Chevrolet Spark
«Chevrolet Spark New» оставляет впечатление очередного прорыва автоконцерна «General Motors» класса «A». Новая модель значительно лучше своего предшественника. Внешне напоминает большую игрушку, но далеко не детскую, а вполне даже агрессивную и современную. Дизайн нового «Spark» выбирался посредством голосования в Интернете. Победивший вариант получил воплощение в жизнь. Новый «Spark» получил два новых двигателя на выбор – 1-литровый и 1,2-литровый . Помимо этого имеется возможность приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, но лишь на литровый вариант.
Передняя панель радует своим дизайном и обширным набором различных кнопок и регуляторов управления. Всюду расположены цветные вставки наряду с жестким пластиком, который полностью соответствует классу модели. Здесь есть и климат-контроль, электростеклопакет и даже автомагнитолой с множеством различных функций, производитель предусмотрел для неё даже дистанционный пульт управления и mini-USB порт для подключения портативных устройств.
Интерьер замечательный, никакой классики, все кругом абсолютно новое и интересное, тем и привлекательны автомобили класса «A». Тахометр выполнен в виде цифровой шкалы рядом со спидометром. Выглядит довольно необычно, но читается хорошо. Блок приборной панели регулируется совместно с рулевой колонкой. Есть бортовой компьютер, но он, к сожалению, не показывает расхода топлива. Это плохо, учитывая тот факт, что владелец автомобиля приобретая новый «Spark» явно хотел бы знать сколько бензина он экономит проезжая очередную тысячу километров.
Двигатель 1,2 литра с мощностью 82 лошадиные силы весьма шумный на высоких оборотах. Новый «Chevrolet Spark» довольно высокий, из-за этого немного валкий на поворотах, но стартует с места очень динамично. По крайней мере, первые две передачи, которые самые короткие, затем автомобиль заметно снижает свой темп. Наиболее универсальной передачей в режиме города для него является третья.
Высокие скорости для «Chevrolet Spark» преодолеваются с меньшим комфортом, 140 километров в час для него, конечно, не предел, но уже заметно увеличивается шум двигателя в салоне. Тем не менее, сидеть за водительским креслом очень удобно, чувствуется уверенность в автомобиле. Наиболее оптимальная скорость для нового «Spark» - это 110 километров час. Учитывая тот факт, что автомобиль имеет небольшую массу, приходится постоянно следить за порывами ветра на открытых участках дороги, которые вполне могут сдвинуть автомобиль с траектории. В ночное время и в дождливую погоду на этом автомобиле можно преодолевать любые расстояния без опаски. Ближний свет очень мощный и превосходно освещает дорогу. Также очень помогают противотуманные фары. В абсолютной темноте приборы читаются отлично, все видно, все понятно. Но возникает такая ситуация, что они начинают отражаться в боковых зеркалах, что приводит к частичной потери обзора водителем.
Чем действительно не может похвастаться «Chevrolet Spark», так это объемом багажного отделения, как впрочем, и удобством его использования. Становится довольно проблематично перевозить среднегабаритный груз, если у вас имеются задние пассажиры. Этот еще не самый худший случай, бывает куда хуже, особенно в подобном классе.
Этот автомобиль идеально подойдет для наших дорог. Яркий, стремительный и малогабаритный. Эта машина сделана для радости не только водителя, но и пассажиров. Подводя итоги, хочется выделить основные преимущества нового «Chevrolet Spark»:
Это яркий и современный дизайн, динамичный разгон с места и, конечно же, это необычайная экономия топлива и все это за вполне приемлемую стоимость, которая порадует всех.
|