Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

BMW 520

В мире не так уж и много автомобилей, вызывающих столько эмоций, сколько может вызвать в человеке, любящем автомобили, 520-я. Она сильнейшим образом отличается от тех же Audi и Mercedes. Новая пятерка не только покажет успешность своего владельца, но и его взгляды на жизнь.
Пятерка – очень красивый автомобиль, любоваться им можно бесконечно долго. Но красота эта своеобразная, даже не совсем понимаешь сразу, что же в ней так сильно цепляется за взгляд, что трудно оторвать его. Эпатажности этот автомобиль лишен начисто, все линии и изгибы выверены и логичны. Автомобиль с таким дизайном, сразу заставляет с собой считаться. От пятерки предыдущей модели, новую отличает то, что она смотрится компактней, но на самом деле крупнее нее и вместительнее. Колесная база увеличена на 58 миллиметров, габаритная длина на 66. Новая компоновка существенно увеличила место в салоне и решила одну, весьма большую проблему предыдущих версий - нехватку места для ног. Причем, пространство освободилось как спереди, так и сзади.
Салон неоднозначен, поначалу хочется чего-то большего в духе обилия Hi-Tech алюминия или мониторов, но чуть по привыкнув, салон начинает нравится. В салоне много от седьмой серии, та же система iDrive, та же крупная и ребристая рукоятка на тоннеле между сиденьями. Правда, направлений этой ручки всего 4, вместо 8 у семерки.
В базовой комплектации у 520 нет системы Dynamic Drive. Так же тут нет подогрева руля и системы активного рулевого управления. Нет 18 дюймовых дисков с дорогой низкопрофильной резиной, а стоят тоже литые алюминиевые, но уже 16 дюймовые и со стандартной резиной. Сиденья тоже попроще, регулируются комбинированно, как механически, так и электрически. Отделка салона выполнена не деревом, а черным пластиком. Но базовая 520, отнюдь не смотрится скромняжкой, даже наоборот, пластик ей идет и лучше отражает общую стилистику автомобиля. Также в этой комплектации нет проекционного экрана, отображающего показания приборов прямо на лобовое стекло.
А теперь поговорим о том, что есть. А есть тут все, что должен иметь на своем борту автомобиль подобного класса и цены. Тут находится автоматическая система климат-контроля, система iDrive с крупным цветным дисплеем, биксенононовые фары с омывателем высокого давления, аудиосистема. А безопасность обеспечена целыми 8 подушками, включая трубчатые подушки ITS, которые срабатывают при боковом ударе. И конечно есть полный электропакет.
Под капотом расположен 6-ти цилиндровый агрегат, мощностью 170 лошадиных сил. Мотор сбалансирован, весьма тихий и развивающий отличную тягу и ускорение на высоких оборотах. И при всем при этом, он очень экологичен и экономичен. Двигатель соответствует наиболее жесткому стандарту, американскую ULEV II. Это удалось достичь благодаря системе работы клапанов Double Vanos, оптимизирующей процессы сгорания.
При езде в стандартном режиме автоматической трансмиссии – D, то автомобиль кажется спокойным и бережливым. При неспешных поездках, бортовой компьютер словно засыпает, а расход держится на уровне 13-14 литров на сто километров пути. Но стоит перевести режим на – S, автомобиль сразу же превращается в хищника. Машина превосходно ускоряется на первых трех передачах. Мощность чувствуется почти во всех режимах, а автоматическая коробка передач подбирает передачи таким образом, чтобы обороты двигателя поддерживались в диапазоне от 3500 до 6000. Электронные ограничители и системы курсовой стабилизации, позволяют давать газ в пол даже в повороте. Отсюда, отличная динамика, как на выходе из поворота, так и на коротких прямых. Но все же, мотор объемом в 2 литра, иногда не справляется, особенно если машина загружена до предела, или надо ускорится на скорости 120-130 километров в час.
Развесовка по осям у новой 520 идеальная – 50/50. Чтобы добиться такого соотношения, пришлось серьезно облегчить перед автомобиля. Для этого, конструкторы пошли на беспрецедентный шаг – к стальному кузову прикрепили алюминиевый передок, такая технология используется впервые в мире.
Подвеска тоже, практически полностью алюминиевая. На нее не поставили пневмоэлементы и электронноуправляемые амортизаторы. Да и без них, пятерка отлично проходит неровные участки дороги и рельсы, почти без заметных толчков.
Такое авто стоит недешево – 41 тысячу евро. Но за эти деньги мы получаем один из самых комфортных, управляемых и технически оснащенных автомобилей. Связь водителя с его железным конем, тут максимальная. Больше она была бы в том случае, если бы автомобиль управлялся при помощи мысли, что, возможно будет, только в будущем. Это совершенно новый уровень развития и интеграции с автомобилем.

Рубрика:BMW

Посмотрело:4369

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
BMW 530i BMW 530i

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Дизайн автомобиля как всегда безупречно проработан. Каждый элемент дизайна олицетворяе совершенство. Круиз-контроль функционирует безукоризненно....далее»»

BMW M5 BMW M5

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

BMW M5 – это торжество мощности, силы тяги, ускорения, умопомрачительной динамики, великолепной управляемости, и, при этом, комфорта седана и...далее»»

BMW X6 M BMW X6 M

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Впервые в серии М появилась настоящая внедорожная версия автомобиля с полным приводом, турбиной, и вообще такой высоты. Даже BMW X6, заряженный 4,4...далее»»

BMW 750 LI BMW 750 LI

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Это автомобиль представительского класса, но обладает спортивными амбициями. Производители успешно совместили это: создан комфорт для перемещения...далее»»

BMW 130 BMW 130

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Маленький баварский автомобиль набирает очки благодаря идеальной управляемости. Он предоставляет столько удовольствия от вождения, сколько не ощутишь...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия