Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 года выпуска

Подумал и решил поделиться с вами своей историей приобретения и эксплуатации Витары.
Стоит начать с того, что мой стаж вождения начинается с 92-го года, до этого было очень много машин. Начинал с копейки ВАЗ (работал таксистом), потом был ВАЗ 03, 08, Форд Сиерра, Пассат, Мерседес А класс, Audi A6 (все были подержанные). И вот сбылась мечта! Приобрел новую машину в автосалоне Севастополя. Почему выбрал именно эту, много писать не буду (хотел хорошую проходимость, полный привод, и еще, по отзывам это хорошая машина). Как сказал менеджер, обкатывал аккуратно, более 3,5 тысяч оборотов не крутил, скорость до 90 км/час. Первое ТО проходил при пробеге в 5 тысяч километров, через шесть месяцев. Отдал автомобиль в сервис в Севастополе, спустя час прихожу, а мастер мне говорит, что у меня с машиной проблема. Я в шоке, спрашиваю, что случилось? Сказал, что у меня мотор в масле. Ну вот помыли мотор, поездили по территории СТО, подняли на подъемнике, все в норме. Заменили масло и фильтр и я поехал. Я у них спрашиваю, откуда масло. Они мне ответили, что может с завода, плохо прикрутили масляный фильтр. Я насторожился, бог его знает, может и в самом деле.
Последующее ТО пробег 10 тысяч километров, прошло еще шесть месяцев, не поехал в Севастополь. Приехал в Симферополь. Та же история, мотор в масле. Промыли, поездили опять ничего не нашли. Мастера разводят руками. Я напрягся. Когда приехал домой полез сам под машину и смотрю весь поддон в масле. Позвонил на СТО поругался и записался на следующий приезд. Приехал, они посмотрели, помыли мотор, проездили по территории, осмотрели, масло не течет. Говорят поезжай все хорошо. Я подумал и говорю, нет, я сейчас по трассе проеду и вернусь назад. Вернулся, подняли на подъемник, опять двигатель в масле. Смотрели долго. Я пью кофе, курю. Выносят приговор. Масло течет из под передней крышки. Оставил автомобиль и поехал домой на такси. Спустя четырнадцать дней позвонили, я поехал забирать машину. Приехал и пошел к мотористу, ну чтобы сказал, в чем же дело было. он сказал, что нужно снять крышку и промазать силиконом, что и сделали. Две недели мазали силиконом. Я не стал ругаться, забрал автомобиль, посмотрел, стоит ли отметка в сервисной книге (устранение течи масла) и поехал.
Сразу стоит сказать, что на авто езжу только по городу (по трассе езжу только в сервис). Спустя еще восемь месяцев записался на следующее ТО 20 тысяч километров. Приехал в Симферополь. Проделывают следующие действия: меняют масло в моторе и масляной фильтр, диагностику ходовой, меняют воздушный фильтр, меняют масло переднего и заднего мостов, регулируют развал и схождение (зачем так и не понял), поменяли фильтр воздуха в салон. В итоге вышло 2015 рублей. Успокоил себя тем, что вышло дорого из-за того что много работы. Проходит месяц увидел на асфальте, где стоит моя машина пятно от масла. Заглянул под машину, капает масло. Я конечно нервничаю. Звоню в сервис, записался, приехал. Все повторяется снова, моют мотор, ездят по территории, все хорошо, выехал на трассу проехал два километра на скорости в 110 км в час, все весь двигатель в масле. Оставил автомобиль, уехал. Позвонили через два дня сказали, что потек задний сальник коленвала. Заказали и ждут пока привезут. Проходит неделя, привезли сальник, начали ремонт и просят заплатить за то, что будут доливать масло. Ладно, заплачу, говорю.
Спустя три дня приехал забирать машину, мне выставили счет 1700 рублей. Я просто взорвался, спрашиваю это за долив масла такой счет. Они отвечают, что детали поставили по гарантии, а масло, герметик и еще разные мелочи нужно оплатить и все стоит 1700 рублей. Я начал орать, что платить не собираюсь, ведь должны все делать по гарантии бесплатно. Прошу позвать директора, жду пока позовут, а сам звоню в горячую линию Suzuki. Набрал номер, рассказал, в чем дело, меня соединили с директором главного филиала в Киеве – ему второй раз повторяю историю, он мне объясняет, что я ничего оплачивать не должен. И также отмечает, что если мне не отдадут автомобиль без оплаты, нужно перезвонить ему и дать трубочку мастеру. Я подошел к мастеру объяснил, что да как. Он мне отдал ключи и пожелал счастливого пути. Ну, я спросил, что, все платить уже не нужно, на что он ответил, не хотите не платите. В общем, я не очень люблю ссориться, но это просто кошмар какой-то. Уехал оттуда с психами (рядом супруга сидит в подобном расположении духа). Пока ехали начало ощущаться, что автомобиль не так едет как положено, набирает слабо, вроде ее кто-то сзади придерживает, вибрация пошла в руль и в ноги на оборотах 3000-3500. Позвонил в Севастополь, объяснил ситуацию. Пригнал автомобиль смотрят, сказали нужно менять карданный вал. Сделали заказ, а пока сказали можно ездить.
Спустя два месяца позвонили. Приехал, оставил автомобиль. Я, супруга и дочка пошли пока в торговый центр покушать. Прошло три часа позвонили, сказали, что можно забирать. Едем домой, а вибрация то осталась. Потом утром смотрю опять пятно масла на асфальте. Я уже готов быть всех прибить, но держался. Позвонил, поехал, долго наблюдал, пока автомобиль гоняли на подъемнике. Собрались несколько человек, думают. Спустя пять часов подошел мастер и сказал, что течет где-то в передней части мотора, где именно они еще не определились. В общем, ни с чем поехал домой. На следующий день позвонили, сказали, что нашли трещину в блоке цилиндров (в уме было много хороших слов). И что теперь говорю, ответ, фотографию дефекта сделали, отправили на автозавод, ждут ответа. Спустя три дня позвонил, они пока говорят, что ничего не знают. Позвонил в Киев, там сказали, что приняли решение о замене мотора. Спросил когда же это будет. Мне ответили, что за это он не отвечает, нужно позвонить в сервис. Позвонил в сервис, там ответили, что пока только заказали, а когда двигатель приедет не знают.
С того момента как оставил машину прошло уже две недели. За это время я изучил закон о ремонте по гарантии Минпромполитики Украины номер 721 и узнал, что ремонт по гарантии машины должен быть осуществлен не больше чем за 14 дней, если же происходит заказ деталей на автозаводе, то не более 30 дней, но никак не больше. За каждый день просроченного ремонта, по закону о защите прав потребителя, хозяину машины должны оплачивать неустойку, в размере 1 процент от стоимости машины. Тут меня осенило, я же не имею никакого документа, что моя машина находится на гарантийном ремонте. Позвонил в сервис и спросил, почему же мне не дали никакого документа по этому поводу. Говорят что просто забыли. Поехал я туда уже с товарищем. Мастер выписал мне акт приема машины числом дня, в который я приехал, то есть сегодняшним. Спрашиваю, почему же сегодняшним числом, если автомобиль у вас уже две недели стоит, оправдание – не может задним числом документы выписывать. Позвонил на горячую линию, объяснил, в чем дело, сказали, перезвонят.
Подождал два дня и позвонил сам. Пожаловался. Мне сказали, что в сервисе не правильно сделали и добавляют, писал ил я заявление на гарантийный ремонт. Конечно, нет. Мне объяснили, что нужно написать иначе будет считаться, что машина по сей день не в ремонте, даже если есть акт приема, то это ничего не означает. Позвонил в сервис и говорю, почему же мне никто не сказал, что нужно было написать заявление. Ответ – забыли. Короче полное издевательство надо мной и моей нервной системой. Что это за гарантийное обслуживание такое? Похоже, что придется подавать на суд. Попил пива, немного успокоился, позвонил еще раз в Киев и спросил, были ли еще случаи, чтобы с завода машины с трещинами продавали. Ответили, что была целая партия таких авто с браком, на заводе автоматическая сборка и она перетягивала шпильку и поэтому лопались головки на моторах, тосол вытекал в двигатель, с трещиной в блоке второй случай. Так теперь напрашивается вопрос, почему же зная о браке с завода мне 2,5 года мозги компасировали. Да еще мне сообщили, что гарантия на новый мотор закончится вместе с гарантией на машину. Опять обман. Короче тянули они, ждали, наверное, ждут, пока закончится гарантия. До сих пор ожидаю, когда приедет мой мотор.

Рубрика:Suzuki

Посмотрело:3488

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия