Chevrolet Rezzo
Rezzo был представлен в России осенью 2005 года, но этот автомобиль мы могли видеть на улицах намного раньше, только под другим именем. До поглощения одного известного у нас корейского автопроизводителя, концерном General Motors, автомобиль носил название Daewoo Tacuma. Собирая новинку, американцы постарались сделать так, чтобы она как можно меньше походила на своего прародителя, и для этого привлекла итальянских специалистов. Надо сказать, что рестайлинг прошел удачно. Внешний вид привлекает к себе внимание большой площадью остекления, эффектной «двойной» поясной линией и стильными задними фонарями.
Правда, в салоне все не так красиво, как снаружи. В глаза сразу бросается обилие дешевого пластика, сильно портящего интерьер салона. Хотя, дверные ручки, напоминающие на ощупь резину – шикарная находка конструкторов. Посадка высокая, совсем по минивеновски. Рулевая колонка регулируется лишь по высоте, но положение спасают широкие настройки передних сидений, позволяющих водителю, с легкостью подобрать оптимальное для себя положение. Да и задним пассажирам, при этом, будет довольно комфортно.
Rezzo – семейный автомобиль, а значит имеет множество, свойственных ему особенностей. Одна из которых – обилие разных кармашков и подстаканников, которые можно отыскать где угодно, всего подставок под различную посуду в салоне, мы насчитали – 7 штук. Кроме того спинка в центре заднего виденья, легко трансформируется в столик. Багажник тоже не маленький, и даже если на задних сиденьях сидят пассажиры, то в багажник легко поместится парочка крупногабаритных чемоданов. Если груз уж слишком габаритен, то задние сиденья можно легко сложить, а то и вовсе – снять. Производить погрузку тоже удобно, за счет широкого проема и низкой погрузочной высоты.
Приступая к проверке Rezzo на ходу, мы изначально не рассчитывали увидеть от него особой прыти. Еще бы, ведь самый слабый в линейке двигатель, объемом 1.6 литра и мощностью 105 лошадок, для российского и некоторых других рынков, урезали до каких то жалких 90 лошадиных сил. Для того, чтобы выжать из него, хоть что то, придется как можно сильнее набирать обороты, максимальный крутящий момент в 145 Нм, достигается при 4200 оборотах в минуту, а максимальная мощность, при 5200 оборотах. Но тут следует обратить внимание на то, что при 4000 оборотах, двигатель становится чересчур шумным, приходится переходить выше. Но переключение передач так же происходит нечетко, да и ход рычага намного больше, чем того бы хотелось.
Rezzo совершенно не создан для быстрой езды и, пересекая отметку в 120 километров в час, всячески старается испортить жизнь водителю. Кроме вышеописанной повышенной шумности мотора, вы почувствуете завывания ветра и вибрацию кузова, связанную с далеко несовершенной аэродинамикой автомобиля. А после 140 километров, вождение становится и вовсе опасным, машина начинает ощутимо реагировать на малейшие неровности на дороге, из-за чего, постоянно приходится подруливать. Поэтому, даже как-то не тянет проверять Rezzo на максимальной, заявленной производителем скорости в 167 километров в час.
Тормозная система так же не самая лучшая, хоть педаль и информативна, но хотелось бы, чтобы само торможение проходило эффективнее. Более того, замечено, что при резком торможении с высоких скоростей, автомобиль сносит влево.
Rezzo даже не пытается выдать хоть намек на желание быть частью, так называемых «drivers cars». Хотя, если учесть семейную направленность этого, компакт-вена, то разгонятся до сотни из 3 секунды и проходить бешенные виражи ему просто не к чему. Rezzo решил сосредоточиться на главном для себя – доставить пассажиров из пункта А в пункт Б. А для этого, у Rezzo есть все, что нужно. В базовой комплектации, вы получаете: полный электропакет, 4 подушки безопасности, реллинги на крыше, противотуманки, АБС, кондиционер, магнитолу с ручками управления, находящимися на руле, так же руль и рычаг будут отделаны кожей. И за все это добро, выкрашенное в металик, заплатить нужно каких-то 17300 долларов, очень и очень неплохо!
|