ВАЗ 2170 2010 года выпуска
Большое количество отзывов есть про этот автомобиль. Можно встретить истории, которые выражают сарказм, и они унижают самого производителя и его продукцию, и также владельцев такой машины. Когда это читаешь, создается впечатление, что ты являешься каким-то неудачником или недостойным. Есть естественно и захватывающие истории, в которых Приора всех делает на светофоре и стрелку кладет, а еще и педали есть куда разгуляться. Ну а как же ведь на самом деле под капотом 110 или 120 лошадиных сил мощности. А написали, что их 98, чтобы налог был меньше. Я долго смеялся. Это, что таким образом на ВАЗе попросили извинение у покупателя за новую модель? Все буду заканчивать рассуждать, потому как в комментариях их и так хватает. Все же есть желание поделится впечатлениями про машину. Но так же хочу сказать о настроении отзыва. Я не большой фанат ВАЗ, просто выбираю автомобиль по средствам. Мне говорили, что за такие деньги можно приобрести подержанный, уже и не помню что предлагали. Но вы согласитесь с тем, что так рассуждают не все. И новый автомобиль, есть новый автомобиль. Так что я выбрал Приору. Еще как я понимаю, с помощью наших отзывов люди выбирают машину себе. Выберут они ту или другую машину, при этом не желательно, чтобы потом они жалели о своем выборе и тем более, делали виноватыми советчиков из автомаркета. Так что прочитайте о некоторых ситуациях, которые случались со мной на протяжении всего времени с момента желания приобрести машину и по сей день.
Был у меня ВАЗ 2114 на протяжении трех лет, в аварии не попадал, не красил. Пробега 110 тысяч километров. Сам я из Орловской области, но работал в Москве. Неделя рабочая пять дней, два выходных. Другими словами не было возможности снять с учета автомобиль и продать его, торговаться с покупателями. Так что я выбрал автосалон, там по Трейд-ин мой автомобиль забрали и сами сняли с учета (в другом городе, на это не каждый пойдет). Это только теперь я понял, что приобретал автомобиль не у официального дилера, а в частном салоне. Все происходило так. Заказа Приора хэтчбек норма цвет кварц. На старой машине приехал в назначенный день и час, и тут оказывается, что заказ еще не готов. Сказали прийти на следующий день. Если он будет готов сегодня, то будет без ПТС. В нашем современном мире, где и так каждый хочет кого-то обмануть, приобретать автомобиль без ПТС, страшновато. А как это выражение, приходите завтра? Я проехал 450 километров, чтобы поехать назад и на следующий день назад приехать. Плюнул, взял седан цвета сочи. Сказать что я жалею об этом нет не жалею, просто неприятный осадок остался.
Теперь о цене. Комплектация НОРМА номер уже не помню. Их как оказалось несколько штук. Друг привез из Тольятти норму 8 клапанов, без ЭУР, прозрачный стекла, зеркала механические, простые диски. В общем, у меня тоже норма, только все обратно пропорционально. Стоимость 317 тысяч рублей. Я начинаю выяснять, потому как в таких делах уже участвовали, и говорю, сколько же реально денег нужно, чтобы автомобиль выехал из автосалона. Мне говорят, что 317 тысяч и ни рублем больше. Стали оформлять. И тут выясняется, что на ней уже стоит сигналка, подарили коврики под ноги. В общем теперь ее стоимость составляет 340 тысяч. Можно было подумать поехать поискать другой салон, но я приехал с супругой и сыном, и был уже практически конец рабочего дня. И самое главное, машину старую забирали не глядя и с учета снимали они. Начали оформлять. 9000 рублей за оформление документов, 10 тысяч за то что авто цветом металлик, зато подарили ОСАГО. Подарили на месяц. В общем обошелся мне автомобиль в 360 тысяч рублей. И теперь читая отзывы захотелось про это написать. Я не буду говорить, что у официального дилера дешевле (но когда-то слышал, что они не могут накручивать цены, так как автозавод разорвет сними договоренности). Просто в центре дилера стоит автомобиль, на него указана стоимость и все по порядку расписано, за что ты платишь. А не потом появляются какие-то дополнительные оплаты.
Выехал из салона, а потом…
Потом я забыл про эти неприятности и автомобиль радует. Я его сравниваю с 14-ой моделью. Мотор на самом деле более напористый, и это ощущается. Но на низких просто никакой. Другой раз на перекрестке в городе нужно быстрее проехать, но перед этим понятное дело притормозить, чтобы убедится, что нет других машин. Потом включаешь вторую и все ничего. Совершенно. Это похоже на сюрприз с непривычки. Потом уже приспосабливаешься. На обгон тоже идет хорошо. На светофорах с иномарками не гонялся, так что врать не буду. Про коробку все говорят плохо. После предыдущей машины меня эта вполне устраивает. Но в мире все относительно. Расход на самом деле хороший. Цифры называть не буду, чтобы не вызвать не нужных споров. Десятка выше девятки м это хорошо заметно. Но это не плюс Приоры. Это положительная сторона 10-ой модели. Сзади на самом деле стало больше места. Плохо что этого добились уменьшением хода салазок передних кресел. Диски литые и очень мягкие. И это при том, что резине низкопрофильная. Если 0,1-0,2 атм., чтобы мягче автомобиль вел себя на наших дорогах, то диски ломаются. И очень сильно.
Оптика хорошая. По трассе нет возможности ехать с дальним светом – ближнего вполне достаточно. Только есть вопрос… когда я включаю дальний свет, то ближний не тухнет. Это сделали так специально? Если ответ ДА, то почему этого не делали раннее? Противотуманных фар в туман не хватает. Я в принципе не понимаю, почему в стандартной комплектации не ставят противотуманки? Хозяевам таких машин приходится с горем пополам ездить в туман? Еще один вопрос: «Почему только одна подушка безопасности, а где вторая?». Значит мой пассажир будет рисковать из-за того что я пожалел денег и не доплатил за нее. С кондиционером понятно, есть деньги купил и пользуйся, нет денег открывай окошко. По моему мнению противотуманки и вторая подушка безопасности должны быть даже в самых простых комплектациях. Это большой минус ВАЗ. Также есть еще один минус – это постоянные скрипы в дверях. Читал в отзывах, кинул шумку, там еще как то решали эту проблему, и люди платили за это от 15 тысяч рублей и до неизвестных цифр. Другими словами мы подсознательно привыкли к тому, что новая машина должна заново разбираться, что-то там подкладывать, заливать и многое другое. Но ведь не у каждого человека, который купил машину, после всех документов и остального останутся деньги и силы еще что-то в нее покупать. Что же дальше делать таким людям?
Как сразу начал стучать пластик в дверях. Поломку нашел, защелки или изношены или просто обломаны. Наверное, когда сигнализацию ставили, так и поломали. Вообще по рекомендациям подобного типа защелки используют всего один раз. На второй раз нужно новые покупать и ставить. Поставил новые и все стало тихо. Периодически появляется шум (это наверное из-за тяг привода замков), но также быстро и пропадает. А вообще человек так устроен, что ему всегда чего-то не хватает. Привыкаешь когда тихо и уже начинает казаться что малейший скрип это большая проблема. А в общем, панель ведет себя тихо. Но на скорости более 100 км/Час такой свист снаружи около зеркал или немного выше поднимается. На 14-ой модели такого не было. Установил ветровики, стало тише, но все-таки не очень приятно. При помощи измененного угла наклона стоек на самом деле стал меньше крен при поворотах и автомобиль стал немного динамичнее. Это сильно заметно. Не буду пока говорить о надежности, потому как не знаю, что будет дальше, но на 34 тысячах километров я поменял только фильтры и масло, больше ничего не тратил. Но, если судить по отзывам, то приобретении Российской машины – это лотерея. Мне просто повезло. Машиной доволен.
Хочу ли я Форд Фокус? Если скажу, что нет, то совру. Очень хочу. Просто если вернуться из страны грез в реальный мир, то ты живешь и все больше начинаешь любит ту машину, которую купил на честно заработанные деньги.
|