Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chevrolet Captiva Irmscher Edition

Итак, что же нам досталось? Вполне обычный, пожалуй, даже чересчур, автомобиль компания Chevrolet. Это касается не только внешнего, уже приевшегося вида урбанистического внедорожника, но и технологического оснащения. Из плюсов, забегая вперед, отметим простор салона и его высокую функциональность – каждая деталь выполняет свою функцию, «просто пластмассок», к счастью, практически нет.

Chevrolet Captiva весьма популярное авто. Данный кроссовер не нуждается в какой-либо дополнительной рекламе. Не лидер, не аутсайдер. Модель, оснащенная мощным 3,2 литровым двигателем V6 с 227 «лошадьми» занимает свои прочные позиции. Силовой агрегат на 136 лошадиных сил и на 2,4 литра встречается на дорогах значительно реже.

Салон, конечно, произведением искусства не назовешь никак. Кому-то он покажется с первого взгляда даже заурядным, однако, если присмотреться вы увидите, что перед вами неплохая альтернатива именитым британским, японским или немецким авто.

Удивительным решением с точки зрения маркетинга стал вывод на рынок новой модификации модели - Irmscher Edition. Удивительным, в каком плане? Ну во– первых, Captiva никогда не заявляла права на то, что бы стать полноценным внедорожником, вездеходом. Во – вторых, не проделывала она этого и в отношении превращения в скоростной кроссовер. В – третьих, исходя из первого и второго пункта, интересно, откуда взялась цена в 120 000 рублей? За такие деньги можно взять машину на полкласса выше, а отдавать такую сумму за внешний антураж вокруг модели как-то рука не поднимается.

Новая Captiva красуется 20- дюймовыми литыми дисками с низким профилем, комплектуемые неплохой резиной Michelin Pilot Sport. На крыше появилось маленькое антикрыло, по бокам - аккуратные хромированные молдинги. Изменения, конечно, однозначными не назовешь: риск зацепить бордюр слишком велик, чтобы им пренебречь, каждая кочка становится непосильным для сохранности внешнего вида препятствием, к тому же, если «удачно» налететь на неровность или ухаб, то диск, скорее всего, придется отправить в ремонт или на свалку.
Насчет боковых порогов получилось просто удивительно – посадку в салон они облегчают, хотя разве что малому ребенку, а вот высадку нет – просто-напросто пачкается одежда. Неприятный хруст алюминия подскажет вам, что лучше на них не наступать.

Что же изменилось с технической стороны? Результатом установки на модель более коротких пружин стало уменьшение просвета между дном автомобиля и дорогой. Также прежние амортизаторы заменили спортивными. Основная же часть подвески остается стандартной, без изменений.

Все это поспособствовало маневренности автомобиля, сохранив при этом надлежащие спринтерские качества, надежные тормоза, послушное рулевое управление. Кренить машину на поворотах стало значительно меньше, заметно улучшилась обратная связь. Теперь можно будет войти в поворот на более высокой скорости, позже притормаживать или раньше давить на педаль акселератора.
В общем, Captiva приобрела некий азарт в движении, обзавелась своеобразным характером. Единственное, что хочется убрать неуклюжие пороги, и заменить 20-дюймовые колеса на 19-дюймовые с более высоким и приспособленным для наших дорог профилем. Тогда будет соблюден оптимальный компромисс в дизайне и комфорте. Однако, разработчик, видимо, посчитал иначе.

Из-за «усовершенствованной» системы подвески на дороге чувствуются все неровности и кочки. После получаса такой тряски в салоне в голову приходят две мысли: «как долго прослужат сайлент-блоки и рычаги в подвеске», и «зачем я вообще сюда сел». Ну не стоит такой «комфорт» таких денег.

Выходит, Chevrolet Captiva получилась очень уж «на любителя»: вроде и симпатично, но жутко не практично. Управляемость стала лучше, а вот комфорт от езды совсем пропал. Ну и цена в 120 000 рублей – трата существенная, и, скорее всего, неоправданная.

Рубрика:Chevrolet

Посмотрело:2390

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chevrolet
Chevrolet Cavalier Chevrolet Cavalier

22 Февраль, Вторник, 2011 г.

Не так давно, мы узнали, что милицейский автопарк в Москве пополнится Chevrolet Cavalier. Поэтому нами было принято срочное решение протестировать...далее»»

Chevrolet Epica Chevrolet Epica

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Сильный четырех дверный седан с динамичными управлением и ходом. Оснащен 6-и цилиндровым двигателем 143 л.с, объем 1993 куб/см, до сотни разгоняется...далее»»

Chevrolet Cruze Chevrolet Cruze

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Машина относится к разряду бюджетных иномарок. Внешность не претендует на оригинальность, все дизайнерские решения срисованы с других иномарках....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия