Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

BMW 523

BMW 523 собирают в России, а если точнее – в Калининграде. Баварцы основательно занимались адаптацией своей 523i к тем дорожным условиям, с которыми ей придется столкнуться у нас, в России. От той 523, что собирается в Мюнхене, наша отличается в 45 деталях, среди них: изменения в подвеске, выпускная система без нейтрализаторов, дополнительные пыльники и мощная защита картера. Но не разнится ли все эти нововведения с принципами фирмы-производителя, ставящей во главу угла – удовольствие от вождения? Впервые с «Пятеркой», мы познакомились еще 4 года назад. За этот срок, внешне она не изменилась, а вот двигатель теперь управляет фазами не только впускных, но и выпускных клапанов, появился переменный выпускной трубопровод. Так же, очень сильно возрос список переменного серийного оборудования.
Достоинства пятерки всем и так хорошо известны. Из всего многообразия силовых агрегатов, для России выбрали два – шестицилиндровые 2.5 и 2.8. Но почему же тогда индекс автомобиля 523 и не 525? На это у производителей нашелся ответ. Дело в том, что до 1995 года 2.5 литровые моторы были с 225 лошадиными силами, а новые, с алюминиевым блоком, имеют лишь 170. Вот для того, то и понизили индекс, чтобы покупатели не подумали, что моторы со временем стали хуже. Динамика у Калининградской 523 достаточная, но не сверх того. Но, тем, кто твердо хочет большего, придется заказать в германии 540i или М5, но обойдется это в 2-3 раза дороже.
У 523 очень большой список оборудования, входящего в базовую версию. Тут вы найдете и подогрев передних сидений и руля, чеинджер, бортовой компьютер, круиз-контроль, электрическая шторка для заднего стекла и автоматически затемняющееся внутреннее зеркало. Кроме того, есть серийные противотуманки, обогрев форсунок омывателя и замка воительской двери, противобуксовочная система ASC+T и шесть подушек безопасности.
Прокатившись на этом автомобиле, подмечаешь его солидность и вместе с тем, легкость в управлении. 525 – большой, вальяжный и комфортабельный седан, с очень низким уровнем шума. Коробка передач демпфирующая, возможны рывки при разгоне. Все, кто водил этот автомобиль, отметили эффективные тормоза и руль, которые понятны без всякого привыкания. Но вот, эргономика не у всех вызвала положительную реакцию. В основном критиковали механизм регулировки сидений, боковые клавиши которого расположены очень неудобно, и бортовой компьютер. Функций в нем огромное количество, больше, чем у конкурентов. Вот только никто не догадался предоставить к нему инструкцию. А самостоятельно освоить его проблематично даже тем, кто с электроникой на короткой ноге. Но, в остальном, оценки были восторженные.
Расход топлива оказался не таким большим, как ожидаешь от такой тяжелой машины с автоматом. В городе 523 расходует 13 литров на 100 километров пути, а на трассе – 8. Причем, на высоких скоростях автомобиль ест меньше чем многие малолитражки. Для теста мы специально взяли машину с менее сильным мотором, чтобы лучше была вида работа автоматической коробки передач. Серьезных неудобств, в ходе теста обнаружено не было, переключение, даже на полном дросселе происходит без рывков и задержек. Правда, при переключении передач на две или три вниз, происходит ощутимая задержка.
Поколесив по дорогам Москвы и области, мы все-таки не смогли исчерпывающе оценить качество оптимизированной под наши дороги, подвески. Кузов, хоть и приподняли, но автомобиль от этого не стал более валким, разработчикам удалось сохранить жесткость подвески. Даже при наиболее резких поворотах, крен был минимальный а реакция на действия водителя, весьма оперативной.
По нашим дорогам, 523 вполне комфортабельно будет ехать со скоростью 150-160 километров в час. Даже особо резкие удары успешно гасятся сиденьями, которые поначалу кажутся довольно жесткими. Да и звуки из-под колес, в салон не проникают, что еще раз свидетельствует о высоком качестве сборки.
Основное достоинство этого автомобиля – комфорт и удобство. Ехать на нем, даже долгое время, можно совершенно без усталости. Адаптация 523 к нашим дорогам, тоже прошла очень даже неплохо, что и неудивительно, для высочайшего качеств немецких технологий. А про высокие ходовые качества, управляемость и динамику даже говорить будет лишним, ведь это обычные эпитеты в адрес баварских автомобилей. В общем, седан пятой серии перешагнул рубеж, за которым хочется не только быстро ездить, но и делать это с достоинством, и получать от этого невероятное удовольствие. Стоит это чудо немецких технологий от 34 тысяч долларов. Пусть и дороговато, доступно не каждому, но за эти деньги вы получаете очень интересное предложение. Автомобиль полностью оправдывает вложенную в него сумму.

Рубрика:BMW

Посмотрело:2667

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
BMW 335 BMW 335

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Уже с первого взгляда понятно, что 335 представляет из себя некоего самодовольного самца. Зимой модель пережила обновление, произошли изменения в...далее»»

BMW 118 BMW 118

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Этот автомобиль очень полюбился нашим водителям. С каждым днем число его приверженцев растет, и мы не могли это проигнорировать. Предлагаем кратко...далее»»

BMW 116 BMW 116

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

Перед нами авто стоимостью в 23 с половиной тысячи евро, 115-сильным мотором и со скоростью разгона до сотни в 10,8 секунд. Шустрый, компактный...далее»»

Вседорожник BMW X5 Вседорожник BMW X5

16 Январь, Воскресенье, 2011 г.

Автомобиль настоящего немецкого качества, имеющий высокие потребительские характеристики. Снабжен шестицилиндровым турбинным двигателем, объем 3л...далее»»

BMW X5 BMW X5

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Конечно же, машины от немецкой марки авто BMW не перестают все время удивлять своим отменным качеством и новинками. Ярким примером служит новый BMW-X5...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия