Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chevrolet Niva

По российским дорогам, лучше всего, ездить на каком-нибудь отечественном внедорожнике, который чинится быстро и везде. Чтобы не было жалко пройтись по ямам и колдобинам. А если уже прошли, то что бы ничего не растерять из деталей авто. Когда-то отечественная «Нива» стала вот таким выходом из сложившейся ситуации.

Однако в конце 90-х ВАЗ перешел в руки GM, так что в производстве «Нивы - 2» американцы приняли посильное им участие. В результате сотрудничества в конце 2002 года «GM - АвтоВАЗ» выпустил первое авто «Chevrolet». С тех пор российско-американский внедорожник уверено завоевывает популярность отечественных автолюбителей. Для теста мы выбрали Chevrolet Niva 2007.

Во внешнем виде, бесспорно, новая «нива» далеко ушла от своих прародителей. Хотя все же заметно, что авто спроектировали в России – машина без излишеств, возможно даже чересчур. Не будем судачить о вкусах, скажем только, что автомобиль сейчас напоминает типичных представителей «джиперского» склада. Chevrolet Niva внешне смотрится пропорционально, единственное-маловато заднее стекло, хотя, если учесть висящую там запаску, другим себе представить его тяжело. Качество выполнения кузовных работ достаточно высокое – зазоры между металлом одинаковые, краска и лак лежат ровно, без шагрени и бугров. Даже пластиковые накладки по всему корпусу авто выглядят приемлемо. Единственное, что хотелось бы заменить, так это пятнадцати дюймовые колеса, которые смотрятся маловато. Для полного счастья не хватает всего одного дюйма, который, впрочем, доступен в комплектациях подороже.

Внутренне убранство автомобиля не заставляет сомневаться, что сборка состоялась именно в России. То, что выглядит внешне хорошо, все-таки имеет не просто недостатки, а недоработки. Ну во-первых, горизонтальные воздуховоды выглядят более, чем неуместно. Фиксирующие рычажки подачи воздуха функционируют плохо. Во-вторых, непонятно, как расположен регулятор гидрокорректора фар и интенсивности освещения панели приборов. Дадим подсказку – ищите его слева внизу от руля. В-третьих, крышка пепельницы почти не открывается на первой, третьей и пятой передачах – рычаг КПП не пускает. В- четвертых, регулятор положения зеркал находится снова где-то на уровне ног, и прячется за рычагом раздатки. В завершение, «бардачок» машины мал даже для двух пар перчаток.

Отрегулировав руль, я постарался как можно удобнее устроиться в салоне, дабы не обращать внимания на все вышеперечисленное. Сиденье оказалось чересчур мягким, однако больше комфортным, чем нет. На заднем сидении нет подголовников, что, вероятно, сделано для улучшения обзора.

Багажник авто совсем не большой, однако его объем увеличивается складыванием заднего сидения. Отсек для груза выстлан плотным ковровым покрытием, легко поддающимся чистке. Дверь багажника имеет три фиксатора с разными углами положения. Сюда, кстати, производитель поместил сумку с инструментами, комплектуя авто баллонным ключом, домкратом и отверткой.

В общем, видно, что контроль качества сборки осуществлялся иностранными товарищами, это пошло только на пользу, хотя американцы упустили из виду плохо вкрученные саморезы, неважно приклеенные пластиковые панельки и резиновые уплотнители.

Сейчас Chevrolet Niva продают в разных комплектациях - L, LC, GLS и GLC. Нами тестировалась L, за которую в салонах дилеров просят порядка 345 тысяч рублей. Из дополнительных опций в ней имеются лишь электронные стекло подъемники, гидравлика руля, электрозеркала с подогревом, иммобилайзер и центральный замок. В более дорогих версиях вас будут ждать 16- дюймовые колесные диски (о которых говорили выше), подогрев передних сидений, кондиционер и радио-подготовка.

Пару слов об оснащении двигателем – ВАЗ 1,7 литровый мотор, мощностью всего в 80 «лошадок» и с максимальным крутящим моментом в 127,5 Нм. По дальнейшему оснащению скажем, что в машине установлены пружины независимой двухрычажной подвески спереди, сзади-пятиштаноговой. Механическая КПП, пять ступеней, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. Трансмиссия почти такая же, как в ВАЗ -2121, были внесены лишь некоторые изменения. Дорожный просвет составляет 200 мм, длина базы- 2450 мм.

В городе Chevrolet Niva при оборотах до 3500-4000 в минуту ведет себя достойно, флегматичной машину не назовешь, хотя конечно любителем гонок автомобиль не понравится. Спокойному водителю мощности хватит вполне. Приятной будет возможность спокойного въезда на невысокий бордюр, или игнорировать снежные заносы зимой. Немного расстроила КПП, так как зимой, пока она не прогрелась, орудовать рычагом не так-то просто. «Лежачие» полицейские авто проходит на скорости в 60 км безболезненно. Руль и тормоза в модели претензий не вызывали – легкая «баранка» и хорошие показатели даже при частом торможении. Звукоизоляция в салоне средняя, мотор слышно, но звук этот не раздражает.

По загородным дорогам Chevrolet Niva двигается неплохо, если не превышать 100 км/ч. Единственным посторонним звуком является шум от боковых зеркал.
Если анализировать поведение авто на бездорожье, то мощности действительно не хватает. Если внедорожник попадет в колею, то при попытках самостоятельно выбраться стандартные покрышки «Кама-Евро» тут же «замыливаются», и авто становится неуправляемым. Мотор машины начинает устрашающе реветь, даже если вы пытаетесь взять среднюю горку на первой передаче. Может даже подгореть сцепление. Так что эксплуатируйте в таких условиях авто с умом.

Вот такой вот «середнячок» получился: ни звезд с неба не хватает, и не совсем уж колымага. Можно даже сказать о собственном имидже автомобиля. Для наших дорог авто стал прекрасным компромиссом цены, качества и дизайна. Адекватная цена и просторный салон в совокупности с недорогим техобслуживанием и хорошей дорожной проходимостью сыграли свою роль в завоевании Chevrolet Niva собственного рыночного сегмента

Рубрика:Chevrolet

Посмотрело:3259

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chevrolet
Chevrolet Malibu Chevrolet Malibu

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Впервые с этим авто я столкнулся на «Шоу американских автомобилей», организованный кампанией «Юкола сервис». Этот автомобиль был выбран там как...далее»»

Chevrolet Rezzo Chevrolet Rezzo

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Rezzo был представлен в России осенью 2005 года, но этот автомобиль мы могли видеть на улицах намного раньше, только под другим именем. До поглощения...далее»»

Chevrolet Captiva Irmscher Edition Chevrolet Captiva Irmscher Edition

22 Февраль, Вторник, 2011 г.

Итак, что же нам досталось? Вполне обычный, пожалуй, даже чересчур, автомобиль компания Chevrolet. Это касается не только внешнего, уже приевшегося...далее»»

Chevrolet Cavalier Chevrolet Cavalier

22 Февраль, Вторник, 2011 г.

Не так давно, мы узнали, что милицейский автопарк в Москве пополнится Chevrolet Cavalier. Поэтому нами было принято срочное решение протестировать...далее»»

Chevrolet Epica Chevrolet Epica

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Сильный четырех дверный седан с динамичными управлением и ходом. Оснащен 6-и цилиндровым двигателем 143 л.с, объем 1993 куб/см, до сотни разгоняется...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия