Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chery Amulet (Чери Амулет)

Человеку, желающему приобрести автомобиль за 12-13 тысяч долларов, по карману будет либо дорогой супермини, либо вот этот, весьма солидный седан гольф-класса. Если, вы, конечно не являетесь ярым ненавистником китайской автомобильной промышленности.
Amulet начал поставляться на наш рынок с первого квартала 2006 года. По внешнему виду он сильно напоминает Hyundai Accent, впрочем, все китайские автомобили копируют известные марки, это их национальная особенность. А вообще-то Amulet представляет собой лицензированную китайскую копию «СЕАТа-Толедо». Для седана, он стоит буквально копейки, но стоит ли он даже этих денег, сейчас разберемся.
По дизайну, автомобиль достаточно неплох. Задние фонари с круглыми стоп-сигналами выглядят весьма симпатично. Хоть и не совсем изящный, хромированный скал решетки радиатора, тем не менее, бросается в глаза. Сборка тоже, на удивление неплоха. Кузовные зазоры равномерны, да и качество покраски весьма хорошее.
Снаружи Amulet неплох, но внутри все с точностью до наоборот. Дизайнера этого убожества стоило бы сжечь на костре, салон чем-то напоминает «ВАЗовский» первых лет выпуска. Невероятно звонкий пластик, размазанные ходы на коробке передач, да и регулировка сидений периодически заедает. Кстати, звук закрывающихся дверей предательски напоминает те же Жигули. Из всего салона, нет претензий лишь к подрулевым переключателям. Отделка салона выполнена в светлых тонах, вероятно, чтоб придать ему солидности. Хотя есть и плюсы: хорошая эргономика, удачное расположение кнопок и голосовое сопровождение команд компьютера. Места над головой предостаточно, а вот для ног и в ширину уж очень мало, что неудивительно, для автомобиля построенного на базе Golf 3. Лучше даже и не думать о том, чтобы проехаться на заднем сиденье втроем, места будет ну очень не хватать.
На первый взгяд, Amulet – седан, но открыв багажник и увидев салон, понимаешь, что перед нами замаскированный хэтчбек. Кстати, крышка багажника какая-то уж совсем тяжелая, будто ее отливали из чугуна. Багажник огромен, целых 550 литров. А если еще и диван сложить (складываются, как спинки, так и подушки), то получится целых 1.5 кубических метра пространства – достойно некоторых компактвенов. Правда, в центре пола багажника совсем уж неудобно торчит подштамповка под запаску. Уже в базовой комплектации вы получаете кондиционер, да и стереосистема с четырьмя динамиками звучит вполне неплохо.
Amulet достаточно проворный, что странно, если учесть, что у него двигатель, объемом в 1.6 литра и мощностью каких-то 94 лошадей. На трассе, автомобиль без труда разгоняется до 150 километров в час. Разгон от нуля до 100 занимает 11.5 секунд, а максимальная скорость идет на отметке в 172 километра в час. Автомобиль оснащается пяти ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива – 8.5 литра на 100 километров пути.
Подвеска мягкая, впрочем, как и у всех китайских автомобилей, рулевое управление – превосходное. На большой скорости автомобиль не рыскает по сторонам, а спокойно держится выбранной водителем траектории движения.
А вот со «звуковым сопровождением» езды, разработчики явно подкачали. В Amulet шумит буквально все, и кондиционер, и гидроусилитель и пластик в салоне. А когда обороты переваливают за 3000, начинается просто дичайший шум, будто стоишь вплотную к несущемуся на всех парах поезду. А ведь под капотом установлена дополнительная шумоизоляция, но она почему-то совсем не спасает положение.
Подушки безопасности, видно, являются для китайских автопроизводителей вселенским злом. Водительская подушка комплектует лишь топовый вариант Amulet, а пассажирские и вовсе отсутствуют в списке опций.
Цена базовой модели, когда она только попала на наш рынок, составляла 10 990 долларов, правда, она почти сразу подорожала еще на 200. Не смотря на отсутствие пассивной безопасности, в «базе» есть полный электропакет и кондиционер. В версии повыше – А2, появляются литые диски, АБС и CD магнитола. А в топовой версии – А3 появляется водительская подушка безопасности. В общем, стоит она не дорого. Но что будет с этим автомобилем, через, скажем, 3 года эксплуатации, за сколько его тогда можно будет продать? Все-таки надежность и долговечность китайских автомобилей, до сих пор – большая загадка.
Все-таки, общее низкое качество автомобиля не может быть оправданием даже такой, весьма не высокой цены. Ведь за 12 тысяч, можно купить автомобиль, хоть и ниже по классу, но намного лучше по качеству. Хотя не может не радовать та скорость, с которой растет качество китайских автомобилей. С каждым годом, они становятся все лучше и лучше, работа над ошибками проходит очень быстро, и может быть, в скором времени, они и догонят своих конкурентов.

Рубрика:Chery

Посмотрело:2748

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия