Chevrolet Express
Перед нами автомобиль представительского класса, особой «касты» американской обособленной автомобильной культуры. В Штатах не выпускают седаны европейского образца, здесь это ячейка в рынке занята их отечественным производителем. В этих автомобилях ездят все власть имущие, начиная от влиятельных мафиози, заканчивая высокопоставленными главами государств. Это неудивительно, так как в этих моделях авто комфорт доведен до настоящей роскоши. Отсюда и цена в сто тысяч американских долларов. Но давайте подробнее.
Во- первых это уже не просто микроавтобус. По роскоши интерьера он близится к яхте. В салоне авто вы почувствуете себя намного выше в прямом и переносном смысле этого слова, если сравнивать с внедорожниками того же американского образца, которые у нас считаются «очень престижными» и «солидными». Хромированные 18-дюймовые литые диски и вскрытые хромом поручни, как на яхтах создают прекрасный ансамбль сочетания автомобильного металла. Весомым плюсом станет появление второй пассажирской двери, новинки для такого рода авто. Еще одно отличие от предыдущей модели нового Chevrolet Express – наличие «двух этажей» фар. Такие модели сильно не меняются, в отличии от легкового транспорта, это особая, своеобразная ниша в торговой цепочке, пользующаяся постоянным спросом. Автомобилем куда удобнее управлять в условиях города, чем, скажем, длинным «Лимузином», а то, как он ведет себя на трассе, узнаем чуть позже, ведь для начала движения нужно сесть в салон.
Задние места для сидения при помощи электроприводу превращаются в настоящий диван. Притом в достаточно удобный, даже не по автомобильным меркам. По достоинству его можно будет оценить при долгом переезде.
Продолжаем удивлять вас. В автомобили есть самый настоящий гардероб. Да- да, вы не ослышались в салоне встроен платяной шкаф, в котором вы сможете разместить пару-тройку деловых костюмов. Однако, места гардероб в салоне практически не «ворует» - он аккуратно сокрыт в задней части пассажирской части салона. Так что вот так, выспались, переоделись, и дальше на работу. В салоне также есть средняя часть, представленная двумя просторными кожаными креслами.
Стены и пол покрывают ковры в светлой цветовой гамме, глаз радуется деревянном панелям из ореха. В потолке вмонтирован 20-дюймовый жидкокристаллический экран, что по автомобильным меркам является весьма впечатляющей диагональю. В придачу производитель поместил видеомагнитофон, DVD-проигрыватель и TV- приемник. Не подвела и акустическая система - в пассажирском салоне смонтирован целый ряд динамиков. Эта часть салона подсвечивается неоновыми трубками, будто вывеска рекламы. Если вам не хочется «сиять» по дороге, можно задернуть красивые тяжелые шторы.
Безопаснее и надежнее по конструкции стали боковые подушки безопасности. Теперь они могут раскрываться в две стадии, в зависимости от силы столкновения: если авария легка, аэрбэги сработают на половину своего ресурса, если же удар действительно страшно сотрясет авто - сработают в полную силу. Таким образом, при легком ДТП пассажир и водитель не пострадают чуть ли не больше, чем от самой аварии, от некорректно сработавших подушек безопасности. По бокам в двери были установлены массивные балки, защищающие от бокового столкновения.
Это что касается пассивной безопасности. К активной же можно отнести существенно улучшенное реечное управление, сродни легковым авто. В базовую комплектацию машины входят АБС и дисковые тормоза на всех четырех колесах. Подвеска отлично отрабатывает все неровности дороги, плавность возведена до вальяжного уровня.
Движок у модели 285- сильный, объем- 5,3 литра. Со светофоров “Express” уносится с легкостью. Автомобиль способен выжать под 200 км/ч, что является весьма неплохим показателем для почти трех тон железа. Флагманский мотор в восемь цилиндров дает о себе знать. Двигатель нахваливают, так как, несмотря на ту огромную мощность, которую он способен показать на трассе, мотор все-таки является достаточно экономичным. Это уже не тот американец прошлого поколения, в который хоть ведро масла заливай, хоть канистру бензина, а ему все мало и еще подавай. По нажатию всего одной кнопки автоматическая система будет удерживать в поле максимума обороты двигателя. За дополнительную плату производитель наградит вас полным приводом.
Как видите, то,что с первого взгляда выглядело неповоротливой громадиной, на деле оказалось шустрым и очень комфортабельным транспортом для VIP – персон, способных выложить за него цену, близкую по значению цене загородного дома. Однако, при всем том наборе «домашних наворотив», он действительно похож на комфортабельную квартиру.
|