Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Volvo 140 (Вольво 140)

История автомобиля Вольво 140-й серии началась в 1966 году, когда летом была представлена новая модель, которая создавалась инженерами фирмы Вольво длительное время, этой моделью стал авто Вольво 144. С точки зрения безопасности новый автомобиль достаточно сильно отличался от всех своих предшественников. Его тормозная система получила два контура по диагонали и была представлена дисковыми задними и передними тормозными механизмами. Что же касается кузова этой машины, то он был выполнен и спереди и сзади с расчетом зон деформации, а рулевая колонка автомобиля стала секционной.
Машины Volvo 140 оборудовались силовыми агрегатами В18В и В18. Двигатель В18 мог развивать мощность до 85 лошадиных сил, в то время как мотор В18В благодаря двум карбюраторам получил мощность в 115 лошадиных сил. Уже в 1966 году автомобиль Volvo 140 смог стать машиной года на автомобильном рынке Швеции.
Со временем в 140-й серии появилась спортивная версия под названием Амазоне, создатели оборудовали ее мотором Р1800, в паре с которым работала четырехступенчатая трансмиссия с ускоряющей передачей.
В 1967 году машина Volvo 140 стала мировым успехом компании, это событие совпало с 40-летним юбилеем компании. Модификация этого автомобиля, предлагаемая для автомобильного рынка США, оборудовалась новыми ремнями безопасности, ее цена составляла 2995 долларов.
Летом 1967 года компания Вольво начала производство двухдверного авто Вольво 140. В этом самом году также появился и пикап, на то время выпускалось три модификации пикапа с индексами 120, 145 и 210, все они являются представителями 140-й серии. Пикап Вольво 120, оборудовался секционной рулевой колонкой, особенностью которой стало соединение валов через карданы таким образом, чтобы при любых лобовых столкновениях руль сразу же уходил в сторону и тем самым обеспечивал безопасность водителя. Все автомобили Volvo 140 получили тормозную систему с усилителем руля, а те модификации, которые реализовались на североамериканском автомобильном рынке, получили еще и специальную систему контроля загрязнения окружающей среды.
В 1969 году было прекращено производство многих авто Volvo 140. С производства был снят пикап и грузовичок. Оставшиеся в производстве модификации оборудовались подогревом заднего стекла, ремнями безопасности трех задних сидений и подголовниками передних сидений.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:4922

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия