Пятидесятые годы прошлого века, до сих пор считаются самими славными годами в американском автомобилестроении. Именно в те года, американские автомобили оснащались самыми феноменальными дизайнерскими решениями и техническими новинками. Как раз в то время и был выпущен первый Chevrolet Bel Air, а точнее в 1953 году. Он сразу стал одной из самых дорогих и хорошо укомплектованных моделей корпорации General Motors. С тех пор он много раз менял свой внешний и внутренний облик. В 1975 году его сняли с серийного производства, и лишь в Канаде он еще выпускался до 1981 года. Но в 2002 году, General Motors решила вспомнить о столь революционной в свое время модели и выпустила новый концепт-кар Chevrolet Bel Air 2002. в его внешнем виде, вы найдете много общего с моделями 50-х годов. Та же хромировка, то же опоясывающее ветровое стекло, так же причудливо спрятанная под стеклом заднего фонаря горловина бензобака. Внутренний интерьер так же может напомнить машины из славного прошлого. Спидометр концепта выполнен в старомодном духе и в том же духе выполнен рычаг КПП находящийся прямо в рулевой колонке. Плоские сиденья диванов так же навевают воспоминания о славной модели 50-х годов.
Под капотом заднеприводного концепта Chevrolet Bel Air, стоит экспериментальный пятицилиндровый рядный двигатель с турбиной и мощностью 315 л.с. Автомобиль наделен автоматической трансмиссией четырехступенчатой коробкой Hydra-Matic. Очень необычно выглядит имеющаяся здесь кнопка при помощи которой, можно выбирать определенные режимы управления двигателем. Эти запрограммированные режимы можно менять в зависимости от того, что вы хотите получить от своего мотора, то ли экономию, то ли максимальную отдачу.
Благодаря высокой посадке в Chevrolet Bel Air, у севших в машину создается впечатление, что машина имеет крупные габариты. Но это не так, потому что ее габариты составляют всего лишь 4852х1819х1392 мм, а колесная база имеет размер 2820 мм. Рама кузова Bel Air, сварена из гидроформованных элементов, которые обеспечивают кузову необходимую жесткость. Сегодня такой принцип устройства рамы используется при производстве компактных внедорожников корпорации GM.
Трудно сказать, зачем General Motors презентовала этот концепт. То ли это промо-акция новой модели, то ли просто реклама нового двигателя. Но одно можно сказать точно, что машина получилась очень красивая и у многих вызвала ностальгию.
Chevrolet Cotvette - марка –легендарная, автомобиль, на котором можно ездить по городу каждый день и, одновременно, с легкостью, побеждать на гонках...далее»»
Конструктором этой машины, является потомок выходцев из России Кип Васенко. Тот самый конструктор, который создал в свое время концепт Cadillac Evoq....далее»»
Chevrolet Avalanche – это не просто пикап, которых у GM и так предостаточно. Точнее, это не совсем пикап, а скорее – SUV, только с кузовом. До...далее»»
Подход Американских конструкторов к созданию автомобилей в корне отличается от их японских коллег. Чтобы увидеть эту разницу, достаточно поставить...далее»»