Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Renault Symbol 1.4 2004 года выпуска

Машину выбирал очень долго, пересмотрел большое количество отзывов в интернете, проехался по такому же количеству автосалонов подержанных машин. Как долго выбирал рассказывать не буду. Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет.
Сумма была небольшая – 230 тысяч рублей, от машины нужно было надежность и безопасность, потому как у меня первый, большого опыта эксплуатации не было, что и куда заливать и что и когда менять я тоже не знал, но симбол меня этому научил. В результате купил 2004 года выпуска с пробегом в 125 тысяч километров, много, но две диагностики показали, что машина практически в идеале, замены требовали только рулевые наконечники, кузов и ходовая в идеальном состоянии, мотор практически тоже.
Наверное, стоит начать с опыта эксплуатации и ее стоимости.
Проехал 1000 километров, прошел ТО, заменил масло, фильтры, охлаждающую жидкость (синтек заливал, какой-то не очень хороший продавец посоветовал, ну об этом позже), наконечники и ступичный подшипник, сход-развал. Проехал 2 тысячи километров без поломок и каких-либо приключений, потом лопнул шрус, хорошо, что это случилось не далеко от дома, дотолкали домой кое как.
Позвонил официальным дилерам, они меня обрадовали, что понятия шрус на рено нету, можно менять привод нужно весь, стоимость – 11 тысяч рублей, и плюя еще работа 4 тысячи. Полазил по интернету, оказалось, что все можно решить, только необходимо хорошо поискать. Нашел хороший магазин, который специализируется по Рено, в нем заказал шрус от кангу за 1600 рублей, он не подошел, потом заказал привод в куче за 2700 рублей, а поменяли мы его с друзьями во дворе. В итоге 12 300 рублей сэкономил. Хорошо так люди деньги зарабатывают на статусе официальных дилеров.
Проехал еще 1500 километров без проблем, но потом мотор начал работать в два раза громче и стал слышен какой-то металлический звон. ГРМ, помпа, антифриз 3 тысячи и замена 2 тысячи. И опять все хорошо. Прокатался еще 5 тысяч. Автомобиль покупал в Москве, 125 тысяч по ее дорогам – это наверное не проблема для подвески, а зато 10 тысяч по дорогам Твери ее убило, начала стучать, и начало бить в руль.
На диагностике все посчитали и вышло 9 тысяч рублей, стойки стабилизатора и опоры стоек (без подшипников), шаровые, амортизаторы сзади, сайлентблоки рычагов и балки сзади, тяги руля, и еще работа 7 тысяч. Поехал в свой сервис (зачем не знаю), там сказали 4 тысячи за работу. Оставил автомобиль, забрал через день, на задней балке сайлентблоки не поменяли, а заплатил 5 тысяч. Не ругался, друзья же вроде.
Проездил еще месяц, начал шуметь мотор. Отрегулировали клапана тысяча рублей. А уже затем…
Я так еще никогда не нервничал. Подвеска впереди начала работать как на телеге. Два раза я съездил к друзьям. Они всю ее перебирали, все толку не было, хватало ее на две недели не больше, и опять как телега едет. Хорошо я нашел замечательный сервис, тут-то мне все и исправили.
Как оказалось, у меня были уже изношенные опорные подшипники, их почему то мне не продиагностировали, а затем и не увидели, что они уже отработали свое при переборе подвески три раза, как итог – разбитые опоры стоек и еще как итог – разбитые амортизаторы впереди.
Сзади уже менял их, поставил KYB советую всем, и впереди тоже (2 тысячи за одну и 500 рублей за замену), подшипники и опоры еще 2500 тысячи приблизительно. Не пожалел, что установил эти стойки, подвеска стала просто ляля, жестче, но в поворотах теперь почти нет крена.
Подвеска мучила на протяжении 3 тысяч км, так что появилась еще одна проблема, проехал 13 тысяч км, опять стал слышен странный шум в моторе и свист приводного ремня.
Цена ремня и роликов 1600 рублей, работа за установку 1000 рублей. А шумела помпа, так как уже все отработала. Как оказалось, мне поставили ремень ГРМ плохо, не дотянули ролик, помпа не была промазана герматиком, порвалась подушка мотора. Это ж уметь надо, но основная причина ее быстрой отработки в красном антифризе синтек, его мне продавец советовал, про него я вспоминал вначале.
Помпа – 750 рублей, антифриз уже желтый фэби 1400 рублей, подушка 1500 рублей, еще и тросик газа 600 рублей, и работа 2000 рублей.
Уже пробег 140000 километров, 15 тысяч проехал я, заменил масло, фильтра, автомобиль едет замечательно, менять уже ничего не надо.
Теперь расскажу о том как машина ездит. Как кажется, что может мотор объемом 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил. да практически ничего, но коробка передач коробкоходная и очень хорошо помогает. Сто км в час машина набирает с места за 12,5 секунды, очень даже не плохо для таких данных авто, и сколько раз разные машины нашего ВАЗ хотели обогнать со светофора – ничего у них не получалось. Но подобная коробка, как мне кажется, отрицательная сторона машины: при поездке по трассе, при 120 км/час обороты на 3500, уже очень много. Даже разгонял автомобиль до 175 км/час, больше не едет. Как бы ни казалось странно на такой скорости дорогу держит, вибрации нет, шума мотора практически не слышно. После установки жестких газовых амортизаторов, намного лучше стала управляемость, особенно на поворотах.
Управляется автомобиль также хорошо, руль очень чуткий и отзывчивый, также отзывчивы педали, особенно тормоза: кто садится за руль, тот когда первый раз тормозит можно сказать бьется головой об руль.
Подвеска это отдельный разговор. После того, как решил все проблемы, она стала можно сказать идеальной. Если же провести грань между удобством и управляемостью, то она можно сказать как раз по середине.
Внешний вид, не красавец, но меня это не беспокоит совершенно.
Хорошая плавность хода, отметили это люди, которых я возил.
По трассе расход 6-7 литров по городу 9-10 литров, многовато.
Багажное отделение большое, но проем узкий. Из-за того что он большой сзади мало места, комфортно, да не очень, будет только двоим пассажирам.
Комплектация простая: кондиционер, подъемники стекол впереди, вод. подушка, центральный замок. Жесткий пластик в салоне, но не очень, все под рукой и сделано аккуратно.
Бюджетность машины чувствуется, но если сравнивать с бедным салоном логана то еще ничего.
Еще могу сказать, после пробега в 15 тысяч и семи месяцев эксплуатации, какие ошибки совершил и какой автомобиль бы взял, если учесть уже все мой опыт.
Купил бы симбол только шестнадцатиклапанный, мощностью 99 лошадиных сил, в хорошей комплектации, и с меньшим пробегом. За него я бы заплатил тысяч 280-300, но он бы стоил своих денег. Подобный двигатель дороже в обслуживании, но и сто километров скорости авто с этим двигателем за 9,9 секунды, это уже вообще хорошо, еще есть система ABS, бортовой компьютер.
Могу посоветовать Симбол всем, кто хочет найти достойную машину за небольшие деньги, но не стоит повторять мои ошибки. У моей машины проблемы начались после пробега в 130 тысяч километров, так если вы купите симбол с пробегом в 50 тысяч км, то можно без проблем проехать еще 80 тысяч километров.
Также стоит обязательно найти один хороший сервис, где вы будете ремонтировать и обслуживать машину. По отношению оригинальных деталей не нужно запариваться, хорошие аналоги из Италии и Германии стоят в 2-3- раза меньше, чем за оригинал попросил официальный дилер. Такая же ситуация с ремонтом, машина простая как велосипед, платить деньги официальным дилерам тоже считаю лишним.

Рубрика:Renault

Посмотрело:4780

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Renault
Renault Koleos Dinamique

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Комплектация автомобиля была огромной: подушки безопасности, кондиционер, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, климат контроль и...далее»»

Внеочередной отзыв по Рено Лагуна 2004 года выпуска

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

При пробеге 26000 километров посыпалась вся трансмиссия, по гарантии ремонта не дождешься, говорят от неаккуратной езды. Это у меня 14 по счету...далее»»

Рено Логан 1.4

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Плюсы: Надёжная. Очень много места в салоне и багажнике. Высокий клиренс. Маленький расход бензина – восемь литров на скорости в сто двадцать...далее»»

Renault Laguna 1.6 16V (2008 г.в.)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте! Хотел бы поделиться с вами опытом управления этим чудо - аппаратом. До этого ездил на различных автомобилях Е-класса. С ними и будет...далее»»

Отзыв об автомобиле Renault Scenic (2010 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Решил приобрести этот автомобиль сразу после продажи Рава 4. Сначала рассматривал варианты покупки Фольксвагена Гольф или Туран, но первый оказался...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия