Chevrolet Evanda
Если судить о модельном ряде корейских «Chevrolet» по модели «Aveo», то получается весьма интересная картина. Автомобиль действительно интересный и максимально адаптированный на наш рынок, при этом еще и в состоянии создать серьезную конкуренцию в своем классе. Но у «Chevrolet» есть еще и модель покрупнее – «Lacetti», а есть и поменьше – «Spark», но возглавляет этот список седан класса «D» - «Evanda». Его мы рассмотрим подробнее.
Под капотом «Chevrolet Evanda» расположился четырехцилиндровый двигатель, встроенная аудиосистема имеет в своем оснащении CD-чейнджер на пять дисков, но звучит она посредственно.
Стоимость автомобиля составляет 23 700 долларов США. Соблазнительная цена, если учесть тот факт, что большинство конкурентов заметно подорожали.
Приборная панель «Chevrolet Evanda» смотрится достаточно эффектно, и есть подозрение, что её нагло скопировали с предыдущей версии «Honda Accord». Автомобиль оснащен противобуксовочной системой, пользы от которых ну разве что совсем немного. Скромный двигатель «Evanda» едва ли способен вызвать пробуксовку, тем более что трансмиссия автоматическая. На скользкой поверхности система может затормозить максимум одно колесо, если же проскальзывают оба ведущих колеса – система тут бесполезна. Можно смело отключать.
Качество сборки у корейцев как всегда на уровне. Как всегда аккуратно, чисто и красиво, придраться не к чему. Использованные материалы, конечно, не радуют глаз. Но всегда, в качестве опции, вы можете заказать либо велюр, либо кожу вместо ткани и жесткого пластика с элементами, имитирующими отделку под дерево.
Говоря о просторе здесь все в порядке. Я бы даже сказал что пространства здесь с запасом как для передних, так и для задних пассажиров. В идеале без проблем здесь поместится компания из четырех человек не важно, какой комплекции. Сидеть в креслах удобно, даже при длительных поездках.
С места автомобиль трогается уверенно, но уже на оборотах, выше средних, тяга теряется. Мешает автоматическая коробка передач, из-за которой и не хватает должной динамики в автомобиле. Трансмиссия здесь стоит фирмы «ZF», и умеет подстраиваться под стиль вождения. Тормоза хорошие, внимательные ко всем нажатиям педали, весьма понятные и мощные.
Ход у машины очень плавный. Подвеска отлично проглатывает все дорожные неровности, и совершенно бесшумная. Управляемость тоже на уровне, вполне все понятно и просто.
В повороты «Evanda» входит достаточно легко, но не совсем понятная обратная связь с рулем и довольно слабое усилие не дают представить полную ситуацию, происходящую с колесами на ходу. На этом автомобиле вряд ли получится удовлетворить свои спортивные амбиции, зато можно ездить спокойно и без особого напряжения.
«Chevrolet Evanda» во всем повторяет «Magnus». Вообще автомобиль очень соблазнителен, в нем идеально сошлись и отличное качество и хорошая цена за это качество. Не стоит также забывать и про золотой крест марки «Chevrolet», который все еще не утратил своей привлекательности.
|