Chevrolet Silverado
На сей раз, мы рассмотрим две новинки автоконцерна «General Motors», выпустившей гибридные пикапы 2009 года «Chevrolet Silverado Hybrid» и «GMC Sierra Hybrid». Эти автомобили были представлены в Лос-Анджелесе еще в конце 2007 года. Но в этот раз производитель внес ряд изменений в свои новинки, уделив основное внимание гидравлическим креплениям кузова. С помощью нашего тест-драйва мы выясним, удалась ли задумка «GM» воплотить преимущества в свои гибриды или нет.
Помимо оценки экономии топлива, мы также оценили и управляемость, отзывчивость автомобилей в движении и тормозную систему. При создании «Chevrolet Silverado Hybrid» и «GMC Sierra Hybrid» «General Motors» использовали самые новые технические новшества, и безупречно выполненная автоматическая коробка передач тому прямое доказательство. Помимо 4 основных передач, трансмиссия также имеет и две передние, которые позволяют изменять крутящий момент, который вырабатывают электромоторы в помощь основному двигателю.
Электричество для работы этих моторов накапливается в «Ni-MH» аккумуляторной батарее, которая находится под задним сиденьем. Подобный вид аккумулятором весьма дорогой, и можно сделать предположение, что в скором времени автоконцерну придется перейти на «Li-Ion» аккумуляторы. Емкости аккумулятора вполне достаточно для работы компрессора кондиционера. Ввиду дороговизны аккумуляторов, «General Motors» увеличил гарантийный срок на них до 8 лет или 160 900 км.
Под капотом расположен двигатель V8 объемом 6 литров с особой функцией, которая позволяет задействовать лишь четыре цилиндра вместо восьми, когда нагрузки меньше. Автомобиль начинен пятью бортовыми компьютерами, которые отслеживают работу всех систем.
«Chevrolet Silverado Hybrid» также интересен тем, что в нем установлен датчик экологического состояния «Eco Gauge», который позволяет двигаться автомобилю со скоростью 48 км/ч без помощи основного двигателя. При включенной системе двигатель может самостоятельно запускаться, в зависимости от сложности проходимого участка. Во время торможения двигатель тоже отключается самостоятельно, о чем свидетельствует легкая вибрация.
Загруженный пикап ведет себя вполне невозмутимо. Будь то буксировка или какой-нибудь груз – автомобиль превосходно отзывается на нажатие педали газа. Даже электроусилитель руля работал великолепно. Кстати, заднеприводная версия пикапа мощнее, чем полноприводная версия.
Проведенные наши испытания показали довольно приличные ходовые качества «Chevrolet Silverado Hybrid». Осталось выяснить самый главный и всех волнующий вопрос – расход топлива. Агентство «EPA» определило следующие показатели: заднеприводный вариант – 11,2 литров на 100 км в городском режиме и 10,6 литров на 100 км на трассе, полноприводный вариант – 11,6 литров, как в городе, так и на трассе. Но наши тесты показали расход 10,94 литров на 100 км в городском режиме у заднеприводной модели, и это при том, что в салоне было три человека, а система климат-контроля поддерживала постоянную температуру в салоне автомобиля.
Гибридные системы тем и хороши, что позволяют значительно экономить топливо с частыми остановками и стартами в городских пробках. За городом же «Chevrolet Silverado Hybrid» показал расход 10,2 литров.
Главной целью «General Motors» был именно город, на что и ориентирована гибридная система. Для работы такой автомобиль подойдет идеально, особенно для курьеров, ведь им постоянно приходится много и подолгу ездить в пределах города доставляя посылки. Для рядовых же покупателей автомобиль может показаться дорогим. Его розничная стоимость начинается с 38 995 долларов США – это базовая комплектация. Но с некоторыми опциями цена может подняться и до 45 000 долларов США. Такая машина окупиться не сразу.
Существует также мнение о том, что дополнительные опции для гибридных автомобилей несколько завышены в цене, но, тем не менее, «Chevrolet Silverado Hybrid» - это пикап, с экономичным расходом топлива, с приемлемой ценой и отличной базовой комплектацией.
|