BMW 118
Этот автомобиль очень полюбился нашим водителям. С каждым днем число его приверженцев растет, и мы не могли это проигнорировать. Предлагаем кратко ознакомиться с основными чертами и особенностями баварской «копейки».
Сидения в машине наделены низкой посадкой. Однако, после нескольких минут езды создается впечатление, что по-другому они и не должны быть расположены. Руль очень информативный, жесткий, выдержан в спортивном стиле. Боковые зеркала и внутреннее зеркало заднего вида, несмотря на свои размеры, обладают вполне достойной информативностью. Сдержанный салон не угнетает, а лишь расставляет нужные акценты на лаконичной респектабельности.
Климат-контроль собран довольно грамотно, а самое главное, практично и просто. Если выкрутить колесико в положение «max», возле которого нарисована снежинка, то, как не трудно догадаться, салон авто наполнится прохладой. А вот кнопка «rest» это прямо-таки настоящая загадка. Однако, вооружившись инструкцией, функции ее стали ясны – в течение где-то 20 минут, даже если вы выключили двигатель, воздуховоды продолжают подавать холодный воздух. Вот такая приятная экономия.
BMW 118 предупреждает о крайне низком уровне бензина уже за 90 км до его окончания, а еще спустя 40 км восклицательный знак дублируется и на центральной панели.
Салон оказался больше ориентирован на водителя и переднее пассажирское место – в двух передних креслах сидеть действительно удобно, очень солидная боковая поддержка, а вот сзади пассажиры испытают на себе низкий потолок и тесный салон, разделенный 20 –ти сантиметровым тоннелем кардана.
Интересно то, что в основном автомобиль покупается девушками. Видимо, они находят его достаточно «милым» и «симпатичным», да и если еще цвет красный, ну как не купить? Здесь и кроется подвох: машина имеет свой, достаточно нервный и динамичный характер, так что с ней нужно быть очень осторожным. Следует привыкнуть к резким тормозам и чувствительной педали акселератора. Если первые, еще куда ни шло, уберегут от столкновения, то вот педаль газа может «наделать дел», а ремонт этого авто уж точно влетит в копейку. .
Баварская «копейка», как любезно окрестили ее отечественные автовладельцы, в самой простой комплектации имеет двигатель объемом 1,6 литров со 116 «лошадьми». Также, в России популярны двухлитровые 143–сильный моторы. Сотню на спидометре с таким вы наберете за 9,2 секунды.
Самый печальный вопрос- это цена. У BMW она не фиксирована, и «плавает» вместе с курсом евро. Начинается с 22 850 евро за трехдверку, за пять дверей отдавайте 34 200 евро. Опций, которые дилер предлагает, порядка 70, и каждая влетит вам в евроцент. К тому же, неприятной новостью станет и то, что за цвет кузова придется доплачивать почти тысячу европейских денежных знаков - стандартная комплектация подразумевает под собой лишь белое и черное исполнение.
|