BMW 116
Перед нами авто стоимостью в 23 с половиной тысячи евро, 115-сильным мотором и со скоростью разгона до сотни в 10,8 секунд.
Шустрый, компактный автомобиль «премиум -бренда» обладает задним приводом, а большую его часть занимает длинный капот. На сегодняшний день в своем классе, это, пожалуй, самый интересный представитель. Удивительно короткая машина абсолютно полной компоновки – вот это действительно удивительно. Правда, за все эти необычные детали пришлось расплачиваться кубатурой салона.
По части привода во время езды претензий нет никаких. Претензии, правда, уже не столько к приводу, при езде возникнут у номинального третьего пассажира на заднем сидении. Уж очень мало места в салоне для него выделяет производитель. Так что лучше считать, что машина четырехместная.
Но пусть «пятый» пассажир не огорчается, а заглянет на водительское место. Там так же тесно, хотя кто-то назовет такой маленький пространственный объем компактностью. И правда, полусогнутой рукой можно дотянуться и до переключателя КПП, и до стеклоподъемников, и руль успевать держать. В салоне, кстати, нет ни одного подстаканника, имеется только продолговатая ниша возле ручника, и та, судя по всему, для каких-то мелочей. Кстати, сам ручник чересчур задвинут назад. Обзорность, и так уже урезанную из- за размеров салона, еще где-то на треть ворует солнцезащитный козырек.
Приятной особенностью станет наличие DSC- стабилизаторной системы, которая поможет выровнять курсовую устойчивость. При движении по гололеду или мокрому асфальту это должно быть вам на руку.
На стоянке автомобиль выглядит грациозно. Не могли этого не отметить. В сравнении с подобными, по крайней мере, по размерам, машинами, прямо-таки идеально занимает парковочное место, выглядит невероятно стильно и современно, даже в сравнение с моделями поновее. В этом, кончено же, большая часть заслуги лежит на плечах «аэродинамических» мастеров: хорошо зализанный кузов с покатыми поверхностями и здесь сыграет вам на руку.
В целом, BMW 116 обладает породистым баварским шасси. Касательно размеров салона – ну, как говорят, в тесноте, да не в обиде. Кто-то даже считает, что небольшие габариты салона позволяют лучше концентрироваться на дороге. От езды по сухому асфальту получаете истинное наслаждение, а вот снежок может огорчить – придется водить более аккуратно, куда более, чем если бы под вами было тонны эдак полторы. После полноразмерного авто может показаться маломощной, однако, при встрече на дороге, допустим, «импрезы», этот миф будет развенчан без особых усилий автомобильного металла.
|