Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

BMW 120

Визуально BMW 120 выглядит несколько агрессивно: длинный капот со сдвинутой назад кабиной, обрубленной кормой и большими колесными арками. Одна из приятнейших деталей – голубоватая подсветка дверных ручек, которая срабатывает при открывании двери.
BMW 120 – хэтчбек с задним приводом, что является довольно необычным. Выпускается с тремя или пятью дверьми, двумя вариантами бензинового двигателя и одним дизельным.
Кузов BMW 120 полностью сделан из стали.
Салон автомобиля – классическая черная кожа, на центральной панели – декоративные вставки из алюминия с интересной фактурой – они будто бы усыпаны чешуйками.. Внутреннее убранство поражает своей ассиметрией, которое, впрочем, не портит впечатления. Здесь царят множества рубленных поверхностей, ломанные линии и замысловатые перегибы. Минусом салона является маленькое пространство для ног задних пассажиров, так что устраиваться приходится вполоборота..
Кроме встроенной аудиосистемы, существуют отдельные входы для подключения другой аппаратуры.
Двигатель заводится кнопкой, ключ – пластиковый, без жала, начиненный электронной начинкой, ему не нужны батарейки и он запоминает все настройки, которые вы произвели. Специально для ключа на передней панели находится слот, расположенный под кнопкой пуска. Именно в этом слоте и происходит самозарядка ключа.
Боковые зеркала оснащены электроприводом и обогревом, задние стекла также снабжены обогревом. Корпуса наружных зеркал овальной формы, они спроектированы таким образом, чтобы создавать дополнительную прижимную силу.
Приборы на передней панели подсвечены традиционной для автомобилей BMW красноватой подсветкой. На щитке приборов две шкалы – спидометр и тахометр, в который встроен датчик топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости заменен контрольной лампочкой.
Передняя панель абсолютно симметрична, но ее горизонтальную ось сломали с помощью хитрой декоративной накладки. А вертикаль неестественно закрутили винтом: центральная консоль, для большего удобства развернутая к водителю, продолжается заостренным в противоположную сторону тоннелем.
Кресла – не спортивные, без боковой поддержки, с механической регулировкой.
Руль снабжен гидроусилителем, рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету. На большой скорости машина мгновенно делает резкое движение даже при незначительном повороте руля, ведь он раскручивается на три оборота.
Капот автомобиля не шумоизолирован изнутри, так что звук работающего мотора хорошо слышен на улице, но звукоизоляция в самом салоне на высоте.
У BMW 120 достаточно большой багажник для автомобилей такого размера, объемом 330 литров. Плюс ко всему, можно сложить спинки задних сидений, они складываются раздельно. Минус – отсутствие в багажнике запаски. Груз можно прикрепить эластичными ремнями, которые закрепляются на полу. Под полом багажника закреплена аккумуляторная батарея, что, как и стальная задняя подвеска, сделано для создания равной развесовки.
Для безопасности пассажиров есть 6 подушек безопасности: фронтальная водительская, фронтальная переднего пассажира, боковые передние и шторки.
BMW 120 оснащен четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., он расположен продольно над передней осью. Мотор оснащен современными системами Double Vanos и Valvetronic. Максимальная скорость движения – 224 км/ч, при этом автомобиль остается отлично управляемым. Скорость в 100 км/ч набирается за 7,7 секунд. Объем топливного бака- 50 литров. Расход топлива при движении по городу – 8-9 литров. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая, имеет возможность ручного выбора.
При разработке данной модели, инженеры воплотили в жизнь идеальную развесовку по осям, пятьдесят на пятьдесят. Переднюю многорычажную подвеску почти полностью выполнили из алюминия, заднюю – из стали для придания большего веса задней части автомобиля. Обе подвески снабжнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска не слишком жесткая, на небольшой скорости может немного трясти, но при увеличении скорости движения все идет как по маслу. Присутствует небольшой крен на поворотах, но контроль над автомобилем не теряется даже на предельных режимах. Имеется встроенная система курсовой устойчивости.
Тормозная система безукоризненна. Когда вступает в дело антиблокировочная система, она ведет себя достаточно эффективно и корректно. Также встроены система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения, антипробуксовочная система.
Минусом автомобиля является довольно маленький дорожный просвет, так что, в нагруженном автомобиле с пассажирами следует повнимательнее относиться к встречающимся на пути кочкам.

Рубрика:BMW

Посмотрело:4295

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
BMW 520 BMW 520

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

В мире не так уж и много автомобилей, вызывающих столько эмоций, сколько может вызвать в человеке, любящем автомобили, 520-я. Она сильнейшим образом...далее»»

BMW 530i BMW 530i

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Дизайн автомобиля как всегда безупречно проработан. Каждый элемент дизайна олицетворяе совершенство. Круиз-контроль функционирует безукоризненно....далее»»

BMW M5 BMW M5

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

BMW M5 – это торжество мощности, силы тяги, ускорения, умопомрачительной динамики, великолепной управляемости, и, при этом, комфорта седана и...далее»»

BMW X6 M BMW X6 M

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Впервые в серии М появилась настоящая внедорожная версия автомобиля с полным приводом, турбиной, и вообще такой высоты. Даже BMW X6, заряженный 4,4...далее»»

BMW 750 LI BMW 750 LI

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Это автомобиль представительского класса, но обладает спортивными амбициями. Производители успешно совместили это: создан комфорт для перемещения...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия