BMW 525i 2001 года выпуска
Хочу рассказать о своих ощущения и впечатлениях от владения BMW 525.
BMW 525, e39, 2001 года выпуска, автоматическая коробка передач, климат-контроль, система ABS и много другого. Машина была в небольшой аварии, сын прежнего владельца догнал на нем трешку. Небольшие повреждения правой стороны, подушки не выстрелили. Так что бампер, фары и капот – все купил с разборки, отсюда и такая не очень родная передняя часть.
Когда покупал, то делал диагностику, ничего страшного не обнаружилось. Так по мелочам: передние колодки, правый передний стабилизатор, приводные ремни, датчик распредвала, и все. Купил.
После того как поставил на учет, то все недочеты исправил.
Машина очень интересная, заслуживает особого внимания. Не буду говорить о ее харизме, внешности и так далее. Салон просторный и впереди и сзади широкий, и по длине ног нигде не упирался еще никто, хоть и не очень то большой 182 см, но по ширине очень даже хорошо, мои 115 килограммам было вполне удобно, одно единственное: центральная консоль очень широкая внизу и у рычага автоматической коробки, это визуально крадет пространство. Кожа в салоне высокого качества, мягкая и толстая (на протяжении 10-ти лет не протерлась, только некоторые потертости небольшие есть). Шумоизоляция очень хорошая, посторонних звуков нет, даже не помню, чтобы что-то скрипело или грохотало.
Прекрасная управляемость, с уверенностью еду по дороге, на волнах дорог не подбрасывает и качает, управление послушное и острое, едет как вкопанный, хорошо входит в повороты, без особого крена, в совокупности с прекрасного качества креслами, они как будто тебя обнимают, ни в какую сторону не ползешь, только видно как флажки и елочки в машине наклоняются в одну сторону, или в другую. Также стоит отметить идеальные тормоза.
Мотора мощностью в 192 лошадиных силы для удобного перемещения хватает, везет ровно, тянет замечательно и расходует тоже хорошо, особенно если баловаться газом, стрелка на спидометре в одну сторону, а стрелка уровня топлива в другую. Коробка передач работала хорошо, проблем не было.
В период эксплуатации было:
- обрыв нового приводного ремня ГУР и поломал нижний патрубок радиатора (2 штуки), и верхний патрубок радиатора (1 штука);
- прокладка головки цилиндров прогорела;
- левый поворотный кулак открутился, не знаю почему, и разбил посадочное гнездо;
- полетел датчик распредвала.
В результате:
- ремни привода – 1100 рублей за два и работа по замене 1000 рублей;
- нижние патрубки и верхний оригинальный – 6000 рублей;
- антифриз 700 рублей, замена патрубков и антифриза 1500 рублей;
- ремонт ГБЦ и шлифовка ее и комплектующие, другими словами прокладка и много разного колпачки – 45 тысяч рублей;
- кулак поворота со ступицей с разборки 3000 рублей, работа вышла 2000 рублей.
Итог: 60500 рублей.
Еще на подходе было два рычага впереди и потекла правая стойка, так что пришлось менять.
Так что решайте нужен ли вам такой автомобиль или нет, он любит деньги и ласку, как жена.
Хочу его сравнить с Пассат В5. Они не очень-то различаются, у BMW салон немного просторнее, немного лучше управление, но большой разницы нет, тормоза что там, что там идеал, при этом мотор Пассата 1,8 литра турбо и четыре цилиндра только немного уступает рядной шестерке объемом 2,5 литра BMW? И еще расход у него намного меньше, и стоимость обслуживания очень разная. Шумоизоляция и в той и в той машине хорошая. Если мне пришлось выбирать между ними, то я наверное выбрал бы Фольксваген Пассат В5. Это моей субъективное мнение, и не нужно со мной спорить.
|