Touring» имеют функцию автозатемнения.
Багажное отделение автомобиля очень просторное. Пятая дверь «300C Touring» имеет весьма оригинальное решение, благодаря которому можно открывать багажник, не заходя за пределы кузова автомобиля. Все дело в том, что пятая дверь забирает часть крыши автомобиля, и это очень удобно, особенно на тесных парковках.
Задний ряд всегда можно сложить для увеличения багажного пространства. Также в полу имеется двойное дно, высотой примерно в десять сантиметров, а в самом низу расположены аккумулятор и запасное колесо. В общем, получается так, что можно спокойно и без проблем увеличить багажное отделение с 603 литров до 1 602 литров.
«Chrysler 300C Touring» оснащается мощным V образным 3,5 литровым двигателем. На ходу автомобиль проявил себя с хорошей стороны. Не смотря на свои размеры и массу, «300C» обладает довольно неплохими динамическими характеристиками. Из всех 3 вариантов – вариант V-образной шестерки с выходной мощностью 253 лошадиных сил для «Chrysler 300C Touring» самый идеальный.
На больших скоростях руль ставится туговатым, а тормоза требуют сильного нажатия на педаль. Если нажать на них как обычно, то с первого взгляда может показаться, что машина остановилась, но нет, автомобиль все равно продолжает движение, поэтому приходится давить с некоторым усилием.
Полный привод и наличие системы «ESP» делает «Chrysler 300C Touring» весьма поворотливым на крутых виражах. И это при его-то длине в пять метров. Даже скользкие дороги ему вполне по силу. Автомобиль также оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией «Autostick», которая позволяет выбирать ступень на ходу. Провалов и заторможенности в работе коробки не было замечено, все работает ровно и слажено.
Подвеска «Chrysler 300C Touring» настроена весьма интересным образом. При низкой скорости она жесткая, а на больших наоборот, но зато не чувствуются различного рода неровности. При высоких оборотах двигателя, где-то после 2 500 оборотов, он начинает по дикому звучать, что очень приятно, потому как запас мощности автомобиля весьма неплохой, как и его стремительный разгон.
В качестве опции в «Chrysler 300C Touring» может быть установлена аудиосистема с шестью динамиками фирмы «Boston Acoustics» в купе с усилителем на 288 Вт, а также CD-чейнджер на шесть компакт дисков. Аудиосистема понимает большинство популярных форматов, а также имеет потрясающее качество звучания, которое не оставит равнодушным даже самого искушенного покупателя.
|