Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

BMW 525i 2001 года выпуска

Хочу рассказать о своих ощущения и впечатлениях от владения BMW 525.
BMW 525, e39, 2001 года выпуска, автоматическая коробка передач, климат-контроль, система ABS и много другого. Машина была в небольшой аварии, сын прежнего владельца догнал на нем трешку. Небольшие повреждения правой стороны, подушки не выстрелили. Так что бампер, фары и капот – все купил с разборки, отсюда и такая не очень родная передняя часть.
Когда покупал, то делал диагностику, ничего страшного не обнаружилось. Так по мелочам: передние колодки, правый передний стабилизатор, приводные ремни, датчик распредвала, и все. Купил.
После того как поставил на учет, то все недочеты исправил.
Машина очень интересная, заслуживает особого внимания. Не буду говорить о ее харизме, внешности и так далее. Салон просторный и впереди и сзади широкий, и по длине ног нигде не упирался еще никто, хоть и не очень то большой 182 см, но по ширине очень даже хорошо, мои 115 килограммам было вполне удобно, одно единственное: центральная консоль очень широкая внизу и у рычага автоматической коробки, это визуально крадет пространство. Кожа в салоне высокого качества, мягкая и толстая (на протяжении 10-ти лет не протерлась, только некоторые потертости небольшие есть). Шумоизоляция очень хорошая, посторонних звуков нет, даже не помню, чтобы что-то скрипело или грохотало.
Прекрасная управляемость, с уверенностью еду по дороге, на волнах дорог не подбрасывает и качает, управление послушное и острое, едет как вкопанный, хорошо входит в повороты, без особого крена, в совокупности с прекрасного качества креслами, они как будто тебя обнимают, ни в какую сторону не ползешь, только видно как флажки и елочки в машине наклоняются в одну сторону, или в другую. Также стоит отметить идеальные тормоза.
Мотора мощностью в 192 лошадиных силы для удобного перемещения хватает, везет ровно, тянет замечательно и расходует тоже хорошо, особенно если баловаться газом, стрелка на спидометре в одну сторону, а стрелка уровня топлива в другую. Коробка передач работала хорошо, проблем не было.
В период эксплуатации было:
- обрыв нового приводного ремня ГУР и поломал нижний патрубок радиатора (2 штуки), и верхний патрубок радиатора (1 штука);
- прокладка головки цилиндров прогорела;
- левый поворотный кулак открутился, не знаю почему, и разбил посадочное гнездо;
- полетел датчик распредвала.
В результате:
- ремни привода – 1100 рублей за два и работа по замене 1000 рублей;
- нижние патрубки и верхний оригинальный – 6000 рублей;
- антифриз 700 рублей, замена патрубков и антифриза 1500 рублей;
- ремонт ГБЦ и шлифовка ее и комплектующие, другими словами прокладка и много разного колпачки – 45 тысяч рублей;
- кулак поворота со ступицей с разборки 3000 рублей, работа вышла 2000 рублей.
Итог: 60500 рублей.
Еще на подходе было два рычага впереди и потекла правая стойка, так что пришлось менять.
Так что решайте нужен ли вам такой автомобиль или нет, он любит деньги и ласку, как жена.
Хочу его сравнить с Пассат В5. Они не очень-то различаются, у BMW салон немного просторнее, немного лучше управление, но большой разницы нет, тормоза что там, что там идеал, при этом мотор Пассата 1,8 литра турбо и четыре цилиндра только немного уступает рядной шестерке объемом 2,5 литра BMW? И еще расход у него намного меньше, и стоимость обслуживания очень разная. Шумоизоляция и в той и в той машине хорошая. Если мне пришлось выбирать между ними, то я наверное выбрал бы Фольксваген Пассат В5. Это моей субъективное мнение, и не нужно со мной спорить.

Рубрика:BMW

Посмотрело:7908

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
BMW X3 xDrive 20d 2009 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

С осени 2009 года подумал про замену машины. До этого был Опель Мерива 1,6 механическая коробка передач. Сразу стоит сказать, что этой машиной был...далее»»

БМВ 525 2010 г. в.

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Оговорюсь сразу, машину взял напрокат. Посовещались с другом и решили прокатиться по Европе, посмотреть на интересные места. Всего мы хотели ездить...далее»»

BMW X3 3.0, 2005 года выпуска

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Взял трехлетку из Америки, совсем недавно, у проверенного, хорошего дилера, в состоянии отличным, с небольшим разве пробегом только в 60 тысяч км....далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия