Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

ВАЗ 2170 2010 года выпуска

Большое количество отзывов есть про этот автомобиль. Можно встретить истории, которые выражают сарказм, и они унижают самого производителя и его продукцию, и также владельцев такой машины. Когда это читаешь, создается впечатление, что ты являешься каким-то неудачником или недостойным. Есть естественно и захватывающие истории, в которых Приора всех делает на светофоре и стрелку кладет, а еще и педали есть куда разгуляться. Ну а как же ведь на самом деле под капотом 110 или 120 лошадиных сил мощности. А написали, что их 98, чтобы налог был меньше. Я долго смеялся. Это, что таким образом на ВАЗе попросили извинение у покупателя за новую модель? Все буду заканчивать рассуждать, потому как в комментариях их и так хватает. Все же есть желание поделится впечатлениями про машину. Но так же хочу сказать о настроении отзыва. Я не большой фанат ВАЗ, просто выбираю автомобиль по средствам. Мне говорили, что за такие деньги можно приобрести подержанный, уже и не помню что предлагали. Но вы согласитесь с тем, что так рассуждают не все. И новый автомобиль, есть новый автомобиль. Так что я выбрал Приору. Еще как я понимаю, с помощью наших отзывов люди выбирают машину себе. Выберут они ту или другую машину, при этом не желательно, чтобы потом они жалели о своем выборе и тем более, делали виноватыми советчиков из автомаркета. Так что прочитайте о некоторых ситуациях, которые случались со мной на протяжении всего времени с момента желания приобрести машину и по сей день.
Был у меня ВАЗ 2114 на протяжении трех лет, в аварии не попадал, не красил. Пробега 110 тысяч километров. Сам я из Орловской области, но работал в Москве. Неделя рабочая пять дней, два выходных. Другими словами не было возможности снять с учета автомобиль и продать его, торговаться с покупателями. Так что я выбрал автосалон, там по Трейд-ин мой автомобиль забрали и сами сняли с учета (в другом городе, на это не каждый пойдет). Это только теперь я понял, что приобретал автомобиль не у официального дилера, а в частном салоне. Все происходило так. Заказа Приора хэтчбек норма цвет кварц. На старой машине приехал в назначенный день и час, и тут оказывается, что заказ еще не готов. Сказали прийти на следующий день. Если он будет готов сегодня, то будет без ПТС. В нашем современном мире, где и так каждый хочет кого-то обмануть, приобретать автомобиль без ПТС, страшновато. А как это выражение, приходите завтра? Я проехал 450 километров, чтобы поехать назад и на следующий день назад приехать. Плюнул, взял седан цвета сочи. Сказать что я жалею об этом нет не жалею, просто неприятный осадок остался.
Теперь о цене. Комплектация НОРМА номер уже не помню. Их как оказалось несколько штук. Друг привез из Тольятти норму 8 клапанов, без ЭУР, прозрачный стекла, зеркала механические, простые диски. В общем, у меня тоже норма, только все обратно пропорционально. Стоимость 317 тысяч рублей. Я начинаю выяснять, потому как в таких делах уже участвовали, и говорю, сколько же реально денег нужно, чтобы автомобиль выехал из автосалона. Мне говорят, что 317 тысяч и ни рублем больше. Стали оформлять. И тут выясняется, что на ней уже стоит сигналка, подарили коврики под ноги. В общем теперь ее стоимость составляет 340 тысяч. Можно было подумать поехать поискать другой салон, но я приехал с супругой и сыном, и был уже практически конец рабочего дня. И самое главное, машину старую забирали не глядя и с учета снимали они. Начали оформлять. 9000 рублей за оформление документов, 10 тысяч за то что авто цветом металлик, зато подарили ОСАГО. Подарили на месяц. В общем обошелся мне автомобиль в 360 тысяч рублей. И теперь читая отзывы захотелось про это написать. Я не буду говорить, что у официального дилера дешевле (но когда-то слышал, что они не могут накручивать цены, так как автозавод разорвет сними договоренности). Просто в центре дилера стоит автомобиль, на него указана стоимость и все по порядку расписано, за что ты платишь. А не потом появляются какие-то дополнительные оплаты.
Выехал из салона, а потом…
Потом я забыл про эти неприятности и автомобиль радует. Я его сравниваю с 14-ой моделью. Мотор на самом деле более напористый, и это ощущается. Но на низких просто никакой. Другой раз на перекрестке в городе нужно быстрее проехать, но перед этим понятное дело притормозить, чтобы убедится, что нет других машин. Потом включаешь вторую и все ничего. Совершенно. Это похоже на сюрприз с непривычки. Потом уже приспосабливаешься. На обгон тоже идет хорошо. На светофорах с иномарками не гонялся, так что врать не буду. Про коробку все говорят плохо. После предыдущей машины меня эта вполне устраивает. Но в мире все относительно. Расход на самом деле хороший. Цифры называть не буду, чтобы не вызвать не нужных споров. Десятка выше девятки м это хорошо заметно. Но это не плюс Приоры. Это положительная сторона 10-ой модели. Сзади на самом деле стало больше места. Плохо что этого добились уменьшением хода салазок передних кресел. Диски литые и очень мягкие. И это при том, что резине низкопрофильная. Если 0,1-0,2 атм., чтобы мягче автомобиль вел себя на наших дорогах, то диски ломаются. И очень сильно.
Оптика хорошая. По трассе нет возможности ехать с дальним светом – ближнего вполне достаточно. Только есть вопрос… когда я включаю дальний свет, то ближний не тухнет. Это сделали так специально? Если ответ ДА, то почему этого не делали раннее? Противотуманных фар в туман не хватает. Я в принципе не понимаю, почему в стандартной комплектации не ставят противотуманки? Хозяевам таких машин приходится с горем пополам ездить в туман? Еще один вопрос: «Почему только одна подушка безопасности, а где вторая?». Значит мой пассажир будет рисковать из-за того что я пожалел денег и не доплатил за нее. С кондиционером понятно, есть деньги купил и пользуйся, нет денег открывай окошко. По моему мнению противотуманки и вторая подушка безопасности должны быть даже в самых простых комплектациях. Это большой минус ВАЗ. Также есть еще один минус – это постоянные скрипы в дверях. Читал в отзывах, кинул шумку, там еще как то решали эту проблему, и люди платили за это от 15 тысяч рублей и до неизвестных цифр. Другими словами мы подсознательно привыкли к тому, что новая машина должна заново разбираться, что-то там подкладывать, заливать и многое другое. Но ведь не у каждого человека, который купил машину, после всех документов и остального останутся деньги и силы еще что-то в нее покупать. Что же дальше делать таким людям?
Как сразу начал стучать пластик в дверях. Поломку нашел, защелки или изношены или просто обломаны. Наверное, когда сигнализацию ставили, так и поломали. Вообще по рекомендациям подобного типа защелки используют всего один раз. На второй раз нужно новые покупать и ставить. Поставил новые и все стало тихо. Периодически появляется шум (это наверное из-за тяг привода замков), но также быстро и пропадает. А вообще человек так устроен, что ему всегда чего-то не хватает. Привыкаешь когда тихо и уже начинает казаться что малейший скрип это большая проблема. А в общем, панель ведет себя тихо. Но на скорости более 100 км/Час такой свист снаружи около зеркал или немного выше поднимается. На 14-ой модели такого не было. Установил ветровики, стало тише, но все-таки не очень приятно. При помощи измененного угла наклона стоек на самом деле стал меньше крен при поворотах и автомобиль стал немного динамичнее. Это сильно заметно. Не буду пока говорить о надежности, потому как не знаю, что будет дальше, но на 34 тысячах километров я поменял только фильтры и масло, больше ничего не тратил. Но, если судить по отзывам, то приобретении Российской машины – это лотерея. Мне просто повезло. Машиной доволен.
Хочу ли я Форд Фокус? Если скажу, что нет, то совру. Очень хочу. Просто если вернуться из страны грез в реальный мир, то ты живешь и все больше начинаешь любит ту машину, которую купил на честно заработанные деньги.

Рубрика:ВАЗ

Посмотрело:3713

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ВАЗ
ВАЗ 21102 2001 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Уже долгое время читаю отзывы на данном ресурсе, лучше нигде еще не нашел. Вот и принял решение написать и про свой автомобиль 2001 года выпуска с...далее»»

ВАЗ 21074 2010 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Сразу хочу сказать, как бы это странно не звучало, в нашей семье никогда не было Классики. Когда-то давно был Москвич 2140, еще была Лада с...далее»»

ВАЗ 21074 2004 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Этот автомобиль был куплен мною в 2004 году в декабре, за 128 тысяч рублей. Авто было карбюраторным, с пятискоростной коробкой скоростей. Хотел новый...далее»»

Ваз 1119 2009 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

После того как продал машину (Опель Вектра 1992 года выпуска) и походил немного пешком начал, наконец решать вопрос о приобретении машины. Было...далее»»

ВАЗ 21054 2008 года выпуска

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Добрый вечер, всем кто читает этот сайт! Это мой первый отзыв, так что попрошу строго не судить. Этот прекрасный аппарат я купил в конце мая 2008...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия