Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Как известно, южнокорейский автопроизводитель Daewoo обанкротился и перешел под крылышко General Motors. Теперь в Европе можно увидеть автомобили Daewoo, но только с фирменным крестом Chevrolet на капоте.
Под брендом Lacetti, на рынок России вышло сразу три автомобиля, седан и универсал Daewoo Nubira и хэтчбек Daewoo Lacetti. Модель эта, не что иное – как потомок Daewoo Nexia. Правда, намного совершеннее.

В данный момент Chevrolet, ведет политику по отстранению от славного корейского прошлого. И даже название выбрало очень европейское и звучное – Lacetti. Для этого даже наняли итальянских дизайнеров. Но, как всегда, замысел удался, но не до конца. И если хэтчбек, дизайном которого занималось ателье Giugiaro, хоть отдаленно, но все-таки похож на итальянца. То седан от Pininfarina, и универсал, корейского дизайна, так и остались гадкими утятами в лучших традициях Daewoo.

Как и ожидалось, автомобили, созданные на одной платформе, постарались сделать как можно более непохожими друг на друга. Иногда создается впечатление, что смотришь на автомобили двух разных марок. Но, что хорошо, все они объединяют в себе отличное качество сборки и недорогую стоимость.

Традиционно в России пользуются успехом автомобили седан, хотя, отлично проведенная работа над хэтчбеком, позволяет ему рассчитывать на большую долю рынка. На нашем рынке, Lacetti представлена в нескольких комплектациях Plus (для универсалов), Star, Elite, Premium (для седанов) и Platinum и наиболее экстремальной «туринговой» версии WTCC street edition.

В автосалоне мы долго наслаждались изысканными линиями хэтчбека, но тест драйв нам пришлось проводить на кузове седан, в версии «premium» по цене 449 тысяч рублей. Автомобиль оснащен 1.6 литровым двигателем и механической коробкой передач. Данная комплектация является самой ходовой на нашем рынке.
Создавался Lacetti для рынка Европы. Автомобиль имеет очень посредственный дизайн, не на чем задержать взгляд. Честное слово, непонятно, где там работало знаменитое итальянское ателье, полнейшая халтура. Спереди, автомобиль чем-то напоминает Opel Vectra, а сзади Cadillac CTS, с этой стороны автомобиль смотрится немного лучше.
Автомобиль неброский, и это может сыграть неплохую службу тем, кому уже надоело по полчаса «общаться» с представителями ГАИ. В этом автомобиле, гаишники будут смотреть сквозь вас, гарантируем. Да и угонщики тоже, с
огромной долей вероятности, пройдут мимо вас.

В салоне возникает ощущение, что смотришь то на корейский салон, то на европейский, стили тут довольно смешанные. Пластик, которым отделана панель, не смотря на то, что он довольно неплохого качества, смотрится на редкость уныло. Как уж повелось в корейских автомобилях, базовое оснащений довольно богато. Здесь вам и регулируемый кожаный руль, и кондиционер и стильный спидометр. Также присутствуют вставки из перфорированной ткани, расположенные на панелях дверей и сиденьях. В общем, такому базовому оснащению позавидуют даже многие «японцы». Но есть и недостатки, сиденья почти лишены боковой поддержки и педальный блок весьма тесен, да еще, почему то, смещен вправо, причем – весьма ощутимо. Кстати, об этом недостатке говорят все, кто имел возможность проверить Lacetti в деле. Нам достался экземпляр, не укомплектованный штатной магнитолой, что является исключением из правил, т.к. все базовые Lacetti сейчас ей укомплектовываются. Как говорят те, кто видел эту самую магнитолу, говорят о яркой и очень заметной синей кнопке.

Чувствуется, что при проектировании салона, разработчики думали о комфорте, тут для этого есть множество приятных мелочей. Места на заднем сиденье очень много, тут с комфортом устроятся трое человек, хотя сиденье отформатировано на двоих. Багажник, хоть и большой – 405 литров, но не самый большой в классе (седан Ford имеет багажник в 525 литров), да и открывать его не очень удобно, по незнанию, придется долго искать кнопку.
Плавность хода весьма утомляет, автомобиль довольно сильно раскачивается, даже на ровной дороге. Отклик на манипуляции рулем, весьма тормозной, что, впрочем, весьма типично для городского автомобиля. Тормоза работают приемлемо, нареканий нет, АБС тоже срабатывает вовремя. Коробка передач так же вызывает много ненормативной лексики в свой адрес, рычаг очень неохотно встает на свое место. Зато в салоне отличная звукоизоляция и вы вряд ли будете отвлекаться на шум мотора, не говоря уже о том, чтобы он вас раздражал.

А вот повороты, даже на большой скорости, Lacetti проходит стабильно. Но все равно, по сравнению с Лансером (с которым его почему-то сравнивают постоянно), Lacetti намного скучнее в управлении, да и вообще, проигрывает по всем параметрам. Хотя в целом, Lacetti - довольно приличный, да и к тому же, не дорогой автомобиль.

Рубрика:Chevrolet

Посмотрело:3151

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chevrolet
Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

В былые времена, наш человек постоянно мучился вопросом - что купить: отечественную, которая по хуже, но зато дешевле, и иномарку, которая додороже,...далее»»

Chevrolet HHR Chevrolet HHR

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

С первого взгляда на Chevrolet HHR, становится понятно, что перед нами представитель ретро-стиля, начатого, еще в 2001 году автомобилем Chrysler PT...далее»»

CHEVROLET Camaro CHEVROLET Camaro

22 Февраль, Вторник, 2011 г.

Наконец-то новый Chevrolet Camaro представили в нашей стране в Москве. В связи с этим, лето этого года ознаменуется началом его продаж по всей...далее»»

Chevrolet Caprice Chevrolet Caprice

22 Февраль, Вторник, 2011 г.

Перед нами самый, что ни на есть, настоящий шоссейный лайнер. По-другому просто-напросто язык не поворачивается назвать автомобиль с длинной кузова в...далее»»

CHEVROLET Blazer CHEVROLET Blazer

22 Февраль, Вторник, 2011 г.

На российском вторичном автомобильном рынке, преобладают Chevrolet Blazer бразильского или американского происхождения. Причем Blazer бразильского...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия