Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Honda Integra 1.5 1989 года выпуска

Машину покупал для работы, каждый день проезжал по 100-200 километров, заплатил за нее смешную сумму в 50 тысяч рублей. Хотел приобрести ТАЗ, и вот подвернулся этот вариант. Поразило состояние кузова не было ни ржавчины, ни следов коррозии (просто молодцы японцы).
Из положительных сторон: замечательная управляемость, ни одна какая-то там Приора Калина так не управляется. Всю зиму из-за трудностей с финансами проездил с лысой летней резиной сзади БЛ, а впереди практически без шипов Россава (не нужно смеяться, автомобиль рабочий, что дали – на том и пришлось ездить). Ни одного раза не занесло. В эту же зиму на десятке с новыми шипами ездил, но Хонда все равно лучше ездила и тормозила, в общем, есть с чем сравнить.
По динамике автомобиль не уступает 21103, но до Приоры не дотягивается.
Из оборудования: все четыре стекла имеют электрический привод, электрические зеркала, кондиционер (он не рабочий был, я так отъездил, а новый владелец уже отремонтировал), ионизатор, центральный замок, ГУР, регулировка руля по высоте, багажник и бак топлива открывается с салона. ДВС 1.5 пятискоростная коробка передач механическая.
Подвеска. Впереди торсионная (стойки без пружин). Сзади стоит жесткая балка.
А фары как у Феррари просто выпуклые.
Отрицательные стороны: правый руль, как бы там это не хвалил для наших дорог не удобно, возраст, также не понравился жесткий пластик в салоне и не очень яркая подсветка.
Наверное это все, или просто уже забыл все плохое.
Первый сюрприз проявил себя через два месяца, вечером в пятницу ехал в офис, купил для машины ремень ГРМ с роликом, все необходимые жидкости в коробку, ГУР, антифриз и все остальное (на выходных хотел поменять на СТО, потому как оплачивает все фирма), и вот раз и заглох. Порвался ГРМ, погнулись клапана. В предыдущий хозяин говорил, что менял перед продажей ремень. Ремонт и детали стоили в 12000 рублей. И месяц работы механиков. Больше сюрпризов не было. Еще менял рулевые наконечники, ступицу заднюю правую (из-за подшипника они не разбираются), сцепление (по моей вине). По мелочам: свечи слишком часто, почему не знаю, практически каждые 1000 километров.
Автомобиль очень понравился. Запчасти по стоимости как хорошие на ВАЗ (Приора, Калина), по мелким ремонтам не достает.

Рубрика:Honda

Посмотрело:2009

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Honda
Honda Accord

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Купил авто ровно два месяца назад. Я купил ее вместе с полным комплектом. До этой машины ездил на немецких авто: AUDI, BMW. Но когда сел за руль хонды...далее»»

Хонда Аккорд 2004 г. в.

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Всем огромный пламенный привет! Немного забежим вперед по отзыву для тех, кто еще думает покупать эту машину или нет, так вот однозначно да. До этого...далее»»

Отзыв об автомобиле Honda Civic 1.8 (2007 года выпуска)

15 Январь, Суббота, 2011 г.

На рубеже 2008-2009 года (в это время был кризис) я вдруг принял решение обновить свой автопарк, который на тот момент состоял из Тойоты Короллы 2004...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия