Chevrolet Cruze
Машина относится к разряду бюджетных иномарок. Внешность не претендует на оригинальность, все дизайнерские решения срисованы с других иномарках. Типовая комплектация, двигатель 1,8 л. (141 л.с.), до сотни разгоняется за 10 секунд.
Автомобиль хорошо укомплектован. Надписи на порогах светятся голубым светом, тот же оттенок имеют подсветка центрального дисплея и приборов передней панели. Жесткий пластик передней панели салона обтянут той же тканью, что и сидения. Что придает салону особый уют.
Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях. Сидение водителя можно настроить по высоте, это значит, что за рулем чувствует себя комфортно человек с любой комплекцией. Рукоятка переключения скорости расположена близко, что дает возможность удобно переключать передачи.
В салоне много места для мелочей. Помимо бардачка и карманов на дверках, куда входит полулитровая бутылка, есть еще очешник, небольшая полочка спереди, слева от руля и маленький подлокотник, расположение которого не совсем удобно. При переключении второй и четвертой передачи, иногда стукаешься о него локтем.
Машина оборудована полным электро пакетом: подогрев сидения, регулировка зеркал, стеклоподъемники в дверях. Автоматически включаются свет и дворники. Имеются четыре подушки безопасности.
Задние сидения вполне комфортны, рассчитаны на двух – трех человек, есть подлокотник, встроенная пепельница, разъемная розетка на 12в. Задняя часть салона не обогревается. В результате зимой у пассажиров на галерке мерзнут ноги.
Багажник достаточно большой, хотя подъем узковат, поэтому для транспортировки габаритных вещей не подходит. К сожалению отсутствует ручка, вместо нее имеется устройство для открывания багажника из нутри. На полу прочный резиновый коврик, под которым хранится запаска.
Автомобиль обладает хорошей обзорностью вперед и по сторонам. Задний обзор слабоват, только через зеркала.
При низких оборотах, мотор тянет слабовато. Эффективное ускорение наступает в диапазоне около трех тысяч оборотов. При заходе на поворот с высокой скоростью, машина начинает скользить передними колесами наружу, но как только сбрасываешь скорость, автомобиль послушно возвращается на свою траекторию. Машина стабильно тормозит, благодаря дисковым тормозным колодкам на каждом колесе.
В целом можно сказать, что для недорогого автомобиля, качество и эргономика здесь на высоком уровне.
|