ВАЗ 21102 2001 года выпуска
Уже долгое время читаю отзывы на данном ресурсе, лучше нигде еще не нашел. Вот и принял решение написать и про свой автомобиль 2001 года выпуска с простейшим восьмиклапанным мотором, его я купил в 2009 году и у него был пробег 12 тысяч километров. У меня во владении до этого был ВАЗ 2109 карбюраторный и ВАЗ 21099 2004 года выпуска. Про 99 модель писать практически нечего, продал из-за того, что нужны были деньги, поломок помимо сцепления, шаровых и наконечников не было за 100 тысяч километров пробега. Автомобиль удачный был, делался для себя, но теперь разговор не о нем.
Когда я собрал денег начал выбирать машину приблизительно за 120 тысяч рублей. Просто любил в 99-ю, так что искал только ее, но на протяжении долгих поисков хорошая машина не попалась, и совсем случайно увидел объявление о 10-ке. Просмотрели вместе со специалистом, сам я тоже разбираюсь, все понравилось. Одно что бесило, что низ дверей и бампера с автозавода было черного цвета, это потом было устранено, машина получила хороший внешний вид.
При езде на машине удивила меня динамика после 99-ой и хороший расход. Поехал на диагностику. Как, оказалось, стояла модная прошивка. Я ее перепрошил и все стало на свои места. Когда проехал 10 тысяч километров без каких-либо проблем, помимо расходников, стало дергаться сцепление. В результате поставил крафт. Стоимость решения вопроса – 1800 рублей и практически целый день в гараже вместе с товарищами. Теперь педаль стала легкой просто балдею.
После того как проездил зиму принял решение перебрать подвеску, и опять при помощи друзей. Поменяли стойки, стояли еще родные, на каяба масло, потом пожалел – мягкие, опоры, шаровые, наконечники и также перебрали рейку. После этого настала тишина в салоне. Потратил приблизительно 5 тысяч вместе с пивом. Еще были проблемы с датчиками скорости, детонации. Заменил все цилиндры с колдуном, потому как сопатились, и передние клинили. И вот результат тормоза как на новой Приоре у друга. Совсем недавно после небольшого ДТП кузов отполировали и сняли слой лака, автомобиль посвежел, опустили зад и авто приобрело совершенно другой вид, который давно хотел сделать.
Как только началась зима, в салоне стал слышен запах тосола. Посмотрел, оказывается потек радиатор печки. Разобрали. Оказывается, что и сам мотор уже почти издох. Все заменил, опять потратил приблизительно 1500 рублей и полчаса времени, чтобы посмотреть в интернете, как все снимается.
Автомобиль полностью устраивает, слежу за ним тщательно, тружусь торговым агентом, и без нее просто не могу. В последнее время стал масло жрать, так что грозит переборка, и опять будем учиться с друзьями. Может еще подумаю, попробую масло поменять, заливаю Хадо. Может кто-то посоветует, какое масло стоит попробовать при подобном пробеге.
Вывод такой: если у вас есть руки, то можно и автомобили русских производителей эксплуатировать с большим удовольствие, если конечно, все довести до ума. Иметься в виду шумоизоляция, музыка, колеса, расходники. Пока менять не думаю, теперь появилась жена, на которую трачу больше, чем на машину, и на права она уже сдала и придется этот автомобиль ей отдать, так что себе буду искать другую. Это будет не раньше осени, еще нужно дожить.
|