Fiat Grande Punto 2006 года выпуска
Так не спеша мы с моим Фиатом добрались до его возраста в четыре года. Машина ездила себе и ездила, никаких проблем не доставляла вообще (если не учитывать перегоревшую лампочку подсветки номера, о ней все время говорил компьютер). Но со временем начало напрягать. Никогда такое долгое время на одном автомобиле не ездил. Начал выбирать. Если бы были в продаже новые Пунты (Эво), то выбор бы пал на нее, но так как их не было в продаже, то нужно было долго думать. Автомобиль должен быть только европейская, и только В класса, и еще с автоматической коробкой передач (семейный автомобиль, пускай и второй, она должна быть универсальной в эксплуатации, а жена на механической коробке ездить не умеет просто и не желает учиться).
Поделюсь о том, как мучили меня мысли выбора, может кому-нибудь интересно будет .
Корса – это автомобиль старый и не очень, какой-то он больше для девочек, даже не по дизайнерской части, а по поведению на дороге – долго и много на ней проездил. Тут специалистов вели мысли о том, чтобы девушка на дороге не боялась: все чинно, скучно и немного размазано. Не то.
Клио – также древний и имеет плохую четырехскоростную коробку передач, автоматическую. Это же можно отнести и к 207-му. Правильные и достаточно хорошие авто, но чувства восторга не прибавляют, в 2011 году, тем более не добавляют.
Ситроен С3. Новенький, пуская даже с такой же ужасной автоматической коробкой. Купил бы, тем более стоимость очень привлекательная. Но залез в автомобиль, и испугался и сразу вылез из него: салон – типичный Хюндай (((. Панель впереди из пластмассы, покрашенной в серебристый цвет. Кошмар, кошмар, кошмар.
Ситроен С3 Пикассо. Автомобиль моей мечты (уж не знаю почему, как то не очень нужен мне объем внутри, но очень нравится породистым уродством экстерьера). Купил бы, но его к нам не поставляют с автоматической коробкой передач. пускай французам стыдно станет.
Форд Фиеста. Хороший. Нет ни одной претензии. Но когда изучил прайс, то стало скучно: стоимость заоблачная. Пускай не обижаются на меня поклонники этой марки – ну не могу столько денег заплатить за Форд. Явная переплата.
В результате ничего не осталось, кроме как идти к великому и ужасному ВАГу.
Сеатов Ибиц – хорошая машина такой себе немецко-фашисткий Фиат, тоже нет.
Фабия. На вид страшненькая, но в остальных ее сторонах нареканий нету. Купил бы, наверное, но машины со скидкой с автоматической коробкой передач 2010 года выпуска в навороченных комплектациях с переизбытком лишнего, типа литые диски разные, а автоматическая коробка (где все есть), только на заказ, будет в апреле мае, и понятно без скидки.
Потом я дошел до ФВ Поло в комфортлайне (а у немцев качество салона привязано к линии оборудования – у базы трендлайна, он ужасный) – просто идеальный. Пластик на самом деле как в Туареге – можете смеяться, но это факт. Одно немного напрягло – приобретаешь пигмея по стоимости какой-то Тойоты Короллы в хорошей комплектации с автоматической коробкой передач, а в итоге получаешь народный Поло седан с отрезанным багажным отделением. Обидно, между прочим. Хорошо изучив вопрос, я принял решение, что у Поло и Поло седана общего нет ничего. В целом все разное на самом деле. Ну а что считает и думает общественность как-то по боку.
В результате заплатил за Поло 1,4 ДСГ, комфортлайн пятидверный с зимним пакетом и климат-контролем. Стоимость со скидкой за 10-й год: 669 тысяч рублей. И тут опять, если бы не нужна была автоматическая коробка передач, купил был тредверную машины на ручке ч музыкой, климат-контролем, сигнализацией и еще кое-что за такие же деньги… ну ладно это разговоры.
В общем, Поло на все 100 меня удовлетворяет и всем моим требованиям – народная машина без лишнего пафоса и стоимости, как у премиальных Audi A1 или Ситроена DS3, но с достаточно премиальным салоном. Мне очень нравится. Изменять итальянцу можно только, если что ч натуральным немецким авто.
Немного отвлекся от Фиата.
В конце машина поняла, что ее продают и обиделась сломалась первый раз – работала на холостом ходу более 30 секунд загорелся чек и перестал реагировать на нажатие педали газа. И при этом после перевключения, ехал как обычно. Ремонтировать не стал – уважаю мнение Фиата и его понимаю… может все дело в свечах их же иногда нужно менять .
Дал объявление. Покупатели звонили, но все очень скучные. Сдал авто в трейд-ин. И получил 285 тысяч рублей, несмотря на проблему с х. х. это в общем не плохо за машину, которой четыре года (по документам выпустили ее в 2006 году, так что можно сказать уже пятилетнюю). Если учесть, что покупал ее за 410 тысяч, по моему. Конечно, понимаю инфляция, но автомобиль тоже не молодой.
Сделали полную экспертизу. Состояние автомобиля – идеальное. Рулевое и подвеска как у новой машины. Кузов не имеет следов коррозии, даже лаковое покрытие не повреждено (это при том, что я не очень-то за ней и смотрел, мыл раз в пару месяцев).
Хочется сказать о том, что как обычно мнение общественности по отношению к Фиату, никакого отношения к реальности просто не имеет. Достаточно надежная, замечательно покрашенная машина. Да и найти на нее покупателя, если не жлобиться и хотеть побольше, совершенно не тяжело.
Ясное дело, что все что я писал относится к Фиатам только сборки в Италии. Что собирают наши в Набережных Челнах просто не знаю.
Знаю и ощущаю, что я буду еще иметь дело с Фиатом как с брендом. Уверен что мое общение продолжится. С Фиатом или может с Альфой. Из не премиальных авто по своей энергетике это одно, что можно сравнить с Фиатом. Это лично мое субъективное мнение. Каждый конечно имеет свои взгляды и вправе выбирать сам. По мне так главное – это энергетика.
|