Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

ВАЗ 21074 2010 года выпуска

Сразу хочу сказать, как бы это странно не звучало, в нашей семье никогда не было Классики. Когда-то давно был Москвич 2140, еще была Лада с карбюратором, и с инжектором 21099. Теперь у родителей Приора седан. А классики не было. Таким образом, особого представления про автомобиль у меня не было. Но у меня был свой ИЖ Ода 2001 года производства. Я его купил за 50 тысяч рублей. Автомобиль странный. Где-то даже несуразный. Местами удобная. Есть в ней редкие и дорогостоящие запчасти. Ну, это отдельный разговор. Какой-то период времени я на ней ездил. В результате родители приняли решение мне помочь деньгами для покупки какой-то машины получше (я совсем недавно закончил учиться и ищу работу). ИЖ я продал за столько за сколько и купил. Мне родители сразу сказали, что стоимость машины не должна превышать 200 тысяч рублей. Я люблю внедорожники, но денег на УАЗ мне не дали, сказали, что это не автомобиль, а игрушка. Я и сам бы его сейчас не покупал. Расход горючего у него слишком большой, да и дорого обслуживать такую машину, которая ездит по бездорожью. А если по бездорожью ездить, то тогда зачем УАЗ?
В общем, было у меня 200 тысяч рублей. Идей было много. Волга 31105, так как она большая, брутальная и тяжелая. Лада 110, так как у нее хорошая динамика. 2107, потому как за эти деньги новая, а не подержанная. Долго думал и понял, что нужно покупать именно новую машину. В первую очередь потому что он точно не прибитый и имеет гарантию. Потом он не имеет разного умного тюнинга, который достаточно популярный в нашей стране. И еще это ведь только мой автомобиль, только мой и больше ничей. В мыслях примерял на себя семерку. Она показалась мне какой-то приятной машиной. Не знаю почему. Ну потянуло меня на классику. Ясно, что она не очень шустрая, как более новые машины, но просто понравилась, что ли. Ну решил семерку, так семерку. Съездил в автосалон смотреть стоимость. И вот неприятные известия. В автосалоне нет ни одной семерки в наличии. Сказали, что где-то через месяц будет. Позвонил во все центры официальных дилеров точно такой же ответ. Да ладно. Начал по объявлениям искать поддержанные семерки с небольшим, практически нулевым пробегом. И вот я на Краснодарском авторынке. В наличии две модели 2107. Интуиция подсказала, что вот она моя машина. Лада 2107 и у нее пробег 5 250 километров. Можно сказать как бы после обкатки. Цвет серебристый. Как то думал, что в таком цвете она будет иметь не очень красивый вид, но как оказалось даже очень ничего, красиво я бы сказал. Продавец просил 180 тысяч, поторговался и купил за 173 тысячи. Вот я впервые сел за руль классической машины Лада 2107.
Внешний вид семерки. Красивая. Она слегка брутальная и имеет квадратные формы. Ничего лишнего нет. Обычные прямые линии кузова. А мне это очень даже нравится. Моя серебристого цвета имеет вид, как большой квадратный кусок льда. Льдинка. Я ее так прозвал. Да еще и зиму очень люблю. Еще у нее передок такой задиристый.
Когда садишься внутрь возникает такое же чувство. Нет излишеств. Все точно и четко и как нужно. И тоже присутствует легкая брутальность. Вот, к примеру, рычаг переключения скоростей – это РЫЧАГ. Не то, что в некоторых других автомобилях. В семерке все по натуральному. Помимо этого в ней присутствует дух ретро. Стариной веет. Что мне тоже нравится. Стандартно в недорогих машинах нет своей изюминки. Они просто созданы для того, чтобы перевести человека из пункта А в пункт Б. по сущности это такой же предмет быта, как стиральная машина или микроволновая печь. А в Ладе шарм есть.
Теперь по поводу удобства. Я огромное количество раз слышал про ужасные салоны классики. В реальности все совсем не так. Например, мне очень удобно сидеть в семерке. Но ростом я немаленький 185 сантиметров. Между прочим, в Ладе 2107 впервые в Советском Союзе появились анатомические кресла. Вообще впереди очень просторно. Колонка руля не регулируемая, но, в общем, в этом нет необходимости. Само колесо руля большое. Но если бы оно было меньше, то крутить его было бы не удобно. Сзади не тесно. Внизу, где ноги, так себе, если еще учитывать, что сидения водителя (мое) отодвинуто до упора. Зато вверху места очень много. Как не тяжело догадаться из-за квадратного кузова.
Кнопки располагаются удобно, там, где положено. Опять нет никаких лишних штучек. Все функции ручные. Даже фары сами не включаются, если зажигание выключить. Я уже молчу про разные системы ABS, парктроники и другое. Это даже хорошо. Мне очень сильно нравится. Нет никакой электроники для дибилов. Нигде не пищит, когда включаешь заднюю. Ничто не мешает открывать окна, когда выключено зажигание. Да в конце концов, никакая система не мешает мне пустить машину в занос на повороте в снег и потом удачно из этого заноса выйти. Электронные системы, которые ограничивают возможности машины – это болезнь современной автомобильной промышленности. Лада таких болезней не имеет.
Обзор у семерки просто замечательный. Размеры чувствуются также идеально. Но боковые зеркала стандартные очень маленьких размеров. Не могу сказать, что в них совсем плохо видно, но просто могло быть и лучше. Нужно будут оптом поменять на какие-нибудь побольше (при этом кстати, нужно ориентироваться на качество стекла, а не вид корпуса, потому как искажения могут быть причиной аварии). Еще радуют фары. Приборная панель также хорошая – все на виду, приборы под антибликовым стеклом. Если есть огромное желание прицепиться, то можно найти несколько мелочей. Кнопка включения задних противотуманных фар находится рядом с кнопкой включения обогрева стекла сзади. Когда включаешь фары на кнопке обогрева постоянно горит лампочка. На кнопке противотуманных фар она светится, когда фары выключены. С самого начала кажется, что или на второй кнопке подсветка сломалась, или первая постоянно горит.
Также в 2107 достаточно удобная система вентиляции салона. К примеру, в Ладах с передним приводом на трассе через дефлекторы все равно поступает воздух, даже если выключить вентилятор. При большой скорости туда дует ветер. В семерке же есть возможность полностью закрыть доступ воздуха в салон. Если же его открыть, то тогда свежего воздуха будет поступать столько, что можно обойтись без вентилятора и также избавиться от лишнего шума. Это одно. Во вторых, в машине есть что-то вроде климат-контроля. Через центральные дефлекторы постоянно, даже если выключена печка, подается холодный воздух. Выходит так, что можно управлять отдельно холодным и теплым воздухом раздельно. Например, если водителю жарко, а пассажиру почему то холодно, то можно отрегулировать удобную для каждого температуру воздуха. Если же в холодном воздухе пока нет нужды, то дефлекторы с ним можно просто закрыть. Но печка как мне показалось не очень теплая. Я родился и теперь живу на юге страны, но люблю очень север. Так в моих краях на юге печки хватает. Когда на улице -10, то в салоне достаточно тепло, а температуры ниже у нас пока не было. Но как мне кажется, печка дает воздух намного меньше теплый, чем в восьмерке, или Приоре. Но проверить климат внутри машины, когда на улице -40 пока не было возможности.
Багажное отделение. Обычное среднее. В нем есть удобная полочка. Бардачок также хороший. Под ним и полочка тоже удобная. Вот подлокотника нет. Но его можно купить отдельно в любом из магазинов.
Стоит сразу сказать, что Лада 2107 не рассчитана на гоночный стиль вождения. В не очень плотном потоке в городе чувствуешь себя уверенно. При прохождении поворотов тоже все хорошо, если не начинать баловаться на дороге в гонки Формула-1. И, понятное дело, как на любой машине с задним приводом без электроники, на семерке можно с удовольствием ездить по снегу и льду. На этом все и заканчивается. Не нужно ждать от машины большего.
Мотор очень эластичен. При обычном стиле вождения крутящего момента и мощности вполне хватает. С места даже проскакивает желание трогаться быстрее, чем остальные. Но при экстремальных режимах, особенно при высоких оборотах, мотора явно не хватает.
Руль полностью неинформативный, тяжелый на небольших скоростях и очень уж легкий на больших. В общем, управление руля тупое, особенно при скорости более 100 км/час. Еще есть сильный люфт. Педали также неинформативны, особенно сцепление и газ, в остальном претензий к ним нету. Рычаг коробки передач длинный, но ходы у него маленькие, он удобный. Сама же коробка также очень хорошая. Передаточные числа подобрали правильно. Тормоза тоже информативные.
После скорости в 100 км/час машина немного хуже держит дорогу. Ситуация не совсем из ряда вон, но все-таки заметно. На скорости в 140 км/час разгоняется вяло, а поведение автомобиля становится еще хуже. Самую высокую скорость я не проверял, самое большое на что разогнал 150 км/час (по показаниям спидометра). Но предполагаю, что можно и до 170 км/час, но наверное лучше не надо.
В поворотах ведет себя хорошо. Лада хорошо входит в повороты и держит дорогу. Я рассчитывал на худшие результаты. В узкий поворот в 90 градусов можно заехать без заноса на скорости в 60 км/час. Понятно, если правильно работать рулем и газом. По достаточно глубоким лужам ехать спокойно можно до 80 км/час, если скорость выше нужно быть аккуратнее. Тут нужно немного объяснить. Все заключается в том, что на заводе производителе на семерку устанавливают шины увеличенной проходимости Amtel Planet 2P. Покрышки замечательно идут по сухому асфальту и также по мокрому. При помощи рисунка проектора они также прекрасно, как для летней резины, ведут себя и на грязи. Помимо этого, шины очень прочные. Но на трассе, которая залита дождем, они, понятно ведут себя хуже простых дождевых шин. Я думаю, что это прекрасная резина для наших дорог.
Ну и, естественно, автомобиль с задним приводом очень интересен в зимний период. Лично я на зиму поставил покрышки Nordman RS. Липучки (на юге в шипах нету просто смысла). Кто не в курсе – это Nokian Hakkapeliitta RS, финские липучки прошлого поколения, их теперь производят в России по лицензии. Он оригинального Нокиан она отличается слегка другой смесью и, понятное дело, стоимостью, но шины очень достойные. Вообще у меня до этого не было опыта поездок на машине с задним приводом зимой. Какой-то период времени я потратил на тренировки. При приобретении некоторых навыков Лада разрешает применять скольжение для разных целей. В любом случае, если есть большой опыт теории и также опыт езды (пускай он был набран и на переднем приводе) и не стоит ленится тренироваться в местах где нет людей.
Со стороны комфорта у меня претензий нет. Семерка идет очень мягко. Но в автомобиле очень шумно, особенно это слышно при скорости от 90 км в час. Тут виной две вещи. Не очень высокого качества шумоиоляция и плохая аэродинамика. Остальное все в норме.
Еще нужно сказать о том, какая проходимость у машины. Когда едешь по ямам все ок, легковое авто есть легковое. Зато по снегу проходимость просто не радует, если есть необходимость поехать вверх с места в горку и при этом крутую и скользкую, возникают проблемы. Причиной всему задний привод. Ну понятно, что ждать от седана поведения в снегу как у УАЗ просто глупо.
Расход горячего, по моему представлению, с такими показателями скорости большой. В городе без пробок седьмая модель расходует 9-9,5 литров на сто километров 95-го бензина. По трассе 7,5-8 литров на сто километров. Это все приблизительные цифры. Да еще Лада отвечает экологическим стандартам Евро-3.
Еще раз скажу о том, что семерка не подходит для спортивного стиля езды. Но она доставляет удовольствие от спокойного стиля езды. Возникают приятные ощущения, когда катишься не спеша под спокойное рычание мотора и просто наслаждаться дорогой и этим же духом в стиле ретро.
Советы покупателям:
Если вам не хватает денег на другой автомобиль – то стоит купить в обязательном порядке. Семерка оправдывает свои стоимость на все сто процентов. Если же денег не хватает даже на новую машину – то все равно покупайте. Подержанную тоже. Потому как семерка будет в более лучшем состоянии, чем любая другая машина по такой стоимости.

Рубрика:ВАЗ

Посмотрело:4595

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ВАЗ
ВАЗ 21074 2004 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Этот автомобиль был куплен мною в 2004 году в декабре, за 128 тысяч рублей. Авто было карбюраторным, с пятискоростной коробкой скоростей. Хотел новый...далее»»

Ваз 1119 2009 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

После того как продал машину (Опель Вектра 1992 года выпуска) и походил немного пешком начал, наконец решать вопрос о приобретении машины. Было...далее»»

ВАЗ 21054 2008 года выпуска

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Добрый вечер, всем кто читает этот сайт! Это мой первый отзыв, так что попрошу строго не судить. Этот прекрасный аппарат я купил в конце мая 2008...далее»»

ВАЗ 21124 2004 года выпуска

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

И вот мечта молодого человека 20-ти лет в пик моды на ВАЗ 21123 осуществилась, я приобрел автомобиль, был счастлив как слон! Сразу скажу, что машина...далее»»

Ваз 21101

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте! Автомобиль у меня ваз 21101. Машина мне нравится, каждый год езжу семьёй в Туапсе на море, от движка я в восторге по трассе выдаёт 200...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия