Ford Explorer 4.0 2009 года выпуска
Теперь готов поделиться своим мнением про этот автомобиль. Этот рассказ будет написан с анекдотами из жизни… я выбрал Эксплоэр с мотором объемом 4,0 литра в максимальной комплектации черного цвета и бежевым салоном, ну просто люблю я светлые салоны. Черный цвет не хотел, потому как больше нравиться бордовый, но такого цвета, как говорили менеджеры в поставках просто не предвиделся в ближайшем будущем, так что пришлось покупать классику. Цена 1250 тысяч рублей. Стоимость, по моему мнению просто смешная, если сравнивать с другими производителями.
Из дополнительного оснащения купил и установил: парктроник сзади, шторку в багажное отделение, коврик в багажник, биксенон (родные – полный отстой) и понятное дело тонировка (привет родному ГАИ и законодателям в тонированных машинах). Остальное вошло в комплектацию, и еще два набора (велюровые и резиновые) коврики в салон, DVD с двумя наборами беспроводных наушников. Сигналку станить не захотел, принял решение, что штатного брелка хватит, тем более что Эксплоэр где очень далеко в списке угонов после тех же марок и разных Хонд, а самое интересное их вообще угоняют?
Салон отделан светлой кожей – чистится просто замечательно, а смотрится намного выгоднее чем черный. Жесткий пластик, но не скрипит, уже два года авто. К переключателю, который перегружен привыкаешь быстро.
Ну теперь про все в порядке очереди…
Первый анекдот. Поехал ставить машину на учет, и не нашел номера на раме позвонил в салон, чтобы помогли. Мастера взяли перерыв, чтобы поискать, и честно говорят, через минут десять, что Эксплоэр не имеет рамы. И так убедительно, что я бы честно поверил, если бы когда мне это говорили я на нее не смотрел. Говорю специалисту, как же нет, если я на нее смотрю. Он в ответ ну я перезвоню позже. Звонит уже другой мастер и говорит, что рама то есть, только номера на них не ставят, и в ГАИ есть официальное письмо от Форда, и что меня просто разводят. Побежал к начальнику и все рассказываю, что мне сказал очень умный мастер из салона. Он на меня посмотрел, как типа «здрасте» и в этот момент я понял, что он впервые об этом слышит. Хорошо, что он меня не послал, а вызвал капитана, он сверяет номера и говорит, что номер присутствует. И начальник ему сказал показать мне «сумасшедшему», где же он находится. Показал, я молчу, стыдно. Поставил автомобиль на учет и еду домой, а ведь так хочется заехать в салон и сказать, все что я думаю. Подумал и заехал. Зашел и сказал все свои мысли по поводу этого. Когда я в конце концов замолчал, они не извинились, они еще и попросили показать, где находится номер, после этого я решил что сюда машину ни на ТО ни на ремонт возить не стоит.
За весь период времени автомобиль ничем не огорчил, я полностью доволен, ТО стоит около 7 тысяч рублей, период прохождения ТО 10 тысяч километров. По гарантии поменял трубку в кондиционере, и все. Мощность 212 лошадиных сил, мне хватает, и автоматическая пятискоростная коробка передач работает плавно без рывков. Не нравится мне стук, когда включаешь передний мост, но мне сказали, что так и должно быть, когда есть автоматическое подключение. Если же поставить 4х4, то вся проблема будет решена. По городу расходует 18-19 литров, по трассе при полной загрузке, с багажником сверху расходует 12,5 литров на сто километров, и это 92-го бензина со скоростью 120 км/час. Кресла для долгих поездок очень удобные, усталости не чувствуется. 1300 километров расстояние до Астраханской области за 15 часов без труда, без затекших коленей, боли в спине и дубовой задницы. Со светофора можно рвануть, меня разгон устраивает, присутствуют некоторые крены когда проходишь повороты, ну а куда без них, это же все таки рамник. И еще к левому зеркалу заднего вида надо привыкать, оно вроде и не маленькое, но установить его так чтобы было удобно не мог никак, есть мертвая зона практически в любом положении.
Второй анекдот. Сдал автомобиль к официальному дилеру на ТО. Спустя некоторое время позвонили, сказали, что готова и можно забирать. Приехал и сразу говорю, что нет ли у них каких замечаний или косяков. Сказали, что все хорошо и можно ездить. Все, расплатился и поехал домой, когда вышел из машины увидел, что на заднем колесе нет одной гайки. Вернулся назад и спросил, где же она. Мне с улыбкой на лице мастер сообщил, что она поломалась, когда ее раскручивали. Я начал возмущаться почему не заменили или хотя бы мне не сказали об этом. На что мне ответили, что в наличии таких нет и поэтому не заменили, а не сообщили потому как просто забыли, и ничего страшного тут нет можно и так ездить. Я психанул позвал старшего рассказываю ему, а он ноль эмоций. Начал звонить в их представительство, там извинились и сказали, что разберутся. В результате, через 10 дней, да да именно через 10-ть дней, они нашли новую гайку и поставили, самое интересное, что совершенно бесплатно.
Не скажу ничего по поводу проходимости как внедорожника, потому как в кэмэ трофи участия не принимаю, машина родная на кровные куплена, так что жалко, ну ездил в Астрахань, ездил по песку, ну лодку тянет, по холмам тоже едет, другие машины из грузи вытаскивает, а в других случаях использую народную мудрость, что Джип – это не танк.
И на последок третий анекдот. Стал мотор после заправки оборотами плавать – я поехал в сервис, понятное дело, официальный. Посмотрели разобрали и сказали, что я заправился бензином плохого качества, убил свечи, нужно двигатель чистить и промыть, свечи заменить. Ну говорю меняйте. А мне мило отвечают, мы не можем потому как у них нет в наличии свечей на мою машину, но они заказали и приедут свечи через месяц. Я забрал машину и уехал. Теперь начинаю думать, а что если у меня в машине на самом деле стоят какие-то особенные свечи?! Может продать машину, а то вдруг как в один день возьмут и пропадут свечи на мою машину и останется он без эксклюзива.
|