Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Daewoo Matiz 0.8 AT 2006 года выпуска

Совсем недавно прочитал отзыв про этот автомобиль и не смог удержать желание про него написать. Все дело заключается в том, что за свою стоимость это хороший бюджетный автомобиль. На данный момент я выбираю второй автомобиль для своей семьи – как раз малолитражку, которая не тащила бы деньги из кармана и главным образом выполняла функции средства передвижения по городу и возила на работу. Изначально стал смотреть на Matiz, потом разочаровался, так как убрал модификация с коробкой автомат. Как мне кажется коробка автомат для городского автомобиля очень важная деталь. Так чем же так хорош для меня Матиз, если я о нем подумал. За вест период времени у меня была только одна поломка – это провода зажигания. Из-за этих проводов начал троить мотор, но все равно до сервиса я доехал своим ходом.
Объем 0,8 литра, три цилиндра, его мощности достаточно для этого авто, присутствует и одна отрицательная сторона, из-за того что мотор трехцилиндровый, его работу все время слышно в салоне. По поводу надежности – плохого сказать нечего, ничего у меня не ломалось. Заводился в – 33 градуса (аккумулятор у машины маленький и нетяжелый, в сильные морозы я его забирал домой). Расход 92-го бензина 7 литров на сто километров в смешанном режиме.
Автоматическая коробка выше любых похвал, у меня это был первый автомобиль с коробкой автомат. Я купил его для супруги, сам ездил на Рено Меган Хетч. Но так вышло, что мне так понравилось ездить на машине с автоматической коробкой, так что часто я брал автомобиль у жены.
Очень жесткая. Но в это же время ее невозможно убить. Я не отношусь к водителям, которые тормозят перед каждой ямкой. И при поездках на дачу и назад, все пробки я объезжал по обочине с такой же скоростью, как рядом едущие джипы. Большие ямы въезжаю в мелкие при скорости в 60 км в час такое первое чувство, как будто оторвало колесо . Но при такой эксплуатации и пробеге уже в 30 тысяч километров ничего в подвеске не требовало замены.
В этой машине места в салоне намного больше, чем кажется снаружи. Притом что он пятидверный – это огромное достоинство, потому как большинство малолитражных авто подобных размеров главным образом трехдверный, это не совсем удобно. На дачу ездили таким составом: я , супруга, ребенок в детском кресле, вещи и собака в багажном отделении.
За рулем с моим ростом 173 сантиметра я помещался с удобством. Простой салон – нет ничего лишнего. Магнитофон кассетный, типа ретро стиль. Радио ловит хорошо. Я не большой любитель музыки, звучание ее в машине это больше для фона. Так что ничего по поводу музыки в автомобиле не менял, мне все подходило.
Я купил модификацию с кондиционером. Летом это большой плюс. Стоит сказать, что он хорошо охлаждает только на немаленькой скорости. На холостых, когда стоишь в пробках он еле-еле охлаждает. Когда его включаешь, кажется, что половина мощности мотора он берет на себя и мотор ревет, но не едет. Но учитывая все эти минусы, лучше все равно с ревущим мотором и включенным кондиционером, чем стоять в пробке без кондиционера. И еще он хорошо выручает от запотевших окон.
В период зимы печка грела салон не очень хорошо. Это очень раздражало. Так что пришлось поставить картонку вперед, это сделало лучше, но не намного ситуацию. Еще при поездках за городом регулярно дуло холодным воздухом в ноги – исправил дополнительной проклейкой оконным утеплителем дверей. Еще зимой я приспособился делать так, когда выхожу гулять с собакой, я открывал автомобиль, заводил, и потом пока гулял десять минут, закрывал авто другим ключом, потом шел, переодевался и садился в автомобиль, а он уже нагрелся. Но, понятное дело, можно было установить автозапуск, но как то не выбрал времени. Теперь при приобретении машины автозапуск ставлю сразу – по моему мнению, при наших условиях первая нужная опция.
Эта машина не для высокой скорости. Потом привыкаешь, машину уверенно можно водить на скорости в 120 км в час. Динамика на уровне нашей классики. Машина сильно чувствительна к ветру с боку. Зато на данной машине легко можно обгонять, потому, как он занимает только половину полосы в ширину, это можно применять при правильном вождении при обгоне и перестройке в другой ряд. За городом, например, один раз разогнался можно сильно не притормаживать, потому что там, где простой автомобиль должен притормозить и пропустить встречный, Матиз может без труда проехать, не останавливаясь, и не выедет на встречную полосу. Когда преодолеваешь пробки в 3-4 километра можно проехать оп обочине, ее ширина не дает там проехать джипу, который едет сзади. Пускай это звучит как-то по-детски, но я частенько был этому рад.
Зимой на шипованной резине ни одного раза не застрял. Пускай средняя скорость, в особенности за городом стала меньше около 80 км/час.
Я частенько читал тут в отзывах, что остальные участники движения плохо относятся к владельцу Матиза, я лично такого не замечал. Сильно помогали наклейки на заднем стекле, туфелька и ученик. Когда перестраивался, то меня чаще пропускали, чем нет. Размеры этой машины разрешают прекрасно чувствовать свои габариты, так что в таких соревнованиях при перестроении я достаточно часто был победителем.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:2701

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
Daewoo Nexia 1.6 2010 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Сложились некоторые обстоятельства из-за которых пришлось продать Опель Вектра С и приобрести новую Нексию. К Опелю за все время владения никаких...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия