Chevrolet Equinox
При разработке «Chevrolet Equinox» за основу был взят автомобиль «Ford Maverick», вполне самодостаточный, но особо ничем не выдающийся. А вот образцовые в своем классе «Honda CR-V» и «Toyota RAV4» были проигнорированы. Патриотизм? Вовсе нет. «Chevrolet» изначально не собирались создавать очередной эталон, они просто хотели сократить средства на производстве за счет сокращения амбиций. Но перед ними все еще стоит задача составить конкуренцию «Ford Maverick», в чем? В габаритах. И тут компания делает забавный ход. «Chevrolet» начинает готовить к выпуску самый большой из компактных внедорожников. На чем, кстати, можно разыграть неплохую рекламную кампанию указывая на этот факт. «Equinox» стал длиннее, чем «Maverick» на 353 мм, в том числе больше и колесная база, которая превышала своего конкурента на 237 мм. Расстояние между рядами в салоне чуть больше метра, и это очень заметно и ощутимо – здесь очень просторно. Все кресла достаточно мягкие и очень широкие. В салоне предусмотрена система «Multi-Flex», которая способная регулировать задний диван передвигая её, а также менять угол наклона спинки. Объем багажного отделения составляет 1,9 кубических метров, а если еще откинуть правое переднее кресло, то можно с легкостью получить достаточный простор для перевозки груза длинной в 2,4 метра.
Но давайте еще раз рассмотрим габариты. «Chevrolet Equinox» уступает по длине колесной базы модели «TrailBlazer» на 13 мм, при том, что и длина кузова меньше на 77 мм, и вес тоже меньше, на 250 кг.
«Chevrolet Equinox» оснащен V-образной шестеркой серии «LNJ» с рабочим объемом 3,4 литра, когда как «Ford Maverick» оснащается двигателем объемом 3 литра, который превосходит своего соперника по мощности на 15 лошадиных сил, но уступает «Equinox» в крутящем моменте. Двигатель, что устанавливают на «Chevrolet Equinox», уже давно устарел, потому как ему по меньшей мере 25 лет, и в нем не использованы такие популярные технологии и решения, что делают на сегодняшний день. Двигатели собираются в Китае, автоматическую трансмиссию доставляют из Японии в Канаду, где и собирается «Equinox». В паре эти два агрегата работают уверенно и складно. Автоматическая трансмиссия полностью лишена ручного режима, что освобождает водителя от переключения скоростей полностью. Но это не так уж плохо, учитывая, что сама коробка вполне способна справиться со своей задачей, в случае, если вы водите аккуратно. Иначе просто коробка не будет успевать следить за вашими действиями, постоянно сбрасывать передачи, без надобности набирать обороты и так далее. В паспорте «Chevrolet Equinox» сказано, что до 96 километров в час машина разгоняется за 8,5 секунд. Показалось что долго? Тогда вам точно нужно обратить внимание на версию «Sport» с 264 лошадиными силами. Длинные расстояния автомобиль держит превосходно, без надобности кузов не раскачивает. Электроусилитель руля отлично помогает держать прямой заданный курс. Подвеска с легкостью принимает все возможные неровности на дороге. Жесткости и лишнего скрипа нет. Но не стоит заезжать на этой машине слишком далеко. Есть очень большая вероятность, что автоматически подключаемый полный привод «Active-on-Demand» поможет вам уверенно сесть брюхом.
Рулевое управление типичное для всех американцев. Руль теряет долю информативности, машина уходит в глубокие крены, реакции автомобиля могут показаться чересчур заторможенными. Затрудняет маневрирование большой радиус разворота автомобиля, но в «Chevrolet Equinox» присутствует система динамической стабилизации «StabiliTrak», которая обеспечивает хорошую поддержку наряду с функцией контроля устойчивости «Trailer Sway Control».
Выглядит «Chevrolet Equinox» по-американски, с присущей этому стилю преобладанию крупных форм. Разрезанные габариты хромированной поперечиной создают сходство с пикапом «Colorado», а своими окнами и рельефами колесных проемов автомобиль сильно напоминает седан «Malibu». Внешний вид автомобиля имеет минимум недостатков, в том числе и большое расстояние между осями, что создает ощущение излишней растянутости кузова.
Салон автомобиля выполнен максимально просто, но в то же время очень удобно. Материалы, использованные в оформлении, в основном бюджетные, да и не очень выразительных оттенков.
На второй год производства «Chevrolet Equinox» разошелся тиражом в 130 000 экземпляров, после чего начал терять свою популярность среди потребителей.
|