Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Ford Explorer 4.0 2009 года выпуска

Теперь готов поделиться своим мнением про этот автомобиль. Этот рассказ будет написан с анекдотами из жизни… я выбрал Эксплоэр с мотором объемом 4,0 литра в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном, ну просто люблю я светлые салоны. Черный цвет не хотел, потому как больше нравиться бордовый, но такого цвета, как говорили менеджеры в поставках просто не предвиделся в ближайшем будущем, так что пришлось покупать классику. Цена 1250 тысяч рублей. Стоимость, по моему мнению просто смешная, если сравнивать с другими производителями.
Из дополнительного оснащения купил и установил: парктроник сзади, шторку в багажное отделение, коврик в багажник, биксенон (родные – полный отстой) и понятное дело тонировка (привет родному ГАИ и законодателям в тонированных машинах). Остальное вошло в комплектацию, и еще два набора (велюровые и резиновые) коврики в салон, DVD с двумя наборами беспроводных наушников. Сигналку станить не захотел, принял решение, что штатного брелка хватит, тем более что Эксплоэр где очень далеко в списке угонов после тех же марок и разных Хонд, а самое интересное их вообще угоняют?
Салон отделан светлой кожей – чистится просто замечательно, а смотрится намного выгоднее чем черный. Жесткий пластик, но не скрипит, уже два года авто. К переключателю, который перегружен привыкаешь быстро.
Ну теперь про все в порядке очереди…
Первый анекдот. Поехал ставить машину на учет, и не нашел номера на раме позвонил в салон, чтобы помогли. Мастера взяли перерыв, чтобы поискать, и честно говорят, через минут десять, что Эксплоэр не имеет рамы. И так убедительно, что я бы честно поверил, если бы когда мне это говорили я на нее не смотрел. Говорю специалисту, как же нет, если я на нее смотрю. Он в ответ ну я перезвоню позже. Звонит уже другой мастер и говорит, что рама то есть, только номера на них не ставят, и в ГАИ есть официальное письмо от Форда, и что меня просто разводят. Побежал к начальнику и все рассказываю, что мне сказал очень умный мастер из салона. Он на меня посмотрел, как типа «здрасте» и в этот момент я понял, что он впервые об этом слышит. Хорошо, что он меня не послал, а вызвал капитана, он сверяет номера и говорит, что номер присутствует. И начальник ему сказал показать мне «сумасшедшему», где же он находится. Показал, я молчу, стыдно. Поставил автомобиль на учет и еду домой, а ведь так хочется заехать в салон и сказать, все что я думаю. Подумал и заехал. Зашел и сказал все свои мысли по поводу этого. Когда я в конце концов замолчал, они не извинились, они еще и попросили показать, где находится номер, после этого я решил что сюда машину ни на ТО ни на ремонт возить не стоит.
За весь период времени автомобиль ничем не огорчил, я полностью доволен, ТО стоит около 7 тысяч рублей, период прохождения ТО 10 тысяч километров. По гарантии поменял трубку в кондиционере, и все. Мощность 212 лошадиных сил, мне хватает, и автоматическая пятискоростная коробка передач работает плавно без рывков. Не нравится мне стук, когда включаешь передний мост, но мне сказали, что так и должно быть, когда есть автоматическое подключение. Если же поставить 4х4, то вся проблема будет решена. По городу расходует 18-19 литров, по трассе при полной загрузке, с багажником сверху расходует 12,5 литров на сто километров, и это 92-го бензина со скоростью 120 км/час. Кресла для долгих поездок очень удобные, усталости не чувствуется. 1300 километров расстояние до Астраханской области за 15 часов без труда, без затекших коленей, боли в спине и дубовой задницы. Со светофора можно рвануть, меня разгон устраивает, присутствуют некоторые крены когда проходишь повороты, ну а куда без них, это же все таки рамник. И еще к левому зеркалу заднего вида надо привыкать, оно вроде и не маленькое, но установить его так чтобы было удобно не мог никак, есть мертвая зона практически в любом положении.
Второй анекдот. Сдал автомобиль к официальному дилеру на ТО. Спустя некоторое время позвонили, сказали, что готова и можно забирать. Приехал и сразу говорю, что нет ли у них каких замечаний или косяков. Сказали, что все хорошо и можно ездить. Все, расплатился и поехал домой, когда вышел из машины увидел, что на заднем колесе нет одной гайки. Вернулся назад и спросил, где же она. Мне с улыбкой на лице мастер сообщил, что она поломалась, когда ее раскручивали. Я начал возмущаться почему не заменили или хотя бы мне не сказали об этом. На что мне ответили, что в наличии таких нет и поэтому не заменили, а не сообщили потому как просто забыли, и ничего страшного тут нет можно и так ездить. Я психанул позвал старшего рассказываю ему, а он ноль эмоций. Начал звонить в их представительство, там извинились и сказали, что разберутся. В результате, через 10 дней, да да именно через 10-ть дней, они нашли новую гайку и поставили, самое интересное, что совершенно бесплатно.
Не скажу ничего по поводу проходимости как внедорожника, потому как в кэмэ трофи участия не принимаю, машина родная на кровные куплена, так что жалко, ну ездил в Астрахань, ездил по песку, ну лодку тянет, по холмам тоже едет, другие машины из грузи вытаскивает, а в других случаях использую народную мудрость, что Джип – это не танк.
И на последок третий анекдот. Стал мотор после заправки оборотами плавать – я поехал в сервис, понятное дело, официальный. Посмотрели разобрали и сказали, что я заправился бензином плохого качества, убил свечи, нужно двигатель чистить и промыть, свечи заменить. Ну говорю меняйте. А мне мило отвечают, мы не можем потому как у них нет в наличии свечей на мою машину, но они заказали и приедут свечи через месяц. Я забрал машину и уехал. Теперь начинаю думать, а что если у меня в машине на самом деле стоят какие-то особенные свечи?! Может продать машину, а то вдруг как в один день возьмут и пропадут свечи на мою машину и останется он без эксклюзива.

Рубрика:Ford

Посмотрело:2848

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Ford
Ford Focus Wagon 2.0 16V 2007 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Вот я и проехал 50 тысяч километров. Что я могу написать, заменил передние колодки, дворники и больше ничего. Автомобиль радует всем, помимо...далее»»

Ford Edge 3.5 2010 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Совсем недавно прикупил себе такой автомобиль и так как сам долго и нудно по небольшим кусочкам собирал про него информацию, там и тут, то принял...далее»»

Отзыв владельца об автомобиле Ford Fiesta

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Давно хотелось приобрести тихую, спокойную, но в тоже время шуструю и быструю машину. На счёт модели сразу определилась не без помощи опытных в этом...далее»»

Отзыв об автомобиле Ford Orion (1988 года выпуска)

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Этот автомобиль в нашей семье был очень долго. Это было давным-давно. Но не могу не поделиться своими впечатлениями о ней. Итак, эту машину отец купил...далее»»

Отзыв об автомобиле Ford Explorer (2008 года выпуска)

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Итак, решил поделиться с вами своими впечатлениями о машине. Надо сразу сказать, что до нее автомобилей у меня было несколько. Это и Ford Mondeo, и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия