Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
«Chevrolet Epica» – абсолютная новинка на автомобильном рынке с грандиозными перспективами. Первое, что действительно в нем зацепит любого – это его внешность. Внушительные размеры в купе с впечатляющим дизайном. Автомобиль в длину составляет пять метров, а в ширину почти два, а колесная база превышает два с половиной метра. «Chevrolet Epica» выдержан полностью в рамках бизнес-класса. В плане дизайна корейцы не прогадали, добавив к европейскому стилю черты востока. Передние габариты заползают на боковые панели, что очень гармонирует с задними фонарями. Острые углы приглушены, грани размыты. Типичные черты для рядового «корейца». Если судить об экстерьере автомобиля по современным дизайнерским меркам, нельзя сказать, что он консервативен, но и нельзя назвать весьма оригинальным, революционным. «Chevrolet Epica» - это нечто среднее, надежное и доброе, по крайней мере, внешне точно.
Оформление же салона, если сравнивать с экстерьером, оставляет желать лучшего. Совершено иное впечатление. Из ценовой категории автомобиля ясна его целевая аудитория, но это не повод для подобной приземленности во внутренней отделке. Существует масса примером авто, которые изнутри выглядят куда лучше, и это при том, что их габариты меньше, да и возраст больше. Все очень скромно, но кому-то даже может понравится. Всюду серый и скучный пластик.
Зато стоимость автомобиля более чем приемлемая – 22 990 долларов. Неплохие деньги, согласитесь, тем более что в большинстве случаев за подобную сумму возможная покупка состоится лишь на рынке вторичного авто. Автомобиль имеет массу достоинств. Например, эргономичность сидений, водительского места, расположение органов управления на приборной панели. Плюс ко всему салон «Chevrolet Epica» не просто просторный, а целиком и полностью способен вместить в себя пять человек не маленького телосложения. Багажное отделение автомобиля имеет объем в 480 литров. И это еще не все, базовый вариант «Chevrolet Epica» включает в себя: шесть подушек безопасности, система «ABS», магнитола с возможностью чтения формата «MP3», кондиционер и полный электропакет. А если говорить об опциях, то за незначительную доплату вы также можете получить: легкосплавные диски, датчик дождя, парктроник, большой информационный дисплей на центральной консоли, отделка салона выполненная под дерево и более продвинутая магнитола с CD-чейнджером на шесть дисков. Максимальная цена при этом не превысит 30 000 долларов, учитывая тот факт, что у многих конкурентов «Epica» с этой цены все только начинается.
«Chevrolet Epica» оснащается двигателем с рабочим объемом 2 литра и выходной мощностью 144 лошадиных сил и механической коробкой передач, хотя я бы сделал ставку на «автомат». Но для динамичного стиля вождения она подойдет меньше, чем механическая трансмиссия, которая позволит выжать из автомобиля максимум, выполняя сложные маневры. В качестве опции также присутствует V-образная шестерка с рабочим объемом 2,5 литра которая обладает приличным запасом мощности для резких стартов и стремительных обгонов на трассе.
Но, тем не менее, «Chevrolet Epica», ввиду своих габаритов никак не потянет на роль спортивного автомобиля. Автомобиль радует превосходной работой тормозов, работой руля и отзывчивостью автомобиля в целом на все реакции водителя. Подвеска имеет настройку идеально подходящую для наших Российских дорог. На неровностях слегка потряхивает, но машину при этом не качает как корабль на волнах.
«Chevrolet Epica» ориентирован на нижние ценовые сегменты, и не смотря на поддержку со стороны «General Motors», корейцы не решились составлять конкуренцию таким моделям, как: «Toyota Camry», «Nissan Teana», «Mitsubishi Galant», «Hyundai NF» и «Kia Magentis». За свою цену потребитель получает вполне современный и достойно укомплектованный автомобиль. Недостатки есть, но в угоду другим факторам пришлось пожертвовать некоторыми вещами, чтобы сделать ставку именно на тот ценовой сегмент, в котором сейчас находится автомобиль.
|