Honda Integra 1.5 1989 года выпуска
Машину покупал для работы, каждый день проезжал по 100-200 километров, заплатил за нее смешную сумму в 50 тысяч рублей. Хотел приобрести ТАЗ, и вот подвернулся этот вариант. Поразило состояние кузова не было ни ржавчины, ни следов коррозии (просто молодцы японцы).
Из положительных сторон: замечательная управляемость, ни одна какая-то там Приора Калина так не управляется. Всю зиму из-за трудностей с финансами проездил с лысой летней резиной сзади БЛ, а впереди практически без шипов Россава (не нужно смеяться, автомобиль рабочий, что дали – на том и пришлось ездить). Ни одного раза не занесло. В эту же зиму на десятке с новыми шипами ездил, но Хонда все равно лучше ездила и тормозила, в общем, есть с чем сравнить.
По динамике автомобиль не уступает 21103, но до Приоры не дотягивается.
Из оборудования: все четыре стекла имеют электрический привод, электрические зеркала, кондиционер (он не рабочий был, я так отъездил, а новый владелец уже отремонтировал), ионизатор, центральный замок, ГУР, регулировка руля по высоте, багажник и бак топлива открывается с салона. ДВС 1.5 пятискоростная коробка передач механическая.
Подвеска. Впереди торсионная (стойки без пружин). Сзади стоит жесткая балка.
А фары как у Феррари просто выпуклые.
Отрицательные стороны: правый руль, как бы там это не хвалил для наших дорог не удобно, возраст, также не понравился жесткий пластик в салоне и не очень яркая подсветка.
Наверное это все, или просто уже забыл все плохое.
Первый сюрприз проявил себя через два месяца, вечером в пятницу ехал в офис, купил для машины ремень ГРМ с роликом, все необходимые жидкости в коробку, ГУР, антифриз и все остальное (на выходных хотел поменять на СТО, потому как оплачивает все фирма), и вот раз и заглох. Порвался ГРМ, погнулись клапана. В предыдущий хозяин говорил, что менял перед продажей ремень. Ремонт и детали стоили в 12000 рублей. И месяц работы механиков. Больше сюрпризов не было. Еще менял рулевые наконечники, ступицу заднюю правую (из-за подшипника они не разбираются), сцепление (по моей вине). По мелочам: свечи слишком часто, почему не знаю, практически каждые 1000 километров.
Автомобиль очень понравился. Запчасти по стоимости как хорошие на ВАЗ (Приора, Калина), по мелким ремонтам не достает.
|