BMW 335
Уже с первого взгляда понятно, что 335 представляет из себя некоего самодовольного самца. Зимой модель пережила обновление, произошли изменения в системе подвески. Благодаря этому, автомобиль укрепил свой статус крайне динамичной модели в среднем классе. Агрессивность 3-й серии еще стала еще более подчеркнута, благодаря новым элементам дизайна в передней, задней и боковой частях автомобиля. Его образ стал еще более динамичным.
Соперников нового 335i xDrive не много, что обусловлено уникальностью самой модели. Те модели, которые способны потягаться с ним, лежат, несколько в других классах. Так, Lexus SC – скорее кабриолет, нежели купе, да и двигатель у него иной. CL от Mercedes длиннее на пол метра и намного мощнее, а Infiniti G37 не оснащена системой полного привода.
Правда, не все так гладко в новой 3-ке. При всей технологичности, присущий премиальному купе, регулировка рулевого колеса осуществляется вручную. В это трудно поверить, но факт – есть факт, в машине, которая стоит 2.5 миллиона рублей, для регулировки руля нужно, по старинке, пользоваться рычажком, при этом есть даже электронная подач ремней безопасности. Такой недостаток никак не вяжется со статусом автомобиля.
Но, во все остальном – 335 полна инновационных нововведений, что всегда отличало автомобили BMW. Под капотом у новинки, новый рядный 6 цилиндровый двигатель. На этом силовом агрегате впервые совмещаются две технологии, BMW TwinPower Turbo, High Precision Injection и система бесступенчатого регулирования хода клапанов VALVETRONIC. Мотор, объемом в 3 литра, выдает мощность в 306 лошадиных сил и крутящий момент в 400 Нм, при оборотах от 1200 до 5000 в минуту.
Система турбонаддува, в которой использована схема TwinScroll, и модернизированная VALVETRONIC, обеспечивает весьма спонтанный отклик на педаль акселератора. Благодаря этому, а так же, учитывая систему прямого впрыска, мотор вполне сопоставим, по характеристикам, с атмосферным 8-ми цилиндровым двигателем, при том, что содержание вредных веществ в отработанных газах очень низкое. С места до сотни, 335 разгоняется за 5.5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. При этом расход топлива на 100 километров составляет 8.4 литра. Но это заявленный расход, а на практике в городских условиях, мне не удалось опуститься ниже 14-15 литров, вот так вот. Конечно, это связано с системой, пусть и интеллектуального, но все же – полного привода. Ведь некоторые его элементы вынуждены работать постоянно, и поэтому увеличивают расход топлива. Пусть за полный привод надо платить, но все-таки этому автомобилю, учитывая его вздорный характер, он необходим – как воздух.
При такой мощности, чтобы оградить водителя от возможных ошибок, контроль предоставлен электронике. В основе системы лежат, блок DSC, рассчитывающий продольное распределение момента, и блок VGSG, в котором находится раздаточная коробка и электронная система управления.
Если поворачиваемость недостаточна, то система динамического торможения удачно дополняет систему xDrive. Во время того, как последняя направляет момент на задние колеса, первая притормаживает внутреннее, по отношению к повороту, заднее колесо. В результате этих действий автомобиль, без потери управляемости, вновь приобретает нейтральную поворачиваемость. Если же, поворачиваемость избыточна, то xDrive максимально разгружает задние колеса а DSC притормаживает наружное по отношению к повороту, заднее колесо, благодаря чему автомобиль стабилизируется. Благодаря всем этим техническим помощникам, управляемость автомобиля можно успешно контролировать.
У 335 очень заводной темперамент, на нем просто не получается ехать спокойно. Благо, семиступенчатая АКПП позволяет переключать передачи не сбавляя при этом динамики. А еще на ней установлены сразу два сцепления, благодаря чему, динамика, по заверениям разработчиков, превосходит даже модели с механической коробкой. Коробка позволяет переключаться и на ручной режим, но в обычной городской езде, это вряд ли может пригодиться.
К эргономичности у 335 нет ровном счетом никаких претензий. Все органы управления расположены удобно и позволяют дотянуться по себя в максимально короткий промежуток времени. Правда, рычаг управления круиз-контролем расположен уж совсем близко к рычагу включения/выключения фар. Из за этого, пока я не привык, то постоянно ездил по дороге моргая.
Благодаря службе BMW ConnectedDrive, в машине можно подключаться к всемирной паутине. Так же расширена функция аварийного вызова, которая сообщит ваше местонахождение в случае возникновения внештатной ситуации. Теперь можно синхронизировать заметки и события, в мобильном телефоне с системой iDrive, по средствам интерфейса Bluetooth.
|