Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Daewoo Nexia 1.5 2002 года выпуска

Вот за один год и два месяца пробег составляет 42 тысячи километров на машине, которой восемь лет. Сразу скажу, что у меня пробег крученный (когда покупал на одометре 92000 было, но по чеками нарядам из сервисов стало ясно какой у нее пробег, единичку впереди точно убрали, только одно хорошо, что владелец на протяжении восьми лет был один, так что она еще в хорошем состоянии).
На протяжении этого года поездки были главным образом по трассам со скорость 80-110 км/час 70 процентов город и 30 процентов дачи.
После того как купил заменил фильтры, свечи, ГРМ с роликом.
Автомобиль практически в полном комплектации, не хватает кондиционера, ГУР работает хорошо, только масло нужно подливать, рейка не течет, не стучит, электроника работает хорошо, все подъемники стел электрические и работают, даже электрический корректор фар (это слабое место бюджетных авто), но он работает.
Заменил к 200 тысячам км все подвеску впереди, помимо амортизаторов, сзади подшипники заменил три раза, все хотел поставить хороший, какие-то 1000 рублей переплатить не мог, но в интернете продвигали на плохие заменители отзывы про запчасти: СВАГ хорошие, не нужно переплачивать, короче говоря, первый раз поставил квинстон хаззель проехал 2 тысячи километров, второй раз поставил СВАГ проехал 300 километров, надоело все, купил как и впереди ФАГ – все красота теперь даже не вспоминаю про них.
Мотор опелевский, мощность 85 лошадиных сил, восемь клапанов, на сервис заезжал дроссель чистить, попросил специалиста сделать диагностику мотора, он мне сказал, что его трогать не нужно работает не доставляет проблем, так как опелевские моторы ездят до 300 тысяч до капитального ремонта, ну я и езжу.
Помимо ходовой и расходников больше ничего не стал трогать. Между прочим вся ходовая с заменой мне стоила 6 тысяч рублей (это все стайки стабилизаторов, шаровые, подшипники передние и задние, колодки впереди и работа).
Теперь начну сравнение с автомобилями, которые были во владении, чтобы сравнивать было с чем а не просто так. А у меня были ВАЗ 21099 и BMW 520 универсал е34.
Вот:
- главный свет – у нексии лучше, чем у остальных троих, даже на стандартных лампах, но у BMW стояли новые линзы (со временем линзы плавятся, так что плохой на BMW ближний).
- переключение передач – не хватает синхронизатора на первую скорость, не очень удобно в пробках, иногда приходиться давить рычаг, даже если перевыжимать сцепление (BMW таким не страдал, ВАЗ такой же).
- посадка в кресле – ужас, как в девятке, нет удобного положения, рост 180, вес 90, если даже нормально кое-как настроить – то висит шея, в общем, BMW с этой стороны просто улетный был.
- мотор – кажется 75 лошадиных сил мощности, а он тяговитый, рабочие обороты 2000-2500, при скорости 120 км/час на пятой 3000 оборотов, с низов для 75 лошадиных сил берет замечательно, но, если сравнивать с BMW то этот мотор при резком нажатии на педаль такое впечатление, что пинка дает, и дергается, если представлять, то на Бехе нажал и такое впечатление, что авто кто-то на резинке тянет вперед, плавно и размерно разгоняя, ДЭУ дергает, прыгает, скачет, такое впечатление, что ее пинками подгоняют.
- ходовые характеристики (тут о BMW буду молчать) буду сравнивать с 21099: ДЭУ ниже по центру тяжести, вроде, а может база колес шире, в подробности не вдавался, но на ней уверенней себя чувствуешь на плохой дороге. В поворотах крены меньше, чем на ВАЗ.
- большой минус – отсутствует режим обдува печки ноги и стекло, а так печка вполне хорошая, автомобиль прогревается быстро (в мороз -20 градусов до теплового воздуха нагревается за 6-7 минут, BMW обычно грелся минут 15, ну чтобы хоть немного пошел теплый воздух), в ВАЗе уже не помню.
- ремонтопригодность – ДЭУ не имеет конкурентов, сам очень люблю в автомобиле поковыряться, у Нексии под капотом все намного доступнее и видно, у BMW было много электроники и шлангов (мотор М50), у девятки, к примеру, стартер или паук выпускной открутите – я на вас тогда бы посмотрел… по подвеске – простой макферсон.
- тишина при езде – по убыванию: BMW – Nexia – ВАЗ, при этом Nexia намного выше ВАЗ по шумоизоляции, а Nexia очень далеко от BMW.
Очень важно, что автомобиль колом никогда не ставал, не было чтобы не завелась а -28 зимой возле дома, не таскали другие машины, с пол-тыка заводиться, может все обстоит в аккумуляторе, и после того как масло поменял в – 30 завелась сама. Все поломки можно предупредить, вдруг ничего не отваливается, не звенит, и колом не встает.
Предполагаю, что не каждый ВАЗ так может за 230 тысяч километров, надежность просто супер, а если сравнивать их в ценовой категории, то ВАЗ 2004 года почти стоит также 130 тысяч рублей, за такие деньги явно лучше Daewoo купить.

Рубрика:Daewoo

Посмотрело:3956

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Daewoo
Daewoo Matiz 0.8 AT 2006 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Совсем недавно прочитал отзыв про этот автомобиль и не смог удержать желание про него написать. Все дело заключается в том, что за свою стоимость это...далее»»

Daewoo Nexia 1.6 2010 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Сложились некоторые обстоятельства из-за которых пришлось продать Опель Вектра С и приобрести новую Нексию. К Опелю за все время владения никаких...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия